Panmorphia
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Делаем шаг по направлению к голубым цветам. Находим в траве диск. Следуем к тому месту, где мы нашли ягода. Проходим вперед. Нажимаем на дверь в пещеру и активируем головоломку.
Смотрим на головоломку в приближении, добавляем к ней найденный диск. Крутим его, чтобы восстановить рисунок рыбы. Поднимаем голову и видим, что над пещерой что-то находится. Дверь в пещеру открывается, и мы заходим туда. Осматриваем статую, на которой отсутствует важный элемент. Обращаем также внимание на то, что вода в подземном озере отсутствует. Следуем на мост к тому месту, где мы открывали панель.
Нажимаем на ствол дерева, чтобы забраться на него. Пытаемся взять элемент огня, но он срывается и падает в воду.
Замечаем на стволе дерева следы кошачьих лап. Применяем на них ягоды и следы окрашиваются в определенной последовательности. Подсказка автоматически записывается в тетрадь. Сползаем с дерева и направляемся к голубым цветам.
Смотрим в воду и видим там элемент огня, который мы уронили. Мы вернемся к нему чуть позже и в другом обличье.
STEAM-достижение: Ой! Ой, не моя вина!
Следуем к воротам, которые для нас в этом образе заперты. Слева от ворот находится механизм отпирания ворот, активируем его.
Открываем тетрадь с подсказкой, смотрим в приближении на кошачью лапу. Нажимаем на кончики лап согласно подсказке: дважды нажимаем на вторую лапку, затем поочередно на четвертую, первую и третью.
Открывается панель, в которой не хватает одной части. Берем из инвентаря колесико и перемещаем его на механизм. Теперь мы можем перемещаться через ворота в двух ипостасях. Выходим за ворота и отправляемся к дому. Нажимаем на крыльцо с буквами, чтобы активировать головоломку.
Открываем тетрадь с подсказкой (это слово, которое мы видели на стволе упавшего дерева). Поочередно нажимаем на буквы, указанные в подсказке. Камень сдвигается, и мы забираем ЭЛЕМЕНТ ВЕТРА.
STEAM-достижение: Элемент Ветра. Нашел Элемент Ветра.
Выходим из приближения. Следуем в правый экран, затем движемся вверх.
Берем из-под камня зеленый листок. Движемся вверх по ступеням. Обращаем внимание на подсказку, которая автоматически заносится в нашу тетрадь. Делаем шаг вперед и смотрим на головоломку слева на скале.
Мы пока можем восстановить только два элемента: элемент огня и элемент земли.
Проходим еще вперед между скал и подбираем каменный клюв. На следующей локации поднимаем с земли стеклянные плавники. Запоминаем также, что вверху на скале что-то есть.
Перемещаемся вперед на один экран. Применяем на статую птицы элемент ветра.
Активируется головоломка. Как и прежде, нам нужно восстановить статую птицы, переворачивая шестигранники.
Примечание. Когда вам кажется, что вы точно правильно собрали пазл птицы, а статуя все никак не восстанавливается, обратите внимание на синие квадраты, которые тоже нужно повернуть определенным образом.
Для активации статуи используем символ ветра. Дважды нажимаем на этот символ. Когда день посветлеет, кликаем на небо, чтобы взлететь.
STEAM-достижение: Крылья расправились! Превратился в птицу.
Играем за Птицу
С высоты птичьего полета осматриваем землю под собой. Для получения достижения щелкаем по блестящему предмету на скале.
STEAM-достижение: Сорока. Блестящий.
Щелкаем на руины, чтобы подлететь к ним ближе. От ворот перемещаемся в правый экран.
Нажимаем на пазл над воротами и забираем пазл ветра. Гравировка над порталом при этом активируется. Летим влево. Снимаем с кроны дерева стеклянные плавники.
Перемещаемся на два экрана вперед.
Находим на земле птичий след, но земля для нас слишком твердая. Вернемся сюда позже и в другом обличье. Летим к скалам.
Смотрим на символы слева. Ставим на место символ ветра. Обращаем внимание на то, что что-то выгравировано в скалах. Летим на экран дальше.
Смотрим на головоломку справа на скале. Кликаем на нее, чтобы активировать.
Нам нужна рамка, которую удерживают разноцветные нити. Убираем эти нити в том порядке, который указан на скриншоте. Нити убираются поочередно, начиная с верхней, которая находится над другими нитями.
Возвращаемся к горам и поднимаемся на вершину. Крепим рамку к основанию зеркала.
Используем стеклянные осколки на гранитную рамку на подставке и собираем из них зеркало.
Своим орлиным зрением замечаем в скалах двух птенцов. Кликаем по ним и понимаем, что нужно покормить этих двух голодных пташек. Летим вправо, долетаем до статуи птицы и нажимаем на небо впереди нее.
Кликаем по статуе кота, чтобы оказаться там. Нажимаем на символ на статуе кота и превращаемся в кота.
- Страница 3 из 5