Panmorphia
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Играем за Кота
Идем к воротам, а оттуда перемещаемся по ступеням к тому месту, где раньше росли розовые кусты.
Находим возле воды отметину птичьей лапы и роем в этом месте землю. Из земли показывается червяк, но мы его не трогаем, не наша это пища. Следуем вперед четыре экрана и доходим до статуи птицы.
Нажимаем на статуе символ ветра и превращаемся в птицу.
Играем за Птицу
Щелкаем на небо над клювом птицы и взлетаем.
Нажимаем на руины и летим к ним. От ворот следуем к реке по ступеням лестницы.
Забираем червей из ямки, выкопанной котом. Летим к горам, навстречу радуге.
Радуга раскрасила в разные цвета треугольники (символы алхимических элементов четырех стихий), кликаем по ним. Подсказка автоматически заносится в тетрадь.
STEAM-достижение: Где-то там над радугой, там высоко. Есть страна, о которой я слышал.
Пролетаем над водой между скал и вылетаем на простор.
Кликаем по зеркалу, чтобы сдвинуть его в сторону.
На левой стороне скалы, которая попала под радужное освещение, замечаем плод инжира, забираем его.
Снова заглядываем в птичье гнездо.
Отдаем левому птенцу инжир, правого птенца угощаем червями. Сытые птенчики засыпают, а мы забираем у них ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ.
STEAM-достижение: Элемент Воды. Нашел Элемент Воды.
Взмываем над гнездом, от радужного зеркала кликаем вправо, затем щелкаем по небу над головой статуи птицы. С высоты птичьего полета выбираем водопад и летим к нему.
Щелкаем по щели в скале, из которой вытекает вода. Забиваем щель комком кошачьей шерсти. После этого активируется головоломка.
Перед нами цилиндрический замок. Чтобы его открыть, нужно установить цилиндры на разную высоту. Открываем тетрадь с подсказками и устанавливаем цилиндры на разную высоту, которая указана в подсказке. После этого со скалы начинает литься вода водопадом, заполняя водой пересохшее озеро. Заходим в пещеру, наполненную водой.
Применяем на статую рыбы стеклянные плавники. Активируется головоломка.
Вращаем шестигранники и восстанавливаем статую рыбы.
Используем элемент воды, чтобы активировать статую рыбы. Дважды кликаем по элементу воды и превращаемся в рыбу.
STEAM-достижение: Плиц-Плац! Превратился в рыбу.
Играем за Рыбу
Подбираем морскую звезду и плывем вниз экрана. Находим Элемент Воды и забираем его.
STEAM-достижение: Элемент Воды. Нашел Элемент Воды.
Плывем вправо. Возле моста подбираем элемент огня и собираем водоросли.
STEAM-достижение: Элемент Огня. Нашел Элемент Огня.
Плывем под мост.
Забираем аметист. Морскую звезду кладем в слот справа и заплываем в правый тоннель.
Активируется головоломка, в которой нужно правильно соединить все трубы. Поворачиваем элементы щелчком ЛКМ. После восстановления тоннеля закрываем головоломку, нажав на крестик вверху справа.
Слева берем стеклянную трубку, а справа снова собираем водоросли. Для получения достижения нажимаем на улитку слева.
STEAM-достижение: Нашел Навтилиус! Кому нужен капитан Немо?
Плывем в правый тоннель. Упираемся в закрытую решетку. Прутья решетки поднимаются в определенной последовательности. Если прут поднят правильно, то он больше не опускается. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Плывем дальше и выплываем из туннеля. Слева берем морскую звезду, а справа видим, что четыре стихии заперты в ловушке. Возвращаемся под мост.
Устанавливаем морскую звезду в левый слот и заплываем в левое отверстие рядом. Попадаем в лабиринт.
Управляя рыбкой стрелками справа и слева от головоломки, необходимо вывести рыбку из лабиринта.
Выплываем из тоннеля и устанавливаем недостающую стеклянную трубку. Из водной пещеры, вход в которую закрыт огромным валуном, из щелей поступает воздух. Нам нужно иметь три пучка водорослей, чтобы перекрыть щели, через которые просачивается воздух. Два пучка водорослей у нас уже есть, плывем за третьим.
Нажимаем на нижний экран, чтобы выплыть из тоннеля. Плывем в правый экран. Забираем третий пучок водорослей и заплываем в левый тоннель.
Тремя пучками водорослей перекрываем воздуху выход из щелей. Наконец, валун шатается, откатывается в сторону и открывает нам вход в пещеру.
STEAM-достижение: Сезам, откройся! Открыл пещеру.
Заплываем в пещеру и получаем доступ к статуе птицы. Активируем символ воздуха и превращаемся в птицу.
- Страница 4 из 5