Panmorphia

Прохождение игры - Страница 5

Играем за Птицу

Взлетаем и летим к руинам.

168

Поднимаемся по ступеням и летим к скалам. Нажимаем на символ стихий на камне слева.

169

Ставим на место символ воды, а в сердцевину вставляем аметист. Валун, запирающий прежде вход в пещеру, сдвигается в сторону.

170171

Влетаем в пещеру и активируем головоломку.

171 1171 2

Открываем тетрадь с подсказками, которые были срисованы со скалы в радужном цвете. Выставляем алхимические символы стихий по центру так, как показано в подсказке. Для передвижения квадратов служат стрелки справа и внизу. Начинаем решать головоломку (один из вариантов):

С – дважды, 1 – дважды, А – трижды, 4, С – дважды, 2 – дважды, А – дважды, 3, С – трижды, 4 – дважды.

Появляются стихии, бывшие в ловушке. Они благодарят за освобождение и сообщают о том, что нам необходимо зарядить амулет, чтобы отправиться домой.

Закрываем эту головоломку и летим к радужному зеркалу.

172

Кликаем по нему и зеркало поворачивается вправо.

173

Заглядываем в птичье гнездо. Забираем оттуда осколок стекла. Направляемся к статуе, которую мы восстановили в начале игры.

174

Вставляем в центр статуи символ огня, но пока не активируем его, чтобы не превратиться в человека. Летим к статуе птицы и выбираем локацию с водопадом.

175

Залетаем в пещеру и активируем символ воды. Превращаемся в рыбу.

 

Играем за Рыбу

Плывем под мост.

176177

Нажимаем на стену, которую освещает радужный луч. Подсказка автоматически заносится в тетрадь. Открываем ее и видим, каким образом мы можем зарядить амулет. Плывем в правый тоннель.

178

Доплываем до ловушки, в которой томились символы стихий. Забираем из воды амулет, который нужно будет еще зарядить.

STEAM-достижение: Вот оно! Нашел амулет.

Знакомым путем возвращаемся к статуе рыбы.

179180

Дважды кликаем на воду справа от статуи. От воды отделяется водная энергия, которая заставляет светиться символ воды на статуе.

181182

Берем из инвентаря амулет и применяем его на светящийся символ. Через некоторое время от статуи начинает идти заряд водной энергии. Когда амулет зарядится водной стихией, кликаем по нему, чтобы убрать в инвентарь. Плывем к пещере, через которую мы можем попасть к статуе птицы. Активируем воздушный элемент на статуе птицы, чтобы превратиться в нее.

 

Играем за Птицу

Теперь нам предстоит заставить птицу помахать крыльями.

183184

Не нужно нажимать на сами крылья. Трижды кликаем на тень позади статуи, чтобы поток воздуха пошел к крыльям. Элемент воздуха на статуе начинает светиться.

185186

Достаем из инвентаря амулет и применяем его на светящийся символ. Через некоторое время видим, как воздушные потоки направляются в амулет, заряжая его своей энергией воздуха. Забираем заряженный амулет в инвентарь. Взлетаем, затем летим к статуе кота. Активируем элемент земли на статуе, чтобы превратиться в кота.

 

Играем за Кота

Нам нужно сделать так, чтобы кусочки земли попали на символ земли на статуе.

189

Кликаем по земле и смотрим, куда летит энергия земли. При необходимости меняем местоположение курсора таким образом, чтобы энергия земли попала точно в символ и заставила его светиться.

190191

Используем амулет на светящийся символ. Через некоторое время видим, как потоки энергии земли направляются в амулет, заряжая его своей энергией. Забираем заряженный амулет в инвентарь. Отправляемся к статуе человека в руинах.

192

Нажимаем на элемент огня на медальоне статуи, и медальон начинает светиться, а мы превращаемся снова в человека.

STEAM-достижение: Появились руки! Превратился обратно в человека.

 

Играем за Человека

193

Берем из инвентаря кусок стекла и используем его на медальон.

194195

Дальше нужно действовать внимательно. Ловим стеклом солнечный зайчик на статуе, затем медленно направляем его в центр медальона, регулируя его движение осколком стекла. Через некоторое время читаем сообщение о том, что символ светится.

196197

Берем из инвентаря амулет, применяем его на светящийся элемент. Через некоторое время видим, как потоки солнечной энергии направляются в амулет, заряжая его своей энергией огня. Забираем заряженный амулет в инвентарь, и направляемся к порталу.

198199

Видим, что над портальной аркой светятся все четыре фигуры: рыбы, кота, птицы и ладошка человека. Когда портал откроется, берем амулет и применяем его на выход из портала.

200

STEAM-достижение: Конец! Закончилась Panmorphia.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Страница 5 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация