Nuts
Орехи

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Об игре

Безымянный герой принят на работу Институтом Виаго и направлен в Мельмотский лес, чтобы отслеживать активность белок в этом районе. Группа ученых университета предполагает, что проживание наблюдателя в одиночестве в глубине леса позволит им найти ответы на ряд вопросов: что планируют эти милые пушистые грызуны, где они прячут собранные орехи и куда мигрируют. Для получения этих ответов наблюдателю придется использовать современное оборудование для мониторинга активности белок, как днем, так и ночью.

Механика игры: В процессе игры мы размещаем оборудование в наиболее удобных местах для наблюдения, а затем анализируем полученный материал, не выходя из своего уютного технологического трейлера. Все это происходит под неусыпным контролем нашего руководителя, профессора Нины Шульц, которая по связи поручает выполнить все больше и больше странных вещей для тестирования. Это тесное сотрудничество приводит к необычным открытиям.

 

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑← →↓);

Клавиша Shift – бег;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – присесть;

Клавиша пробела (Space) – прыжок;

Клавиша Tab – журнал;

Клавиша Esc –меню паузы;

1 – GPS;

2 – камера;

3 – диктофон.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/выйти из приближения;

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

В игре предусмотрено автоматическое сохранение достигнутого прогресса. Каждую пройденную главу можно пройти заново.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Глава 1. Собеседование

Край мельмотского леса

Найти фургон

От автобусной остановки проходим вперед, сворачиваем по указателю влево.

 

01

 

Под аккомпанемент инструкций профессора Нины Шольц идем по поросшей травой дороге, выходим к исследовательскому фургону. Поднимаемся по ступенькам, пытаемся открыть дверь.

 

Найти ключ

 

02

 

Идем к киоску под навесом, читаем прикрепленную к окну записку от Саймона. Берем КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА, возвращаемся и открываем им дверь.

 

Осмотреться в новом доме

Заходим внутрь, осматриваемся. Выясняется, что в фургоне нет электричества.

 

Найти генератор

Выходим из фургона, подходим к стоящему рядом с ним генератору. Дергаем за пусковой тросик, Обнаруживаем, что в генераторе нет топлива.

 

Заправить генератор

Снова идем к пропускному киоску, забираем стоящую рядом КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ. Заливаем топливо в генератор, дергаем за пусковой тросик – подача энергии налажена. Заходим в фургон.

 

Отправить факс

 

04

 

Берем висящий на стене «Регистрационный лист сотрудника», отправляем его по факсу. Поднимаем трубку зазвонившего телефона, выслушиваем указания профессора. По ее просьбе берем со стола КАМЕРУ INSTACAM.

 

Сделать фото фургона

Вешаем трубку на место, выходим из фургона.

 

05

 

Отходим в сторону, делаем снимок. Идем в фургон, отправляем снимок по факсу.

Поднимаем трубку вновь зазвонившего телефона. Выслушиваем последние наставления Нины Шольц.

 

Глава 2. Начало

Мельмот-крик

День 1

Отправить Нине факс

Берем со стены «Регистрационный лист», отправляем по факсу. Снимаем трубку зазвонившего телефона, слушаем указания Нины.

Связь прерывается.

Вешаем трубку.

 

Осмотреть фургон

Листаем висящее у двери «Руководство».

Телефон начинает звонить снова.

Снимаем трубку, слушаем профессора.

 

Прикрепить инструкцию к доске

Достаем из факса присланный профессором СПИСОК ЗАДАЧ, прикрепляем ее к пробковой доске. Берем со стола GPS-навигатор, выслушиваем инструкции. Вешаем трубку, выходим из фургона.

 

Взять новое оборудование

Читаем прикрепленную к ящику записку от Саймона. Открываем ящик.

 

Расположить камеру у дерева, отмеченного на навигаторе

Забираем КАМЕРУ. Следим за мерцающей точкой на экране навигатора, идем к ней.

 

07

 

Устанавливаем камеру в заданной точке, направив на дерево.

 

Вернуться в фургон, включить запись

 

08

 

Приближаемся к телевизору, нажимаем мерцающую кнопку – кнопку записи.

Ночь 1

Распечатать фотографию с белкой и отправить по факсу

 

09

 

Кнопками перемотки находим момент, когда на экране появляется белка. Отмечаем для себя маршрут ее перемещения. Нажимаем кнопку паузы, делаем распечатку, нажав кнопку слева. Отправляем снимок по факсу. Забираем снимок, кладем его в дневник. Снимаем трубку зазвонившего телефона, выслушиваем Нину. Достаем из факса второй СПИСОК ЗАДАЧ, прикрепляем ее к доске. Укладываемся спать.

День 2

Найти белку и рассказать Нине

Выходим на улицу, подбираем с камня ДИКТОФОН и КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ, автоматически начинаем прослушивать запись. Раскрываем низкий ящик. Относим в фургон, находившийся в нем ТЕЛЕВИЗОР, ставим на столик, справа от входа. Снова выходим наружу.

Раскрываем большой ящик, достаем вторую КАМЕРУ. Идем к установленной вчера камере, движемся от нее к дереву, под которым белка пробегала в заросли.

Примечание. Количество дней и ночей для выслеживания белки не ограничено. Нужную точку находим путем перестановки камер. В предлагаемом прохождении указаны только основные места их расположения.

Пробным путем выходим к первому схрону белки (влево от кустов, куда убежала белка).

 

10

 

Устанавливаем вторую камеру, направив объектив на склад орехов. Подбираем оброненную КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ, автоматически вставляем ее в диктофон. Перемещаемся к фургону, прослушиваем запись. Идем в фургон, включаем запись с камер.

Ночь 2

 

11

 

Переключаемся на канал 2, просматриваем запись с камеры 2, делаем снимок белки возле склада орехов. Отсылаем снимок по факсу, снимаем трубку зазвонившего телефона. Выслушиваем профессора, вешаем трубку, укладываемся спать.

День 3

Поднимаем трубку, выслушиваем Нину Шольц. Достаем из факса СПИСОК ЗАДАЧ, прикрепляем к доске.

 

Найти дерево, указанное на навигаторе

 

12

 

Выходим из фургона, идем к камере 1, переносим ее к дереву, указанному на GPS-навигаторе.

 

13

 

Камеру 2 устанавливаем за рекой, направив на камни переправы. Идем в фургон, включаем запись.

Ночь 3

 

14

 

Просматриваем запись с камер, определяем маршрут белки. Укладываемся спать.

День 4

Идем к камерам.

 

1516

 

Одну камеру устанавливаем в проходе между скал, вторую – на выходе, направив объектив в проход слева. Возвращаемся в фургон, включаем запись.

Ночь 4

 

17

 

Просматриваем запись с камер, определяем маршрут белки. Укладываемся спать.

День 5

 

18

 

Одну из камер устанавливаем на выходе из второго прохода между скал, направив объектив влево.

 

Сделать фото лодки и отправить Нине

 

19

 

Делаем фотографию, обнаруженной лодки на реке. Возвращаемся в фургон, отправляем фото по факсу. Говорим по телефону с Ниной.

 

Найти место, где прячется белка

Включаем запись.

Ночь 5

 

20

 

Просматриваем видео с камер наблюдения, определяем маршрут белки, ориентируясь на камеру 1. Укладываемся спать.

День 6

Берем одну из камер, несем через кусты, за которыми скрылась белка.

 

21

 

Обнаруживаем второй схрон. Идем в фургон, включаем запись.

Ночь 6

 

22

 

Просматриваем снятое видео, делаем распечатку, не забыв переключить канал. Оправляем снимок Нине, говорим с ней по телефону.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация