Room 4: Old Sins, The + Видео
Комната 4. Старые грехи

Прохождение игры - Страница 4

Рабочий кабинет

В инвентаре отвинчиваем пробку в бутылке, достаем РВАНУЮ ФОТОГРАФИЮ. Приближаем взгляд к картине над бюро, справа. Прикладываем к ней рваную фотографию. Смотрим на картину через ОКУЛЯР, отмечаем наличие на ней четырех символов.

Опускаем взгляд верхнюю часть бюро.

71

Вращаем указатель, указываем на символы в требуемой последовательности.

72

К выдвинувшейся модели поезда пристраиваем маленькое колесо. Поворачиваем ставший доступным рычаг, соединяем им колеса поезда. Вращаем выдвинувшееся слева колесико, двигаем рычаг по канавкам, пока его правый конец не попадет в углубление и не откроется секретное отделение. Достаем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ.

Переводим взгляд на заднюю часть поезда, вставляем металлический штырь в паз слева. Достаем из выдвинувшегося отделения МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.

Устанавливаем его на переднюю пару колес, забираем из открывшегося отделения МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ.

В инвентаре вращаем винт на верху решетки, раскрываем ее.

78

Смотрим на переднюю часть поезда, размещаем на ней металлическую решетку. Из открывшегося отделения забираем L-ОБРАЗНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ.

Помещаем его на треугольник на боковой стороне поезда – в задней части открывается окно («Этот открытый люк какой-то странный»).

Смотрим на окно через ОКУЛЯР, дважды щелкаем по красным кристаллам перед окном, проникаем в кабину.

8081

Вращаем по очереди два вентиля, пока в моторной части поезда не откроются еще два вентиля.

82

Выходим из кабины, переводим взгляд на открывшиеся вентили. Вращаем их, выдвигаем вверх два цилиндра. Снова заглядываем в кабину.

8384

Смотрим через ОКУЛЯР в окошко слева, видим число 25. Выглядываем в окошко справа – видим буквы BF. Выбираемся из кабины, переходим к передней части поезда. Вводим полученный код на замке, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Снова пробираемся в кабину.

86

Поворачиваем рычаг топочной дверцы, вставляем в крестообразный паз заводной ключ, вращаем его – модель начинает работать.

87

Тянем вверх рычаг под моделью – открываем крышку бюро.

88

Читаем запись Эдварда в Дневнике, из коробки справа достаем МОДЕЛЬ ДЫМОХОДА. Покидаем рабочий кабинет.

Размещаем модель дымохода на крыше кукольного домика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символ на колесе управления внизу. Смотрим на цилиндры через ОКУЛЯР.

90

Вращаем колесо управления, смотрим на цилиндры с частями символов под разными углами, пока не увидим символ, аналогичный тому, что на колесе.

Смотрим на открывшийся проем через ОКУЛЯР, дважды щелкаем по символу в центре, проходим внутрь.

Комната диковинок

Приближаемся к круглому столику слева, читаем запись Эбигейл в Дневнике. Отодвигаемся, смотрим на застекленный стенд в правом углу. Открываем правую половину, достаем ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Применяем его к пустующему месту на глобусе. Вращаем глобус, помещаем установленный фрагмент карты под стеклом вверху. Смотрим на этот участок через ОКУЛЯР.

9394

9596

Вращаем сегменты башенки, перетаскиваем светящуюся сферу по канавкам в высшую точку. Получаем ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Устанавливаем его на правильный пустующий участок на глобусе, вращаем глобус. Помещаем фрагмент под стекло вверху. Смотрим на него через ОКУЛЯР.

979899

100101102

103104

Решаем головоломку, аналогичную предыдущей – проводим светящуюся сферу в точку в верхней области пирамиды (используем возможность двигать центральную часть пирамиды). Получаем ВЫРЕЗАННЫЙ КУСОК ДЕРЕВА.

Отодвигаемся от глобуса, смотрим на маски под портретом Хьюго Уалдгрэйва на стене впереди. Помещаем вырезанный кусок дерева на маску слева.

106

Манипулируем частями лица (глаза и брови) и перьями на голове, чтобы создать выражение, такое же, как на маске справа. Достаем из потайного отделения ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Помещаем фрагмент на глобус, двигаем под стеклом вверху. Смотрим на него через ОКУЛЯР.

107108109

110111

Решаем головоломку, в которой проводим светящуюся сферу на верхушку мачты. Тянем за выдвинувшуюся ручку, получаем доступ к внутренности глобуса.

112113

Расставляем отражатели в указанном на скриншоте выше порядке, поворачиваем кольцо на вертикальной стенке, направляем луч влево – головоломка решена. Забираем МАСКУ АНУБИСА.

114

Помещаем ее между двумя масками под портретом, забираем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Перемещаем взгляд к выставочному стенду, открываем левую половину, помещаем в подставку драгоценный камень. Из открывшегося ящика вынимаем УКРАШЕННЫЙ УЗОРАМИ УТЮГ. Рассматриваем его в инвентаре, двигаем бегунки, освобождаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Покидаем комнату диковинок, направляемся на кухню.

Кухня

Приближаем взгляд к печке, вставляем металлическую ручку в правую дверцу. Вращаем ее, отодвигаем запор. Открываем дверцу, автоматически приближаем взгляд к механизму розжига. Помещаем в него огниво, вращаем ручку – в печке разгорается огонь. Выдвигаем ящик, забираем МАХОВИК ВЕНТИЛЯ.

Выходим из приближения, перемещаемся взгляд к раковине слева. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его – направляем воду через котел печи в другое помещение. Покидаем кухню, отправляемся в рабочий кабинет.

Рабочий кабинет

Приближаем взгляд к устройству слева.

118

Тянем вниз рычаг 1 на вводной трубе 2, направляем пар в емкость в центре. Поворачиваем кран 3 вправо, а кран 4 – влево - даем пару скопиться в сосуде 5, что заставит рычаг 6 опустить вниз кусок трубы 7. Стопорим рычаг треугольным стопором 8 вверху, поворачиваем кран 4 вправо.

119

Перемещаем взгляд к латунной сфере 9 справа. Поворачиваем трубки 10 на ней вправо, двигаем вправо кран 11 внизу, автоматически приближаем взгляд к отпертому сейфу. Открываем дверцу, забираем СОЕДИНИТЕЛЬ ТРУБ. Переводим взгляд на латунную сферу 9, перекрываем подачу пара краном 11, поворачиваем трубки 10 на ней вверх. Насаживаем на них соединитель труб, опускаем вниз трубу, повернув рычаг 12 вверху. Открываем краном 11 подачу пара.

120

Перемещаем взгляд на устройство на столе справа. Поворачиваем три крана (13-15) на нем вправо, заставляя механизм работать. Достаем из центрального отделения СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ 16. Наблюдаем сцену уничтожения рабочего кабинета.

«Рабочий кабинет» пройден

«Комната битком набита навязчивыми идеями; кабинет может стать убежищем или тюрьмой.

Мне удалось вырваться из его оков, но моя задача еще не выполнена. Сломай печать, найди «Нуль».


Страница 4 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room 4: Old Sins, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность