Room 4: Old Sins, The + Видео
Комната 4. Старые грехи

Прохождение игры



Часть третья. Комната диковинок

Кукольный домик

Проходим в комнату диковинок.

Комната диковинок

В инвентаре раскрываем странный артефакт, извлекаем из него ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ. Приближаем взгляд к пьедесталу справа, размещаем на его боковине эмблему Луны. Из открывшегося отделения достаем ИССКУСТВЕННЫЙ ГЛАЗ. Перемещаем взгляд на модель анатомического строения человека.

122

Прилаживаем к лицу странный эмалевый фрагмент, вставляем в глазницу искусственный глаз. Смотрим в него через ОКУЛЯР.

123

Наблюдаем сцену спора Эбигейл и Эдварда, в результате которой Эдвард разбивает вазу, а наше внимание концентрируют на шкатулке.

Отодвигаемся, смотрим на пьедестал справа, забираем с него МОДЕЛЬ ФЛЮГЕРА. Покидаем комнату.

Кукольный домик

Приближаем взгляд к стойке на крыше, устанавливаем на нее модель флюгера. Вращаем его, замечаем. Как при определенном его положении открываются мансардные окошки.

125

Направляем флюгер на юг (S), переводим взгляд к открывшемуся внизу окошку, поворачиваем в нем рычажок вверх. поворачиваем флюгер на восток, поворачиваем рычажок в открывшемся окошке справа. Повторяем такие же действия для сторон света «север» и «запад» - открывается доступ в новое помещение. Используем ОКУЛЯР, дважды щелкаем по символу в центре, входим в комнату.

Морская комната

126

Приближаем взгляд к столу, читаем запись Эдварда в Дневнике. Отодвигаемся от стола, приближаемся к сейфу в глубине помещения. Смотрим на заднюю стенку.

127

Очищаем стекло дверцы от пыли, вращаем колесико вверху, выводим зацепы из выемки захвата, сначала одного запора, потом второго, попутно отодвигая их вправо. Открываем дверцу, достаем МАЛЕНЬКИЙ ВИНТ. Отодвигаемся от сейфа.

Переводим взгляд на модель субмарины слева.

128

Смотрим на ее корму, помещаем в паз маленький винт – винт начинает вращаться, а взгляд камеры перемещается к открывшемуся отверстию на палубе. Заглядываем внутрь с помощью ОКУЛЯРА.

Субмарина

Открываем ящик на трубе слева, достаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР. Покидаем модель лодки.

Морская комната

Помещаем стабилизатор на левом боку модели. Переводим взгляд на плакат вверху, отмечаем расположение стабилизаторов, при котором лодка направлена вниз.

132

Отодвигаемся, ставим стабилизаторы в такое же положение. Заглядываем внутрь лодки.

Субмарина

Приближаем взгляд к штурвалу на переборке справа.

133

Поворачиваем его, направляя указатель вниз – механический захват приближается к двери и захватывает поворотное колесо. Поворачиваем штурвал указателем вверх – захват вырывает колесо и дверь открывается. Переходим в рубку управления.

134

Читаем запись, сделанную Эбигейл в Дневнике на столе, забираем лежащую слева РАДОЛАМПУ. Покидаем субмарину.

Морская комната

Отодвигаемся от модели лодки, переводим взгляд на приемник на столе.

136

Устанавливаем на место радиолампу, щелкаем тумблером – включаем приемник. Вращаем ручку настройки, на волне 79 слышим странный звук. Оставляем приемник включенным, отодвигаемся.

Переводим взгляд на решетку в стене справа. Поворачиваем имеющийся здесь рычаг вправо – вверх поднимается площадка грузового лифта с чайником на ней. Смотрим на него через ОКУЛЯР, вывинчиваем винты крепления. Выходим из приближения, поворачиваем рычаг влево – оправляем площадку с чайником вниз.

Выходим из морской комнаты, перемещаемся на кухню.

Кухня

Приближаемся к люку грузового лифта, открываем крышку чайника, достаем из него ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ. Перемещаемся в комнату диковинок.

Комната диковинок

Приближаем взгляд к анатомической модели человека.

140

Опускаем рычажок на цилиндре справа вниз – включаем экран рентгеновского аппарата. Приближаем к нему взгляд. Перемещаем камеру стрелками справа.

141142143

С помощью мобильного увеличительного стекла находим три символа – на левом колене, на верхней части правого бедра и на верхней части таза.

144

Переводим взгляд на область грудной клетки манекена, выставляем увиденные символы. Помещаем в открывшееся углубление искусственное сердце. Отодвигаемся, смотрим на плакат на стене слева. Запоминаем расположение стрелок, возвращаемся к грудной клетке манекена.

146

Поворачиваем стрелки в нужное направление, нажимаем кнопку. Автоматически переводим взгляд на открывшуюся челюсть. Вращаем левый диск со стрелкой, пока зеленый огонек над диском не загорится постоянным зеленым светом. Автоматически перемещаем взгляд к распечатке расшифровки сообщения – получаем часть координаты (N5) . возвращаемся к дискам. Двигаем бегунок внизу вправо, вращаем правый диск. Получаем распечатку расшифровки – вторую часть координаты (W85).

ВАЖНО. Чтобы получить распечатки координат нужно оставить приемник в морской комнате включенным.

Перемещаемся в морскую комнату.

Морская комната

Забираемся в модель субмарины.

Субмарина

148

Перемещаемся в рубку управления, выставляем полученные координаты на карте справа – на ней появляется символ.

Смотрим через ОКУЛЯР на окно обзора. Вращаем штурвал, пока в окне не появятся остатки затонувшего корабля.

149

Тянем рычаг слева вверх, пока красные линии не образуют символ, такой же, что и на карте.

Поворачиваем штурвал на переборке, опускаем в открывшийся люк механический захват. Когда цепь остановится, поворачиваем штурвал в обратную сторону. Приближаем взгляд к изваянию носовой части корабли, берем ПОДВЕСКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ КАРТЫ. Автоматически покидаем субмарину.

Морская комната

Рассматриваем подвеску в инвентаре, раскрываем лепестки захватов, извлекаем ЖЕМЧУЖИНУ. Покидаем комнату.

Кукольный домик

Приближаем взгляд к устройству в виде глобуса над комнатой диковинок. Помещаем в него часть карты – в комнате диковинок что-то происходит. Входим в нее.

Комната диковинок

152

Приближаем взгляд к кронштейну подвески люстры в ее верхней части. Тянем его вверх – плафоны люстры поворачиваются вверх, крышка открывается и становится виден глаз.

153

Используем ОКУЛЯР. Обращаем внимание на стрелку-указатель под глазом. Отодвигаемся, поворачиваем синий кронштейн, на который она указывает в ту сторону, в которую смотрит глаз. Поворачиваем глаз к следующему кронштейну, повторяем действия. Когда все кронштейны буду повернуты, открывается потайное отделение люстры. Достаем из него СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.

«Комната диковинок» пройдена

«Тьма всегда будет тьмой, откуда бы она ни тянула свои щупальца.

Комната закрыта, но неплотно.

Вот истинное подтверждение того, что любопытство может нести гибель»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room 4: Old Sins, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность