Mutropolis
Мутрополис
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Акт II. Тотель – это ключ
Действие игры переносится в Университет.
На следующий день
Генри с коллегами обсуждают план действий. Он решает осмотреть кабинет Тотеля.
Направляемся в приемную.
Говорим с Карлатой.
Генри замечает, что девушка употребляет алкоголь в рабочее время. Та объясняет это причиной привести нервы в порядок.
Заходим в кабинет Тотеля.
Обнаруживаем, что все в кабинете перевернуто вверх дном. Выходим в приемную, сообщаем Карлате о погроме, устроенном в кабинете Тотеля («В кабинете Тотеля все вверх дном»). Выходим из приемной, идем в лабораторию.
Генри сообщает Люку о погроме в кабинете Тотеля.
Они просматривают запись с видеокамеры, и видят существо, напоминающее «каменную собаку». Люк считает, что то, что искало существо, все еще может находиться в кабинете Тотеля.
Возвращаемся в кабинет, прикасаемся к «Растению» «Форнимула Алколохида» на столе.
Растение, которое раньше разрешавшее себя гладить, сейчас едва не кусает Генри.
Выходим в приемную, говорим с Карлатой: «Форнимулия Алколоида сегодня немного не в себе» и «Ты все правильно произнесла».
Карлата предполагает, что это из-за того, что растение никто не поливал.
Выходим в коридор.
Забираем со столика МАРСИАНСКОЕ РАСТЕНЬИЦЕ.
Генри узнает в нем жгучий марсианский перец.
Идем обратно в приемную.
Высаживаем растеньице на «Марсе» – модели планеты, сделанной из настоящей марсианской почвы.
Прямо на глаза Генри вырастает плод, а в инвентаре остается пусто ГОРШОК.
Идем в лабораторию.
Из «Кувшина» на столике Кобры набираем в горшок ВОДУ. Направляемся в кабинет Тотеля. Пробуем полить «Растение».
Генри вовремя останавливается – растение питается только алкоголем, и простая вода может убить его.
Выходим в приемную, просим у Карлаты ее «Мохито» («Можно мне твой мохито»).
Девушка отказывается отдавать напиток, так как она все еще на грани нервного срыва.
Снова идем в кабинет, смотрим на «Стеллаж». Выбираем вторую слева «Книгу», открываем ее на закладке, оставленной на последней странице. Читаем про «Цветок липы».
Генри узнает, что для настоя нужны цветки липы и горячая вода.
Выходим в приемную, пытаемся сорвать перец, но голыми руками сделать этого не удается. Направляемся в лабораторию.
Осматриваем «Терминальный регулятор», говорим о нем с Микро. Проходим влево, со стола, стоящего за стулом Люка, из «Образцов» забираем ЦВЕТОК ЛИПЫ. Идем вправо, снимаем с вешалки ХАЛАТ. Забираем висевший под халатом ПРОПУСК, идем в приемную.
С помощью «Халата» срываем ПЕРЕЦ ЧИЛИ, возвращаемся в лабораторию. Горшок с водой закрепляем в «Фиксаторе» «Терминального регулятора», кладем в регулятор «Перец» – вода в горшке нагревается. Бросаем в нее «Цветок липы», забираем ЦВЕТОК ЛИПЫ.
Относим его в приемную, отдаем Карлате. Забираем МОХИТО, идем в кабинет. Поливаем «Мохито» «Растение» на столе – в инвентаре остаются СОЛОМИНКА и ЛЕД. Подбираем со стола СПРЯТАННУЮ ЗАПИСКУ, которую выплюнуло растение. Смотрим на записку в инвентаре, получаем СКРЕПКУ. Относим «Записку» Люку.
Люк звонит охранокопам, но те не предпринимают никаких действий.
Говорим с Люком на все темы, строим план поисков. Выходим из лаборатории, направляемся в лифт.
Генри замечает, что насчет Ховерджета ему надо поговорить с Петрой.
Получаем доступ к Ховерджету
Спускаемся в «Главный зал» (на первый этаж), проходим в дверь справа, в ангар.
Обращаемся к диспетчеру Петре, заявляем: «Нам нужно транспортное средство».
Петра осматривает ангар, приходит к выводу, что Генри подойдет только Ховерджет внештатного перевозчика, стоящий в центре ангара. Договариваться с пилотом Генри она предлагает самостоятельно.
Обращаемся к «Пилоту» в солнцезащитных очках, говорим с ним: «Я хочу нанять твой Ховерджет» и «Чего тогда ты такой дерганный?».
Пилот заявляет, что не желает покидать Сектор 2.
Проходим вправо, говорим с «Детективами». Заявляем: «Тот мужик у Ховерджета выглядит подозрительно».
Детективы утверждают, что он «не подходит под описание» - они ищут Розоволоса, у которого розовый цвет волос.
Рассматриваем один из плакатов «Разыскивается», которыми оклеены стены ангара, выходим в главный зал.
Смотрим на «Термометр», висящий на стене, справа от двери в ангар.
Генри вспоминает, что жидкость в нем становится розового цвета при предельно низких температурах.
Снимаем ХРОМАТИИЧЕСКИЙ ТЕРМОМЕТР со стены, идем в лифт, поднимаемся, следуем в лабораторию.
Приближаем взгляд к «Термальному регулятору». Закрепляем на «Фиксаторе» «Термометр».
Люк сообщает, что хладагенты придется найти самостоятельно.
Помещаем в регулятор «Кубики льда», оставшиеся после мохито – они меняют цвет термометра, но недостаточно. Требуется еще хладагенты.
Хладагент 1 (освежитель дыхания)
Направляемся в кабинет Тотеля, заглядываем в «Ящик».
Генри находит в нем ОСВЕЖИТЕЛЬ ДЫХАНИЯ.
Хладагент 2 (сосулька)
Идем в лифт, спускаемся в Главный зал, выходим на улицу. Приближаем взгляд к «Монолиту». Прикладываем к «Отпечатку» палец.
Уровень доступа Генри не позволяет ему воспользоваться возможностями монолита.
Возвращаемся в здание, заходим в лифт, спускаемся в подвал.
Обращаемся к Фриде, задаем вопрос: «Фрида, какой у тебя уровень доступа?».
Узнав, что Фрида имеет требуемый третий уровень допуска, Генри пытается уговорить Фриду помочь войти в монолит, но получает категорический отказ.
Замечаем: «Какая интересная колба».
Фрида соглашается дать Генри на время колбу, если тот поможет ей открыть рот мумии.
Отправляемся в кабинет Тотеля. Смотрим на «Стеллаж» у стены справа, достаем с полки книгу «Строение мумии».
Открываем ее на развороте, где показаны точки взаимодействия с мумией и их обозначения, на последнем развороте изучаем последовательность взаимодействия с точками. Возвращаемся в подвал, приближаем взгляд к «Мумии».
Последовательно нажимаем на:
«Нос»;
«Большой палец»;
«Мизинец»;
«Язык»;
«Нос»;
«Подмигивающий глаз»;
«Выпученный глаз»;
«Подмигивающий глаз»;
«Язык».
Мумия раскрывает рот, и Фрида отходит в сторону, чтобы послушать музыку и отдохнуть.
Берем КОЛБУ, переходим к «Деревянной шкатулке» на столе у левой стены.
Читаем памятку на «Листочке» (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Ставим в «Стойку» «Колбу». Берем «Щетку», обмакиваем ее «Тальк», проводим по левой стороне «Колбы».
Отрываем кусочек «Липкой ленты», прикладываем к «Отпечатку» на «Колбе». Получаем ОТПЕЧАТОК ФРИДЫ, покидаем подвал.
Поднимаемся в «Главный зал», выходим на улицу. Приближаем взгляд к «Монолиту», прикладываем «Отпечатку» «Отпечаток Фриды». Включаем «Зимний режим» (верхняя клавиша), выходим из приближения. Пытаемся сорвать «Сосульку», но Генри не может до нее дотянуться. Взаимодействуем с «Монолитом», включаем «Осенний режим». Применяем на «Ветку» «Халат», снова переходим на «Зимний режим». С помощью «Мастерка», сбиваем СОСУЛЬКУ.
Хладагент 3 (жвачка)
Возвращаемся в ангар. Пробуем открыть «Ящик находок», но детективы препятствуют этому. Обращаемся к ним: «А что в этом синем ящике?».
Наводящими вопросами Генри удается выяснить, что в ящике хранится что-то «очень холодное».
Переходим к пилоту, спрашиваем: «Ты недавно ничего не терял?». На предложение пилота выбираем вариант: «Я в деле».
Пилот предлагает найти «отвлекающий фактор», чтобы отвлечь внимание детективов от синего ящика.
Идем в лифт, спускаемся в подвал. Сдергиваем с тела на средней каталке «Жуткое покрывало». Приближаем взгляд к «Мумии», пытаемся достать «Красный цилиндр», но в результате в руках остается ДРЕВНЯЯ ДЫМОВАЯ ШАШКА.
Генри определяет по этикетке, что это была дымовая шашка, и решает достать контейнер и фитиль, чтобы приготовить самодельную шашку.
Перемещаемся в лабораторию, отдаем Люку «Древнюю дымовую шашку», спустя минуту получаем ХИМИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ. Направляемся в лифт, спускаемся в «Главный зал», выходим на улицу. Обходим здание Университета справа.
Свернув за угол, Генри невольно подслушивает телефонный разговор Кобры с неизвестным абонентом.
Дергаем за «Веревку», свисающую с электрического щита, получаем УЗЕЛ. Возвращаемся в здание, идем в лифт, поднимаемся в лабораторию.
В коридоре применяем «Узел» на «Огромную статую», стоящую справа от лифта, получаем НИТЬ. Идем в лифт, спускаемся в «Главный зал». Направляемся в ангар, где обмакиваем «Нить» в «Масляную лужу», растекшуюся под «Роборукой». В инвентаре помещаем в «Соломинку» «Химические компоненты» и «Нить», получаем САМОПАЛЬНУЮ ДЫМОВУЮ ШАШКУ. Относим ее пилоту.
Тот осуществляет диверсию, и весь ангар заволакивает дымом.
В дыму щелкаем по крайнему слева «Силуэту» в правой области ангара, получаем ЖВАЧКУ. Говорим с пилотом, выбираем вариант «Честно поделить награбленное».
- Страница 2 из 5