Mutropolis
Мутрополис

Прохождение игры - Страница 3

Хладагент 4 (замороженный палец)

Там же, в ангаре, спрашиваем Петру: «Есть для меня посылка?».

Диспетчер подтверждает наличие посылки и отправляет ее в лабораторию.

Поднимаемся следом. Открываем «Контейнер для образцов».

Генри обращается с вопросом к Микро и просит разрешения самому идентифицировать останки мумии. Микро сообщает, что к посылке была приложена записка, в которой говорилось о том, что один из пяти образцов прислан из другого места и предлагалось найти лишний элемент.

Снова открываем «Контейнер для образцов», читаем табличку «Информация по образцам».

Запись содержит сообщение, что найденные образцы – это образцы останков некого Джимми Хофы, который, предположительно, был лидером культа под названием «Профсоюз», поклонявшегося неким «Дальнобойщикам».

Отодвигаемся от контейнеров, взаимодействуем с «Компьютером».

Нам предлагают произвести мануальный отбор картинок, имеющих отношение к Хофе.

565758

5960

Щелкаем по указанным на скриншотах фотографиям, получаем ФОТОГРАФИЮ Джимми Хофы, выполненную в 1975 году за минуту до убийства.

Переключаем внимание на «Контейнер для образцов». Сопоставляем «Фотографию» Джимми с «Объедками».

Генри приходит к выводу, что это остатки сэндвича, который ел Хофа перед смертью и отмечает образец, как подлинный.

Сопоставляем «Фотографию» Джимми с «Рваной рубашкой».

И здесь Генри определяет, что рубашка на фотографии и «Рваная рубашка» похожи и отмечает образец, как подлинный.

Забираем ОБРАЗЕЦ ВОЛОС, направляемся в подвал. Показываем «Образец волос» Фриде.

Фрида требует принести ей «Нейронный коллоид».

Умоляем: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…», и «Пускаем слезу», чтобы Фрида использовала свой коллоид.

Заключение, выданное Фридой, дает основание Генри отметить образец, как подлинный.

Показываем эксперту «Фотографию», получаем ТАБЛИЦУ ВЕСНУШЕК для сличения с веснушками на коже. Направляемся в лабораторию.

Сопоставляем «Таблицу веснушек» с «Кожной тканью».

Генри находит совпадение.

Забираем «лишний образец» - ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПАЛЕЦ.

Заполучаем в свое распоряжение Ховерджет

Направляемся в приемную, взаимодействуем с «Принтером». Составляем фоторобот пилота.

65

Глаза представляем в виде двух дуг, челюсть – скошенной вправо. Выбираем нужную прическу, нажимаем красную («Рендер») и зеленую («Печать») кнопки.

Взглянув на получившийся ФОТОРОБОТ, Генри замечает, что он ему кого-то напоминает.

Направляемся в ангар, применяем «Фоторобот» на пилота.

Генри замечает, что глаза не похожи.

Перемещаемся в кабинет Тотеля. Обращаем внимание на «Отверстие», в котором что-то блестит. Применяем на него «Мастерок», достаем РУЧКУ. В инвентаре применяем ее на «Фоторобот», спускаемся в ангар. Показываем «Фоторобот» пилоту, и тот вынужденно изменяет внешность – перекрашивает волосы в желтый цвет. Забираем СПРЕЙ, перемещаемся в лабораторию.

Открываем «Термальный регулятор». Загружаем в него собранные хладагенты, используем на «Термометр» «Спрей». Получив РОЗОВЫЙ СПРЕЙ, перемещаемся в ангар. Используем «Розовый Спрей» на пилота, идем к детективам и интересуемся: «А разве там не Розоволос?».

Покидаем ангар и снова возвращаемся, смотрим сцену прибытия группы захвата. Подходим к «Окну» Ховерджета, говорим с пилотом.

Тот готов доставить нас в Сектор 7.

Получаем координаты местонахождения Тотеля

Находясь на заднем дворе, Генри слышал разговор Кобры по телефону с неизвестным абонентом и узнал о тайнике в лифте.

Идем в кабину лифта, с помощью «Мастерка» снимаем «Подозрительную панель».

Генри обнаруживает под ней «Потайную дверь».

Осматриваем ее, отмечаем, что здесь нужна плоская отвертка. Ставим панель на место, возвращаемся в ангар, с ящика при входе забираем ОТВЕРТКУ.

Перемещаемся в лабораторию. Смотрим на «Клетку Тревора». Спрашиваем Микро: «Не позовешь Тревора».

Микро говорит, что приманивает Тревора едой.

Идем в лифт, спускаемся в «Главный зал». Приближаем взгляд к «Торговому автомату», вставляем в «Слот» «Пропуск», пробуем заказать еду.

Автомат сообщает, что строк действия пропуска истек.

Поднимаемся в приемную, обращаемся к Карлате с просьбой «перевыпустить» пропуск.

Карлата предлагает принести ей зарплатный чек.

Входим в кабине Тотеля, подбираем с пола ПАПКУ. Относим ее Карлате, получаем ПРОПУСК.

Идем в лифт, спускаемся в «Главный зал». Приближаем взгляд к «Торговому автомату», вставляем в «Слот» «Пропуск». Покупаем порцию МЯСО, направляемся в лабораторию.

Применяем «Мясо» на «Клетку Тревора», отдаем ему еду. Кладем в протянутые лапы Тревора «Отвертку», просим ее «Сплющить». Получаем СПЛЮСНУТУЮ ОТВЕРТКУ.

Направляемся в кабину лифта, снимаем «Мастерком» «Подозрительную панель». Используем «Сплюснутую отвертку» на «Потайную дверь». Пробуем ее открыть, выясняем, что для этого нужен отпечаток пальца Кобры. Ставим панель на место, идем в лабораторию. Пытаемся заполучить у Кобры какой-либо предмет, но терпим фиаско.

Спускаемся в «Главный зал», выходим на улицу. Взаимодействуем с «Монолитом», выбираем «Летний режим», Подбираем с земли ЯБЛОКО, направляемся в лабораторию.

Отдаем «Яблоко» Кобре, дожидаемся, когда она его надкусит и огрызок выбросит в корзину. Достаем из «Корзины» ОГРЫЗОК ЯБЛОКА, отправляемся в лифт.

В кабине лифта Генри говорит с женщиной в ростовом костюме птицы. Выйдя в «Главном зале», он обнаруживает, что лифт перестал работать.

Выходим на улицу, возвращаемся, входим в лифт, спускаемся в подвал.

Приближаем взгляд к «Деревянной шкатулке». Убираем «Колбу», помещаем на «Стойку» «Огрызок яблока». Вынимаем «Щетку», обмакиваем ее в «Тальк». Проводим по правой стороне «Огрызка яблока», находим «Отпечаток». Отрываем кусочек «Липкой ленты», накладываем на след от пальца. Получаем ОТПЕЧАТОК КОБРЫ.

Идем в кабину лифта. Снимаем «Подозрительную панель», прикладываем «Отпечаток Кобры» к «Потайной двери». Идем в «Потайной проход», обнаруживаем в секретной лаборатории Кобры оглушенную женщину-птицу.

77

Щелкаем по «Переключателю» - слева начинает искрить провод. Щелкаем по «Искрам».

Генри получает удар током и на время теряет сознание. Когда он приходит в себя, то женщины-птицы в комнате не обнаруживает.

Отдергиваем «Штору», спускаемся по лестнице, оказываемся на заднем дворе. Говорим с женщиной-птицей, которая оказывается древнеегипетской богиней Исидой.

Исида сообщает, что Тотель находится в опасности, так как он обладает информацией о «Потерянном городе», которая нужна ее народу.

Задаем богине все предлагаемые вопросы.

Исида говорит, что Тотеля похитил ее брат, бог Сет. Он хочет завладеть предметом, который находится в потерянном городе. Исида предлагает сделку – если Генри поможет ей получить этот предмет, то получит все остальные предметы в распоряжение экспедиции, да и своего друга в придачу.

Продолжаем разговор, выбрав любую тему.

Исида утверждает, что к Сету их приведет Кобра, которая предана ему. Для этого нужно вскрыть ее сейф, Исида называет часть кода.

Поднимаемся по «Лестнице» в лабораторию Кобры.

Приближаем взгляд к «Доске» с вырезками из газет и журналов.

81

Обращаем внимание на символы, которые изображены на «Газетной вырезке», на «Разрешении» и на «Фото» - на них изображена счастливая Кобра. Переводим взгляд на «Сейф».

82

Нажимаем кнопки с теми же символами, что и на доске. Достаем из сейфа ЦИЛИНДР. Относим его Исиде, получаем координаты Сета.

Обзаводимся набором для выживания

Идем в здание, заходим в лифт, поднимаемся в лабораторию. В коридоре смотрим на «Безопасный сейф» - нужно попытаться его вскрыть. Спускаемся в подвал.

Достаем из остекленной ниши КНИГУ, читаем инструкцию по изготовлению отмычек.

Поднимаемся в «Главный зал», взаимодействуем с «Торговым автоматом». Покупаем СТЕЙК, поднимаемся в лабораторию.

Идем в кабинет Тотеля. Взаимодействуем трижды с криво висящей на стене «Маской», подбираем выпавшую ЖЕЛЕЗЯКУ. Перемещаемся в лабораторию.

Отдаем «Стейк» Тревору, кладем в протянутые лапы «Скрепку», которая осталась у нас от «Записки». Просим его «Сделать звезду».

Кладем «Звезду» обратно в лапы Тревора, просим ее «Расплющить». Получаем ЖЕЛЕЗЯКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ.

Кладем в лапы Тревора «Железяку» из кабинета Тотеля, просим «Сделать сердце». Получив сердце, кладем его обратно в лапы Тревора, просим его «Расплющить». Получаем вторую ЖЕЛЕЗЯКУ СТРАННОЙ ФОРМЫ. В инвентаре комбинируем обе «Железяки странной формы», получаем ОТМЫЧКИ. Выходим в коридор, применяем «Отмычки» на «Безопасный сейф.

88

Двигаем первый элемент отмычки, пока он не зафиксируется. Двигаем второй элемент до его фиксации, открываем сейф. Достаем из него НАБОР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ.

Идем к Люку, сообщаем, что все готово к вылету в сектор 7.

89

Группа археологов и Исида вылетают на поиски «Потерянного города».


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность