Observer: System Redux
Наблюдатель. Система Redux

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

обложка

Особенности игрового процесса

Об игре

Обновленная версия психологического хоррора «Observer», выпущенного в 2017 году, «Observer: System Redux» предлагает не только улучшенную графику, но и дополнительный сюжетный контент.

Действие игры происходит в Кракове в 2084 году. Детективу-Наблюдателю Даниэлю Лазарскому звонит его сын Адам, которого Даниэль считал пропавшим без вести. Отследив, откуда был совершён звонок, детектив отправляется в многоквартирный дом в трущобах класса C. В квартире Адама он обнаруживает обезглавленное тело. Сканирование оставшегося целым имплантата ComPass показывает, что убитому звонил некто «Х. Н.». В этот момент весь дом закрывается на карантин, все выходы блокируются. Ознакомившись с реестром жильцов, детектив понимает, что инициалы принадлежат Хелен Новак из квартиры 104 и приступает к ее поискам…

Механика игры

«Observer: System Redux» — это приключенческая игра с видом от первого лица. Мы в основном исследуем локации, разговариваем со встречающимися персонажами и выполняем задания. Кроме того, в игре присутствуют последовательности действий для выживания. Герой также может проникать в сознание подозреваемых, становясь частью их кошмаров.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бег;

Клавиша Ctrl – присесть;

Клавиша E – э/м зрение;

Клавиша Q – биозрение;

Клавиша F – ночное зрение;

Клавиша Page Up – посмотреть вверх;

Клавиша Page Down – посмотреть вниз;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/выйти из приближения;

Колесико мыши – журнал расследования.

Меню

Меню игры располагает опциями:

«Геймплей» - настройка чувствительности мыши, инвертирование, включение/выключение вибрации и субтитров, выбор языка;

«Управление» - переназначение клавиш управления;

«Видео» - настройка параметров ОС компьютера;

«Доступность» - настройка дополнительных парметров игры (покачивание головой, пропуск мини-игр, настройки субтитров и прицела);

«Аудио» - настройки звуков.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок. Сейвы хранятся в отдельных слотах до конца игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Сон детектива Даниэля Лазарского прерывает вызов диспетчера.

01

Щелкаем левой клавишей мыши по красной кнопке на панели переговорного устройства.

Диспетчер интересуется состоянием «Пожирателя снов», и детектив рассматривает имплант на своей правой руке.

Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства: «Пока нет» (не принципиально).

02

Нажимаем среднюю клавишу мыши, открываем экран состояния. Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.

Лазарский принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на его подсознание, очищая его от искривлений.

Примечание. Обращаем внимание на правый верхний угол экрана, где время от времени появляется отметка «Журнал расследования обновлен». Сам журнал можно просмотреть, нажав среднюю клавишу мыши.

Спрашиваем: «Есть работа для меня?».

Неожиданно с Лазарским на связь выходит его исчезнувший сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер («Матриарха») отследить вызов. Получив адрес, он направляется в район Трущоб.

Запись №405: Поиски Адама

Найти квартиру Адама

«Мой сын связался со мной после стольких лет.

Не знаю, что случилось, но у него

был такой голос, будто он в беде.

Я отследил его звонок – о

н находился в старом доходном доме».

Автосохранение «The main Entrance»

Движемся вперед по коридору.

Даниэля окликает консьерж.

Говорим с консьержем. Для ответов на его вопросы выбираем реплики: «Да» и «Грабински». Выслушиваем инструктаж, как найти квартиру 007.

Найти квартиру 007

«Консьерж назвал мне номер квартиры, где жил Адам.

Направляюсь туда».

После разговора выходим в дверь в конце коридора. Оказываемся во внутреннем дворе. Проходим вперед, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, заходим в здание. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стенд справа, на котором расположена электронная карта.

Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.

Проходим в блок квартир 001-017 через дверь слева. Движемся прямо, идем в правое ответвление коридора. Перед квартирой 008 сворачиваем в пролом в стене слева. Находим квартиру 007.

Автосохранение «Before Adam’s Flat»

Открываем незапертую дверь, проходим внутрь.

Осмотреть квартиру

«В квартире погром. Явные следы борьбы.

Пожалуй, следует быть осторожным.

Кто знает, что я могу здесь найти».

Приседаем (клавиша Ctrl), пролезаем через пролом в решетке, встаем (клавиша Ctrl). Нажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ставим шкаф на место. Проходим в комнату.

Детектив проходит к окну, отдергивает штору и обнаруживает сидящий на полу обезглавленный труп.

Исследовать «Компас» жертвы

«Нашел в квартире Адама обезглавленное тело.

Нужно определить жертву.

Из его коммуникатора зафиксирован

звонок в службу спасения.

Лучше все проверить».

Когда управление снова возвращается к нам (Лазарский принимает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), включаем Электронный сканер (EM Vision) – клавиша E.

05

Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.

Исследовать место преступления

«Нашел в квартире обезглавленный труп.

Возможно, это не он. Это не может быть он.

Нужно обыскать квартиру.

Может, найду какие-то зацепки».

Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.

Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.

06

Нажимаем клавишу Q и переключаемся на биологический сканер. Сканируем рваную рану на груди.

Лазарский определяет, что убийца «крайне возбужден.

Смотрим на «Рваную рану» шеи.

Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.

Сканируем «Человеческое тело».

Лазарский переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.

Смотрим на «Кровь», на полу рядом с трупом.

Криминалистических данных извлечь не удается.

07

Осматриваем комнату, находим активные предметы, сканируем их сканерами, и, по возможности, берем в руки и рассматриваем, чтобы получить комментарий Даниэля:

«Дубинка-электрошокер» - на полу, рядом с трупом;

«Удостоверение личности» Адама Лазарского – в левом верхнем выдвижном ящике шкафчика.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на книгу Оруэлла «1984», стоящую полке.

Заглядываем в туалет, со смывного бачка забираем СИНХРОЗИН (ЛКМ и ПКМ). Замечаем на полу возле мойки книгу «Nanophage and I».

Примечание. Эту книгу, как и книгу Оруэлла, со слегка изменяющимися рисунками на обложках мы будем часто видеть на разных локациях. Для чего это сделано, выяснить не удалось.

Переходим на кухню.

10

Сканируем и рассматриваем:

«Запрещенное вещество 45f» – в холодильнике;

«Голографическая рамка» - на кухонном столе, справа от мойки.

В «Статуэтке», стоящей на полке в углу, с помощью Электронного сканера находим БЛОК ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ.

Покинуть квартиру

«Блокировка запустила вспомогательную

охранную систему квартиры.

Можно попробовать отключить ее

с помощью криминалистического интерфейса».

В прихожей биологическим сканером сканируем «Структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.

Лазарский поражается: это следы когтей?

Идем к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем Электронный сканер. Сканируем «Консоль безопасности». Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер «Панель безопасности», на которой ранее были обнаружены царапины.

Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.

Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу «Клавиатуры» на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд, нажимаем среднюю клавишу мыши и щелкаем по определившимся цифрам.

Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.

Вспоминаем об увиденной книге Оруэлла, вводим код 1984.

В комнате с потолка опускается стол с компьютером.

15

Приближаемся к нему. Сканируем «Голографическую библиотеку», просматриваем имеющиеся изображения. Сканируем «Персональный компьютер», отключаем сканер. Входим в систему компьютера, просматриваем почту (два письма). Открываем файл «Программы». В разделе «Внутренняя безопасность» щелкаем по команде «Открыть ворота» - открываем дверь квартиры. Выходим в коридор.

Звучит сообщение о санкционированной процедуре блокировки здания.

Опросить соседей

«Нужно опросить жильцов.

Возможно, они помогут мне узнать,

что произошло с Адамом».

Примечание. В игре нам предлагают собрать 76 «Коллекционных предметов» - фотографий людей, зараженных «нанофагом». Для обладателей Steam-версии игры это позволит получить дополнительные достижения. В дальнейшем нужно при исследовании локаций обращать внимание на значок «Нанофага», который указывает на наличие рядом такой фотографии. Нумерация предметов дана в очередности их обнаружения.

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/76) - на перевернутом ведре в межквартирном туалете блока квартир 001-005;

ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 2/76) - на сломанной стиральной машине в коридоре у алтаря возле квартиры 016;

Дожидаемся окончания процедуры блокировки, начинаем опрос жильцов. С помощью, установленного на дверях квартир, переговорного устройства («Панели ГолоКома») пытаемся поговорить с соседями. Получаем отклик из квартир 002 и 003. Продолжаем обходить квартиры, получаем ответы из квартир 005, 006 и 008. Задаем жильцам вопросы, но полезной информации не получаем. Открываем решетчатую дверь, справа от квартиры 008, переходим в следующий коридор. Говорим с жильцом комнаты 009. Через пролом в стене переходим к квартирам 011 и 012. Со шкафчика в коридоре, слева от квартиры 012, забираем СИНХРОНИЗИН, проходим через второй пролом.

Оказываемся перед дверью с кодовой «Клавиатурой». Взламываем ее – приближаем взгляд (ЛКМ) и производим взлом, нажав среднюю клавишу мыши (СКМ). Переходим в следующий коридор.

19

Обращаем внимание на странное сооружение, напоминающее алтарь.

В «Журнале расследования» открывается «Запись№669. Ее ужасная симметрия».

Примечание 1. Кроме основной миссии «Поиски Адама» в игре есть и дополнительные. Они открываются при выполнении определенных действий и могут проходиться параллельно с основной миссией. В данном руководстве их прохождение будет рассмотрено отдельно при достижении «точки невозврата».

Примечание 2. Так же отдельно будет рассмотрено прохождение аркадных вставок игры «Огнем и мечом: пауки», имеющихся во встречающихся компьютерах.

Говорим с жильцом квартиры 016.

Определить личность абонента

«Нужно найти женщину,

которая пыталась связаться с жертвой.

Возможно, она все еще в здании.

Идентификатор на «Компасе» содержал инициалы Х.Н.»

На полу перед дверью квартиры 017 видим «Устройство с дистанционным управлением (20)» (АВТОМОБИЛЬ 1).

Примечание. Осмотр этих предметов важен только для обладателей Steam-версии игры для получения достижения.

В какой-то момент игры детективу приходит сообщение: «Помогите нам 108» - В «Журнале расследований» появляется новая «Запись 944: Прерывистый сигнал».

Не получив ответа из квартиры 017, идем к выходу, спускаемся по ступеням.

Даниэль замечает, что консьерж оставил дверь открытой.

21

Заходим в комнату консьержа.

Автосохранение «Inspecting Janu’s»

Взаимодействуем с «Персональным компьютером». Читаем «Документы». В списках жильцов второго этажа находим людей с требуемыми инициалами - Новак Хелена, комната №104, и Надер Ханна, комната 106.

Примечание. Хотя в документе говорится о жильцах «второго этажа», следует иметь в виду, что на самом деле их квартиры расположены на первом этаже (First Floor), так как нижний этаж считается цокольным (Ground Floor).


Страница 1 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Observer: System Redux

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность