Observer: System Redux
Наблюдатель. Система Redux
Прохождение игры
-
Страница 3 из 9
Нейро-допрос Хелены Новак
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 14/76) – на столе в офисе, под вращающимся кубом на потолке;
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 15/76) – на стуле в виртуальном офисе (пройти к значку на стене справа);
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 16/76) – распечатка на принтере в комнате с компьютером;
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 17/76) – на столике в конце канала, после комнаты с Хелен;
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 18/76) – на двери, которую нужно попытаться открыть, после загрузки компьютеров в офисе;
ФОТОГРАФИЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 19/76) – на стеклянном столике в виртуальном зеркальном офисе.
Находимся перед компьютером, проходим тестирование, которое проводит компания «Хирон». Отвечаем лояльно на вопросы, появляющиеся на экране.
Нажимаем на указываемые клавиши, читаем резюме. Идем вправо.
Оказываемся в огромном офисе, сначала темном, но потом, по мере движения вперед, наполняемом сотрудниками. Следуем до противоположной стороны офиса, перед большим экраном сворачиваем направо. Проходим в соседнее помещение. Переносимся в тюремное (?) помещение. Приближаемся к пациенту, сидящему за обеденным столом (Амир?).
После того, как Амир опрокидывает стол, выходим из помещения, вслед за змеей, скользящей по полу. Вновь оказываемся в огромном офисе.
Сначала он пуст, потом, по мере нашего движения по лабиринту кабинок, зажигаются экраны мониторов на рабочих местах сотрудников, и сами сотрудники начинают сновать по проходам.
Примечание. Наша цель – добраться до стены с работающими мониторами на ней, и нажать на кнопку. Следует отметить, что при нашем движении все в офисе работает, и замирает, когда мы останавливаемся.
Оборачиваемся, движемся вперед.
В очередном офисе видим монстра (в этом месте он не причинит вреда, даже если нападет).
Офис оживает, в нем появляются сотрудники.
Идем вперед, сворачиваем вправо, следом за змеей. Приседаем, забираемся в канал. По нему перебираемся в следующее помещение.
Движемся по лабиринту кабинок с мониторами, придерживаясь левой стороны. Заходим в клеть подъемника, перемещаемся на следующий уровень. В комнатке слева на экране монитора видим время – 03:20 AM. В соседней комнате активируем голографическую панель принтера, вводим указанное время. Возвращаемся к принтеру, забираем распечатку ФОТОГРАФИИ. Открываем дверь на кухне, проходим в следующую комнату.
Слышен голос Хелен, обращающейся к Амиру.
Движемся вперед мимо присутствующих на вечеринке, о которой вспоминает девушка. Оказываемся в небольшой комнате. Проходим сквозь деревянное заграждение слева на кухню.
Следуем мимо мусоросборника, и попадаем в коридор, вдоль которого штабелями стоят стиральные машины. Движемся вперед, переходя из коридора в коридор до тех пор, пока не окажемся в помещении, где тоже стоят стиральные машины и тоже находится мусоросборник, как и в первой комнате. Выходим в другой такой же коридор со стиральными машинами, следуем вперед.
Оказываемся в помещении, где, склонившись над столом, стоит Хелен.
Переместившись в очередной коридор, оборачиваемся, идем направо. Оказавшись в приемной с запертыми дверьми, берем со стойки регистратуры слева билет. Выжидаем, когда над дверью зажжется зеленый свет, проходим в нее.
Движемся по коридору, говорим с маленьким Адамом. Открываем дверь со значком радиационной опасности.
Заходим в палату, просматриваем видеовставку, выходим из палаты, оказываемся во врачебном кабинете. Переходим в следующее помещение.
Следуем за змеей. Отдергиваем занавеску слева, оказываемся в лаборатории.
Притрагиваемся к яблоку на столе, который превращается в змею. Смотрим видеовставку, из которой можно понять, что в тело Хелен внедрили чип, с помощью которого намеревались шпионить за корпорацией. Переносимся в другой кошмар.
Автосохранение «Endless madness»
Движемся по потолку по коридорам с трубами вентиляции, переходя из комнаты в комнату под звуки голосов, спорящих между собой Амира и Хелены. Следуем вдоль светящегося шлейфа проводов на полу. Оборачиваемся, упершись в проем, под которым лежит пульсирующая субстанция.
Приближаемся к спорящим супругам. Оказавшись перед экраном монитора, нажимаем и удерживаем на нем ЛКМ – загружаем в базу данные. Обращаем внимание на шлейф проводов, спускающихся к компьютеру. Придерживаясь левой стороны, идем вперед.
Примечание. На этой локации появляется монстр, который, заметив персонажа, нападает и убивает его. Спасением от него является скрытность.
Приседаем, движемся в таком положении вдоль левой стены. Добираемся до выхода, покидаем локацию. Таким же образом пересекаем соседнее помещение.
Оказавшись в офисном зале, обращаем внимание на светящиеся шлейфы проводов, свисающие с потолка к компьютерам.
Примечание. Будьте предельно внимательны, т.к. в этом зале также находится монстр.
Осторожно добираемся до каждого из трех таких компьютеров и загружаем базы данных. Переносимся на новую локацию.
Следуем вдоль светящихся кабелей на полу. Проходим под лестницей, пробираемся между мониторами, входим в комнату.
Видим, как змея заползает в мойку. Поворачиваем кран. Осматриваемся, выжидая, когда окружающая обстановка изменится. Обернувшись, видим монстра, который взрывается на наших глазах. Снова выжидаем.
Из панно на стене к нам начинают тянуться стебли-щупальца.
Нажимаем кнопку на полу, рядом с опрокинутой лампой.
Беремся за свисающую на кабеле вилку, парящего в воздухе монитора, тащим его вперед, к розетке у двери. Вставляем вилку в розетку, открываем дверь. Вытаскиваем вилку из розетки, вместе с монитором проходим в отпертую дверь. Вставляем вилку в следующую розетку, открываем следующую дверь. Держа монитор за кабель, идем в открытую дверь слева.
Примечание. Для получения Steam-достижения. Проходим еще одну открытую дверь, вытыкаем вилку в розетку, открываем дверь в детскую комнату. Забираем со стола игрушечный автомобиль (АВТОМОБИЛЬ 4). Дверь будет открыта, если найдены предыдущие три автомобиля.
Вынимаем вилку из розетки, возвращаемся в комнату, в которую вошли сразу. Втыкаем вилку в розетку, проходим в помещение справа от розетки. Приоткрываем имеющуюся здесь дверь (полностью открыть ее мешает кабель). Переходим на другую сторону двери, вынимаем вилку кабеля из розетки, полностью открываем дверь. Идем и вынимаем вилку из розетки, вместе с монитором проходим в комнату справа, идем в открытую дверь.
Вставляем вилку в розетку, взаимодействуем с кнопкой управления, на стене справа. Идем в открывшуюся слева дверь, выходим в большое помещение. Взаимодействуем с экраном монитора – загружаем программу. Идем в открывшуюся дверь. Забираем кабель монитора с вилкой, переносим в соседнюю комнату. Втыкаем в розетку на системе мониторов. Выжидаем, слушая диалог специалистов корпорации. Переносимся в следующий кошмар.
Автосохранение «Cornfield»
Оказываемся на кукурузном поле, контролируемом летающими дронами. Действуем скрытно, стараясь не попасть в область их «зрения». Для этого приседаем в посадке, выжидаем, когда дрон отодвинется в сторону.
Примечание. Наша задача состоит в том, чтобы добраться до столба света, исходящего из земли.
Добравшись до места, включаем компьютер. Смотрим видеовставку, в которой Хелен рассказывает о своих опасениях, что ее разоблачат.
Встаем из-за стола, движемся в правую часть офиса.
Сознание начинает раздваиваться.
Лавируем между стенами и столиками зеркального офиса. Оказываемся возле двери квартиры 104. Заходим в прихожую, затем в комнату. Следим со стороны за происходящим в квартире.
Амир просит девушку бежать за помощью.
Оказываемся в помещении с мониторами, с которых за нами следят глаза. Движемся вперед через области, вызываемые галлюцинациями. Оказываемся возле салона татуировок. Входим внутрь, идем в зал.
Слышим, как Хелен все время повторяет код: 3615. Оборачиваемся. Возвращаемся в реальность, Принимаем синхрозин.
Найти тайный проход
«Хелен куда-то бежала.
Я видел код 3615, впечатанный в ее воспоминания.
Должно быть, он открывает расположенную
где-то поблизости дверь».
Приближаем взгляд к «Клавиатуре» на задней части спинки кресла, набираем услышанный от Хелен код - 3615. Направляемся в открывшуюся комнату.
Автосохранение «Back to Tattoo Shop»