Song of Horror: Episode 2 - Eerily Quiet
Песня ужаса. Эпизод 2 – Зловещая тишина

Прохождение игры - Страница 1

Вариант прохождения игры

обложка

О самой игре и об особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности второго эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены два новых лица – Эрика Фарбер и Рене Артигас. Они дополнят выбор к Дэниелу Нойеру и одному из выживших в первом эпизоде персонажу.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниэла для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Если выбран Рене Артигас, то в случае его смерти при прохождении в дальнейшем он будет появляться в виде призрака и мгновенно убивать других персонажей, выбранных ему на замену.

Во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

По сравнению с первым эпизодом в этом эпизоде мест для укрытия значительно меньше.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

0102

0304

Выбираем персонажа, за которого будем играть во втором эпизоде.

1 октября 1998 года

Наш персонаж прибывает к антикварному магазину Исаака Фарбера.

Проникаем в магазин

Перед магазином

Пробуем открыть входную дверь – заперто. Осматриваем цветочные горшки, выставленные на отливах окон. Под одним из горшков обнаруживаем ТОЛСТЫЙ КЛЮЧ.

Открываем им дверь, заходим в магазин.

Исследуем магазин

Магазин

ОБРАЩАЕМ ВИМАНИЕ на автомат предсказателя Колтара.

Примечание. В игре мы можем найти четыре «Монеты Колтара» (бронзовую, серебряную, золотую и платиновую). Опустив монету в автомат, каждый раз мы будем получать новое «Сообщение от Колтара». Так как информация, содержащаяся в этих сообщениях, не имеет отношения к сюжету, указание по получению монет будет вынесено в отдельный квест.

Проходим за стойку. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на панель управления дверью в выставочный зал на прилавке, для которой нужен ключ.

С прилавка забираем «Список товаров, продаваемых в розницу».

Подсказка: из содержания записки, написанной рукой Исаака Фарбера, можно понять, что нам нужно будет отыскать в каком-то подвале шкаф со следами засохшей крови. Чтобы увидеть эти следы, нам понадобиться люминол, которым пользуется полиция.

Ищем квартиру Исаака Фабера

Проходим в левую часть торгового зала магазина. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол – единственное укрытие на этой локации для непредвиденных обстоятельств. Перемещаемся вправо от запертой двери галереи, используем толстый ключ, чтобы открыть дверь, над которой светится указатель выхода.

Внутренний коридор

Минуем три запертые двери, выходим в дверь пожарного выхода, убедившись, что снаружи все тихо.

Двор

Пробуем открыть четыре жилых блоков в жилом доме, но они все заперты. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на сарай, дверь которого заперта изнутри.

Заглядываем в окно, справа от двери - персонаж замечает, что на столе лежит предмет, который его интересует

Проходим в раскрытые входные двери, пробуем поднять лежащий на решетке ливневой канализации предмет, но тот проваливается в окно решетки. В коридоре заходим в дверь справа.

Жилой вход

Нажимаем кнопку вызова лифта.

Кабина лифта с грохотом падает вниз.

Идем по коридору, со столика забираем «Отчет о ночной смене». Пробуем открыть дверь «сторожки» справа - заперто. Проходим вперед, заглядываем в окошко «сторожки», ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ключ, лежащий на столе.

Смотрим на почтовые ящики, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на номер квартиры Эрики Фарбер.

Возвращаемся в магазин.

Магазин

Едва наш персонаж приближается к двери, ведущей в галерею, как его внимание привлекает шум, доносящийся оттуда.

Проходим за стойку, смотрим в монитор.

18

На изображении, передаваемого с камеры наблюдения, видно, как по галерее перемещается странное существо, напоминающее мумию.

По ступенькам справа поднимаемся во внутреннюю часть магазина.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь стол, под которым можно спрятаться в случае опасности на запертый на навесной замок ящик. Проходим в дверь справа.

Лестница в подвал

В коридоре, где оказались, пробуем открыть дверь справа – заперто изнутри. Движемся вглубь экрана, спускаемся по ступеням. Подбираем с пола ОРНАМЕНТ, который ранее провалился сквозь щель в решетке. Рассматриваем его, с обратной стороны снимаем МАГНИТ С ХОЛОДИЛЬНИКА. Пробуем открыть дверь в конце коридора – заперто. Возвращаемся в магазин.

Магазин

С вешалки снимаем КРЮЧОК. Объединяем его с магнитом, получаем ВЕШАЛКУ И МАГНИТ. Выходим во двор, идем в жилой подъезд.

Жилой вход

24

Сталкиваемся с «Мумией».

  • Получаем краткий текстовый инструктаж «Тишина», как вести себя в таких случаях.

26

Двигаем мышь, стараясь удержать белый кружок в контуре рамки.

После исчезновения существа проходим к окошку «сторожки», и с помощью вешалки и магнита достаем КЛЮЧИ ШВЕЙЦАРА.

Открываем им дверь «сторожки».

Проходная

Читаем записку, прикрепленную к микроволновой печи.

Подсказка. В записке указывается, что ключ, который можно найти, используется для пульта управления дверью галереи в магазине.

Читаем лежащий на соседнем столе «Отчет об окончании смены». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запись о посылке, оставленной на столе швейцара.

Убедившись, что за дверью в глубине комнаты нет шума, проходим в нее.

Вход для швейцара

Открываем запертую изнутри дверь в левом конце коридора, выходим в знакомый коридор – коридор лестницы в подвал в магазине. Идем в магазин.

Магазин

Направляемся в дверь, ведущую во двор.

Внутренний коридор

Ключом швейцара открываем первую дверь справа.

Помещение A для хранения

ОПАСНОСТЬ! Не сдергиваем покрывало с напольного зеркала – в этом случае наш персонаж погибнет.

Возвращаемся в коридор, открываем вторую по ходу дверь.

Помещение Б для хранения

С полки стеллажа берем «Второе письмо от Себастьяна П. Хашера».

Возвращаемся в коридор, ключом швейцара открываем третью дверь.

Доступ к внутренним квартирам

Поднимаемся по ступеням, с батареи отопления забираем «Звукозапись – Исаака Фарбер». Прослушиваем ее на имеющейся у нас изначально магнитоле. Поднимаемся по лестнице. С двери в квартиру Исаака Фабера забираем прикрепленную к ней «Записку от Эрики Фарбер».

Подсказка. Эрика пишет, что оставила дубликат ключа от дома внутри китайской головоломки в выставочном зале в магазине. На обратной стороне видим напоминание о комбинации.

Ищем ключ от квартиры Исаака Фарбера

Спускаемся во внутренний коридор магазина, идем в магазин, проходим в коридор с лестницей подвала.

Лестница в подвал

Спускаемся по ступеням. Ключом швейцара открываем дверь в конце коридора. Убеждаемся, что все тихо, приложив ухо к двери, проходим в отпертую дверь.

Примечание. Возможен вариант, когда, спустившись вниз, обнаружим, что подвал затоплен. В таком случае нужно подняться наверх, а затем вернуться.

Доступ к хранилищам

ОПАСНОСТЬ! Не открываем дверь в правом конце коридора – в этом случае наш персонаж погибает.

Проходим вправо, открываем незапертую дверь слева.

Главные коммунальные счетчики

Из корзины для мусора достаем «Ветхий лист бумаги».

Подсказка. В записке на обратной стороне говорится о следах грязи на лестнице в блоке 4, которые вели к окну на первом этаже.

Со стола забираем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Возвращаемся в магазин.

Магазин

С помощью разводного ключа снимаем замок с ящика, достаем МЕДНЫЙ КЛЮЧ.

ВАЖНО. Забираем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.

Проникаем в квартиру Исаака Фарбера

Идем во внутренний коридор, проходим в дверь, ведущую в коридор к внутренним квартирам.

Доступ к внутренним квартирам

Поднимаемся к квартире Исаака Фарбера, открываем медным ключом дверь.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Song of Horror: Episode 2 - Eerily Quiet

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность