Song of Horror: Episode 2 - Eerily Quiet
Песня ужаса. Эпизод 2 – Зловещая тишина

Прохождение игры



Исследуем квартиру Фарбера

Прихожая квартиры Исаака Фарбера

Проходим в дверь справа. В коридоре идем в первую по ходу дверь.

Спальня Исаака Фарбера

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся в комнате шкаф, где можно укрыться в случае необходимости.

Со столика берем КРУГ, украшенный резьбой, а с комода у противоположной стены – «Звукозапись 2 – Исаак Фарбер». Прослушиваем запись.

Исаак оставил эту запись для своей дочери Эрики и просит ее найти Себастьяна Хашера. Он заклинает дочь «не слушать шкатулку».

Выходим в прихожую, открываем следующую дверь.

Фотолаборатория Исаака Фарбера

Осматриваем комнату, возвращаемся к входной двери, идем в дверь слева.

Гостиная квартиры Фарбера

Из светильника вывинчиваем УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМОЧКУ. С дивана забираем «Третье письмо от Себастьяна П. Хашера».

Проходим во вторую дверь

Кухня Исаака Фабера

С дверцы холодильника снимаем «Инструкцию для ключей».

Подсказка. В инструкции приводится описание ключей, которое пригодится для решения головоломки с ключами.

Со стола берем КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, покидаем квартиру Фарбера.

Получаем ключи Эрики Фарбер

Спускаемся во внутренний коридор магазина, проходим через магазин в коридор с лестницей в подвал. Открываем дверь в коридор входа для швейцара, идем в дверь вверху.

Комната швейцара

Забираем со стола РУКОЯТКУ. Выходим из комнаты, направляемся в магазин.

Магазин

Используем рукоятку на пульт управления дверью в выставочный зал. Смотрим на экран монитора, убеждаемся, что в галерее все спокойно, идем туда.

Галерея

Приближаемся к витрине с головоломкой. Пользуемся подсказкой из «Записки от Эрики Фарбер».

53

Вращаем каждое из колесиков указанное римскими цифрами в записке раз (шестое колесико не трогаем – 0). Код – 85Е2В0.

Получаем ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ГОЛОВОЛОМКУ. Рассматриваем ее в инвентаре. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что один конец цилиндра закрыт кругом с резьбой (такой круг мы нашли в квартире Фарбера).

54

Вставляем круг в торец цилиндра, решаем головоломку, вращаем поворачивающиеся части цилиндра:

№6 – два раза вниз (ПКМ);

№2 – один раз вверх (ЛКМ);

№3 – один раз вверх (ЛКМ);

№5 – один раз вниз (ПКМ);

№4 – один раз вниз (ПКМ).

Достаем из цилиндра КЛЮЧИ ЭРИКИ ФАРБЕР.

Получаем ультрафиолетовый фонарь для поисков следов крови

Выходим из выставочного зала.

Магазин

Проходим в дверь кладовой, расположенной слева.

Внешняя складская зона

С полки стеллажа забираем «Первое письмо от Себастьяна П. Хашера», выходим из кладовой.

Магазин

Направляемся к двери выхода во двор, заходим в ванную, дверь в которую расположена справа.

Ванная комната

Из мойки забираем ПУЛЬВЕРИЗАТОР. Выходим в торговый зал, следуем через дверь во двор.

Двор

Ключом швейцара открываем дверь в блок №2.

Примечание. Дальше этого действия можно не идти. Оно только позволяет избавиться от ключа швейцара, а внутри мы ничего не найдем.

Ключами Эрики открываем дверь в блок №4.

Блок №4

Поднимаемся на площадку между цокольным и первым этажом, смотрим на окно. Применяем на сломанную ручку разводной ключ.

Наш персонаж открывает окно и спрыгивает внутрь сарая снаружи.

Сарай для инструментов

Смотрим на брошенную на пол куртку (не обязательно). С верстака забираем КВАДРАТНЫЙ ФОНАРЬ. Вкручиваем в него ультрафиолетовую лампочку, получаем УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ.

Находим люминол

Открываем запертую изнутри дверь сарая, выходим во двор.

Двор

Снова идем в блок №4.

Блок №4

Поднимаемся на третий этаж, открываем дверь квартиры С.

Квартира Эрики Фарбер

Прихожая

Со шкафчика забираем «Инструкцию по приготовлению смеси».

Подсказка. В инструкции указана последовательность получения раствора люминола.

Проходим в дверь, напротив входной двери.

Коридор

Заходим в первую по ходу движения дверь.

Ванная комната

Смотрим на навесной шкафчик, к которому нужен ключ. Выходим в коридор.

Примечание. Расположение МАЛЕНЬКОГО КЛЮЧА задается случайным образом. Он может находиться в одной из «куч одежды»: в спальне на полу; в туалете на полу; в гостиной на полу; на полу на кухне, смежной с гостиной.

Найденным ключом открываем шкафчик в ванной комнате, достаем БУТЫЛКУ С ЛЮМИНОЛОМ.

Получаем ключи от складских помещений

Переходим в студию.

Студия

Забираем с кровати «Заметки, сделанные Исааком Фарбером».

Подсказка. В записке указывается подземелье, куда Исаак не советует спускаться.

Приближаем взгляд к доске с ключами. Используем подсказку «Инструкции для ключей», найденную на кухне в квартире Исаака Фарбера.

78

Снимаем:

- третий слева ключ в верхнем ряду (золотой);

- первый слева ключ в третьем сверху ряду (ключ с зеленой верхушкой);

- пятый слева ключ в нижнем ряду (серебряный).

Получаем КЛЮЧИ ОТ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ.

Готовим раствор люминола

Покидаем квартиру Эрики, спускаемся во двор, идем в комнату швейцара в жилом подъезде.

Комната швейцара

Проходим в ванную швейцара.

Ванная комната швейцара

Из тележки уборщика достаем ПЕРОКСИД ВОДОРОДА.

Выходим обратно во двор, следуем в дверь пожарного выхода из магазина.

Внутренний коридор

Проходим в угловую дверь.

Доступ к внутренним квартирам

Поднимаемся в квартиру Исаака Фарбера.

Квартира Исаака Фарбера

Направляемся в фотолабораторию.

Фотолаборатория Исаака Фарбера

Приближаем взгляд к столу. Используем подсказку, содержащуюся в «Инструкции по приготовлению смесей», взятую в прихожей квартиры Эрики.

В инструкции говорится, что нужно брать 2мл перекиси водорода на 1мг люминола. Рассматриваем бутылку с люминолом, на этикетке находим его массу – 150мг. Исходя из этого уровень в бутылке А понижаем до значения 225.

В инструкции говорится, что 1мл диметилсульфоксида приходится на каждый 1мг люминола. Люминол составляет 150 мг, поэтому нам понадобится 150 мг диметилсульфоксида в бутылке B. Бутылка A и бутылка B имеют одинаковый размер, и все бутылки при опорожнении издают булькающий. Лучший способ измерить это - опустить уровень в бутылке A с 525 до 375 (ровно 150 мл) и прислушаться к булькающим звукам, прежде чем остановить слив. Мы услышим четыре булькающих звука. Сливаем жидкость из бутыли B, пока не услышим четыре булькающие звука.

Как сказано в инструкции, нам понадобится 200мл стабилизатора, который находится в бутылке C. Бутылку C необходимо слить на 200 мл. Понижаем уровень жидкости в бутылке С до отметки 100 (300-200).

Бутылка D содержит дистиллированную воду, и в инструкции говорится, что в качестве основы нужно использовать 50мл дистиллированной воды и добавить еще 50 мл, если общая смесь составляет более половины литра. Поскольку у вас получается 300 мл + 150 мл + 200 мл + 50 мл = 700 мл, то это и составляет более полулитра (1000 мл). Итак, это означает, что требуется 100 мл дистиллированной воды. Понижаем уровень жидкости в бутылке D с 300 до 200.

83

Нажимаем клавишу Q, высыпаем в лоток люминол. Применяем на лоток пульверизатор, получаем ПУЛЬВЕРИЗАТОР С ЛЮМИНОЛОМ.

Примечание. Как уже отмечалось выше, в игре есть коллекционные предметы – монеты Колтара, которые нужно собрать и опустить в автомат предсказателя в магазине. Это можно делать во время прохождения игры. Последнюю, Платиновую монету, мы сможем получить только после приготовления раствора люминола – «Мумия» покинула комнату, в которую мы не могла войти раньше.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Song of Horror: Episode 2 - Eerily Quiet

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность