Song of Horror: Episode 2 - Eerily Quiet
Песня ужаса. Эпизод 2 – Зловещая тишина
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Собираем монеты Колтара
Выходим в коридор, следуем в прихожую. Обнаруживаем, что входная дверь исчезла. Заходим в дверь напротив, бродим по комнате, возвращаемся в прихожую. Выходим во вновь появившуюся дверь. Спускаемся во внутренний коридор магазина, ведущий к пожарному выходу. Проходим в магазин, по нему перемещаемся в коридор с лестницей в подвал. Спускаемся по лестнице, входим в коридор доступа к хранилищам.
Доступ к хранилищам
Идем в дверь в правом конце коридора.
Вторичные коммунальные счетчики
Забираем со стола ПЛАТИНОВУЮ МОНЕТУ КОЛТАРА.
Перемещаемся в квартиру Эрики Фарбер (во двор, в блок №4, в квартиру C на третьем этаже).
Квартира Эрики Фарбер
Идем в студию, подходим к аквариуму со скорпионом. Открываем инвентарь, достаем корм для животных, который взяли на кухне в квартире Исаака Фарбера, применяем его на аквариум. Достаем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ КОЛТАРА. Уходим из квартиры Эрики, спускаемся во двор.
Двор
Из мусорного бака возле блока №2 достаем СЕРЕБРЯННУЮ МОНЕТУ КОЛТАРА.
Перемещаемся в магазин.
Магазин
Поднимаемся во внутренний зал магазина, достаем изо рта статуи самурая БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ КОЛТАРА.
Идем к автомату предсказателя, поочередно опускаем собранные монеты, получаем СООБЩЕНИЯ №№1-4 ОТ КОЛТАРА.
Соглашаемся обменять их на ЗУБ МУДРОСТИ КОЛТАРА.
Идем по кровавому следу
Идем в коридор с лестницей в подвал, спускаемся вниз, проходим в коридор доступа к хранилищам.
Доступ к хранилищам
Открываем ключом от складских помещений дверь в левом конце коридора.
Наш персонаж прикрепляет к куртке ультрафиолетовый фонарь и берет в руку пульверизатор с люминолом.
Примечание. Наша цель – добраться до шкафа, следуя по кровавому следу. Для того, чтобы видеть его, используем пульверизатор с люминолом.
ВАЖНО. Обращаем внимание на таблички с указателем выхода – мы всегда должны идти в обратном направлении.
ОПАСНОСТЬ! В коридорах постоянно бродит «Мумия», которая при приближении издает громкий звук. В таком случае нужно забежать во встречающиеся комнаты с отпечатками на дверях, и переждать некоторое время.
Примечание. Указание сторон приведено с точки зрения ПЕРСОНАЖА при каждой смене положения камеры.
От двери идем:
- вперед;
- влево (91);
- вперед;
- влево;
- возле манекена без головы идем вправо;
- вперед;
- вправо;
- вперед.
Появляется «Присутствие» и персонаж вбегает в комнату.
Удерживаем дверь, выжидаем пока все стихнет. Выходим из комнаты, идем влево, далее:
- вперед;
-упираемся в решетку, за которую идет кровавый след.
Перемещаемся:
- влево;
- вправо;
- отмечаем дверь с отпечатком ладони слева;
- вправо.
Снова выходим на след, сворачиваем вправо, откуда он пришел. Идем:
- вперед;
- влево (по указателю на выход);
- вперед.
Минуем поворот влево, отмечаем дверь с отпечатком и два знака выхода на стене. Идем:
- вперед;
- вправо;
- минуем поворот вправо;
- отмечаем дверь с отпечатком справа;
- влево;
- минуем поворот влево;
- отмечаем дверь с отпечатком справа.
Заходим в дверь, в которую ведет кровавый след. Смотрим на шкаф с отпечатками крови.
Персонаж снимаем прикрепленную липкой лентой магнитную ленту («Звукозапись 3 – Исаак Фабер»), прослушивает запись.
Возвращаемся в квартиру Исаака Фарбера
Выходим из комнаты, идем:
- влево;
- вправо;
- вправо.
Перед поворотом налево появляется «Присутствие» и персонаж подбегаем к деври, пытается ее открыть.
БЫСТРО нажимаем клавишу E, открываем дверь.
Доступ к хранилищам
Оказываемся в коридоре доступа к хранилищам. Выходим к лестнице, ведущей наверх, в магазин. Следуем в магазин, проходим в дверь выхода во внутренний коридор, идем в коридор доступа к внутренним квартирам.
Доступ к внутренним квартирам
Поднимаемся в квартиру Исаака Фарбера.
Квартира Исаака Фарбера
Проходим в дверь справа, движемся по коридору.
Персонаж прихваченным из подвала домиком взламывает дверь в офис Исаака.
Обнаруживает его повесившимся.
Смотрим финальные кадры.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3