Guard Duty
Охрана Дворца

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русификатором от Rigel (Zone of Games)

1

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь.

2

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – движение и общение персонажа, взять/использовать предмет.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – осмотр предметов и объектов

2 12 2

2 32 4

В инвентаре можно также читать текущие задания.

1112

Для чтения задания нужно в инвентаре кликнуть правой кнопкой по «Списку дел», которые записывает себе для памяти Тондберт.

1 1

Для выхода из игры нужно нажать на большой красный крестик в правом верхнем углу экрана. При каждом входе в игру нужно изменять настройки и выбирать свой язык, нажимая на иконку флага в правом нижнем углу экрана.

2 52 62 7

Меню игры – иконка шестеренки в левом верхнем углу экрана.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Saved Games\Guard Duty

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Смотрим вступительный видеоролик.

3

Через 10 секунд все человечество будет истреблено…

За 1 000 лет до этого…

4

Пролог

Играем за Тондберта

Смотрим еще один видеоролик о необычном праздновании (5) собственного дня рождения.

На утро…

Нас пробуждает гонец, который принес известие о том, что Король ждет нас в своем Тронном зале.

68

Открываем шкаф, чтобы одеться, но нашей одежды в нем нет. Получаем «Бесконечную мошну» в качестве инвентаря и «Меню настроек» в качестве иконки в левом верхнем углу экрана.

79

Забираем веревку, висящую справа от шкафа. Прихватываем один дротик из мишени слева. Осматриваем заржавевший люк и узнаем, что нас кто-то запер снаружи.

131415

Открываем инвентарь, достаем из него веревку и используем ее на разбитое окно. Автоматически привязываем веревку к ножке кровати.

Примечание. Можно сразу использовать веревку на ножку кровати, тогда Тондберт самостоятельно использует веревку на разбитое окно.

Кликаем на разбитое окно и выпрыгиваем из него. Прыжок оказался не вполне удачным, потому что мы при полете вниз умудряемся задеть головой пчелиный улей. После общения с рассерженными пчелами у нас опухает не только лицо, но и язык.

15а15с

Справа замечаем птичку, которая как-то странно поглядывает на наш шлем. Пытаемся взять его, но птица хватает шлем и улетает с ним в неизвестном направлении. Идем в левый экран и заходим в ворота дворца. Во дворце пытаемся поговорить с охранниками, но они нас не понимают и не узнают. Через некоторое время нас невежливо «Выпроваживают» из дворца. Поднимаемся с земли и понимаем, что в таком виде нас никто не будет воспринимать всерьез. Необходимо как можно скорее найти свою форму дворцового стражника.

STEAM-достижение: Airborne. Get kicked out of the Castle.

17

Подбираем ботинок, который мы находим под деревом справа. По стрелке следуем вниз экрана.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность