Guard Duty
Охрана Дворца
Прохождение игры
-
Страница 3 из 8
Смотрим видеоролик о похищении Принцессы, леди Теремин. Обещаем Королю найти его дочь.
STEAM-достижение: Royal Blood. Deliver the news to King Theodore.
Автоматически перемещаемся к месту преступления.
Аллея Любви
Место похищения принцессы огорожено официальными лентами и его охраняет один из знакомых нам стражников. Говорим с Бертвиком на все предлагаемые темы. В процессе разговора выясняем, что больше информации о преступлении мы можем узнать у Хендрика. С помощью правой клавиши мыши осматриваем доступные предметы. По карте перемещаемся на «Рынок».
Рынок
Находим перепуганного Хендрика и расспрашиваем его о происшествии, свидетелем которого он стал. Хендрик рассказывает нам о своем видении, в котором королевский дворец был сожжен дотла. Узнаем о пьяном незнакомце, которого видели в таверне «Пьяный монах». Обсуждаем все предлагаемые темы с садовником и торговцем фруктами. По карте отправляемся на локацию «Вход в город».
У городских ворот
На смену Баррику заступил уже другой охранник.
Здороваемся с Гаретом и пытаемся покинуть город. Узнаем, что для этого нужно получить ДЛС у Секретаря. Что означают эти три загадочные буквы мы пока не знаем. По карте отправляемся в королевский дворец.
Королевский дворец
Общаемся с Секретарем, выбираем все темы диалога.
Соглашаемся выяснить, кто разбросал бумаги Секретаря.
Выясняем, то ДЛС – это Договор Легализации Смерти. Но подписать сразу такой договор не получается в связи с отсутствием у нас удостоверения личности. Покидаем дворец и перемещаемся на локацию «Рынок».
Рынок
Заходим в таверну «Пьяный Монах».
Направляемся к коробке с забытыми вещами и роемся в ней. Находим в коробке потерянный ключ от своего жилища на чердаке. После этого приступаем к опросу посетителей. Общаемся с игроком в дартс, с Кристал – дочерью дворцового бухгалтера, и с барменом. При нашей беседе с барменом в разговор постоянно вмешивается посетитель в капюшоне.
Угощаем незнакомца черным кофе, и он рассказывает нам историю о своем ученике, который похитил старинную книгу из хранилища волшебника.
Узнаем, что именно ученик волшебника украл принцессу по договору с дьяволом. Получаем от волшебника старинную книгу, в которой не хватает одной страницы.
STEAM-достижение: Wicked Words. A book bound with flesh.
Подводим итог беседы. Итак, Зловещую книгу похитил ученик волшебника. В старинных легендах говорится о том, что «те, чей взор падает на страницы книги, вскоре совратятся ко злу». На страницах этой Зловещей книги описывается много древних ритуалов. Переплет самой книги сделан из человеческой кожи. Ученик волшебника нашел Криволесье и украл принцессу Тимерин. Волшебник Драрит считает, что его ученик пытается призвать Царя Грешников, падшего пророка древних Богов. Драрит также уверен в том, что его ученик преуспеет и принцесса умрет. Открываем инвентарь и кликаем по «Зловещей книге».
Поочередно нажимаем на изображения в книге, на символы и странные знаки до тех пор, пока реплики не начнут повторяться. Выходим из таверны, заходим в магазин справа «Совершенно бесполезные безделушки». Осматриваем сувениры, беседуем с Сэм, хозяйкой магазинчика. Обращаем внимание на вычурную коробку на прилавке, но Сэм заявляет, что данная коробка не продается. Выходим из магазина и покидаем рынок. По карте перемещаемся на локацию «Вход во дворец».
Королевский дворец
Заходим во дворец и движемся вправо.
Входим в жилые помещения для стражи и поднимаемся по лестнице на чердак. Оказываемся в своем жилище. Птичка принесла наш шлем в свое гнездо на крыше, но поймать птицу и забрать свой шлем у нас не получается.
Достаем из инвентаря Зловещую книгу и применяем ее на разбитое окно. Получаем карту Диких земель. Неожиданно из книги выпадает читательский билет и автоматически оказывается в нашем инвентаре. Открываем крышку заржавевшего люка и спускаемся по лестнице в жилые помещения. Следуем на выход.
Направляемся в дворцовую библиотеку. Выбираем все темы в беседе с королевским гнигочеем.
Предъявляем библиотекарше найденный читательский билет. Затем показываем ей Зловещую книгу и получаем информацию о том, где можно найти нужные нам сведения.
Проходим в левый экран, берем приставную лестницу и используем ее на указанную нам секцию. Находим нужную книгу и автоматически переводим Зловещую книгу.
Кликаем по каждому переведенному элементу, чтобы у нас сложилась единая картина происходящего.
STEAM-достижение: Speak in Tongues. Translate the creepy book.
Пользуемся моментом и открываем дверь кабинета, входим в помещение. Говорим с советником Пемблтоном, чтобы выпроводить его из кабинета:
- Его Величество король Баррингтон;
- В тронном зале;
- Потому что вы единственный в королевстве, кто достаточно умен.
Советник уходит на встречу с королем, а мы в это время забираем с полки чистую пленку.
Взаимодействуем с полкой слева, чтобы заблокировать входную дверь.
Примечание. Если же вы замешкались и Советник возвращается в свой кабинет, то снова возобновите с ним прежний разговор, чтобы выдворить Советника из кабинета.
Осматриваем две лужи на полу, которые образовались после того, как разбились флаконы с проявителем и закрепителем, ранее стоявшие на полке. Изучаем камеру слева.
Нажимаем на кнопку, чтобы снять боковую крышку камеры. Используем чистую пленку на катушки внутри камеры.
Опускаем вниз ручку и щелкаем на переключатель, чтобы включить камеру.
Выходим из приближения и встаем на педаль на полу. Камера автоматически приходит в движение и делает фотоснимок, который оказывается в нашем инвентаре.
Используем отснятую пленку на лужу проявителя. Применяем мутную фотографию на лужу закрепителя на полу. Промываем липкую фотографию в раковине.
Автоматически приклеиваем полученную фотографию на читательский билет. Получаем фальшивое удостоверение личности.
STEAM-достижение: Photo Op. Successfully snap a photo.
Открываем шторку и выпрыгиваем в окно справа.
Заходим во дворец и показываем Секретарю фальшивое удостоверение личности. Расписываемся в указанных бумагах и получаем ДЛС (Договор Легализации Смерти).
STEAM-достижение: Papers, Please. Get the Wildlands DLC.
Покидаем дворец и по карте перемещаемся на локацию «Кузница».
Кузница
Осматриваем активные предметы. Выбираем все предложенные темы в беседе с кузнецом. Выходим из кузницы и отправляемся к городским воротам.
У городских ворот
Достаем из инвентаря выданное Секретарем ДЛС для Диких земель и предъявляем его Гарету. Стражник открывает ворота, и мы покидаем город.