Tiny Room Stories: Town Mystery
Истории крошечных комнат. Городская тайна

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение игры версии 2.018

00

Особенности игрового процесса

Управление (мышь)

Все управление в игре выполняется взаимодействием с игровым экраном компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Нажатая ЛКМ и мышь – повернуть игровой экран;

ПКМ – выйти из приближения.

Меню

Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде строчек в левом верхнем углу экрана и имеет упрощенный набор стандартных опций:

Инвентарь

Инвентарь постоянно открыт для использования находящихся в нем предметов. Чтобы применить предмет, щелкаем ЛКМ по нему, затем – по объекту на экране.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Детектив подъезжает к опущенному шлагбауму и задается целью, вернее, озадачивает нас, поднять шлагбаум.

01

В начале игры проходим обучение навыкам управления. Для этого выполняем, появляющиеся на экране команды. Таким образом попадаем внутрь сторожки, чтобы найти способ поднять шлагбаум.

02

Приближаем взгляд к столу, на котором стоит компьютер, взаимодействуем с клавиатурой – выясняем, что в сторожке нет питания.

Подаем напряжение

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к искрящему электрическому щитку. Поднимаем вверх рычаг, отключаем щиток. Отодвигаемся, переводим взгляд на шкаф. Открываем дверцы, щелкаем по ящику с инструментами. Достаем из него ИНСТРУМЕНТЫ, отодвигаемся и возвращаемся к щитку. Применяем на него инструменты, опускаем вниз рычаг – питание подано.

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к компьютеру – выясняем, что для входа в систему нужен пароль.

Входим в систему компьютера

04

Раздвигаем лежащие слева листки бумаги, находим ПАРОЛЬ.

Примечание. Пароль задается случайным образом.

Пробуем его ввести, но пароль оказывается неверным. Отодвигаем в сторону клавиатуру, берем ПОДСКАЗКУ.

вводим пароль, поменяв цифры местами, согласно подсказке, входим в систему.

Двигаем бегунок внизу экрана влево, щелкаем по иконке с изображением шлагбаума – выясняем, что шлагбаум не подключен к сети.

Выбираемся на крышу

Отодвигаемся от компьютера, поворачиваем экран влево. Поднимаемся по лестнице, обнаруживаем, что люк на крышу заперт на кодовый замок. Спускаемся, снова входим в систему компьютера. Щелкаем по иконке записной книжки, обнаруживаем пароль для замка на крышу.

Примечание. ВОЗМОЖНО, пароль задается случайным образом.

Отодвигаемся от компьютера, поднимаемся к замку на люке. Вводим полученный код, выбираемся на крышу.

09

Приближаем взгляд к силовому шкафу, щелкаем по правой дверце – обнаруживаем, что она заперта на ключ.

Подключаем шлагбаум к электрической сети

Спускаемся в помещение, приближаем взгляд к столу, на котором стоят кофеварка и микроволновая печь. Выдвигаем левый верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваем экран, поднимаемся на крышу. Полученным ключом открываем правую дверцу силового шкафа, подсоединяем отключенный провод.

Спускаемся вниз, входим в систему компьютера, открываем шлагбаум.

11

Выходим из сторожки, садимся в автомобиль.

Акт I

Глава 1. Начало пути

Пробуем открыть входную дверь – она заперта.

Проникаем в дом

12

Подбираем лежащую на газоне ЛЕСТНИЦУ, прислоняем ее к стене, справа от крыльца. Поднимаемся на крышу, из оказавшегося там почтового ящика достаем КЛЮЧ. Спускаемся, открываем ключом входную дверь.

Внутри обнаруживаем беспорядок. Смотрим на полки с книгами - на них недостает красных и зеленых книг.

Собираем красные книги

13

Из нижнего правого шкафчика достаем КНИГУ 1.

Отодвигаем диван, обнаруживаем на обратной стороне спинки заплатку.

Проходим на кухню, из подставки для ножей достаем НОЖ.

Возвращаемся в основную комнату, приближаем взгляд к заплатке.

15

Срезаем ее ножом, получаем КНИГУ 2.

16

Из пепельницы на шкафчике достаем КЛЮЧ с красной головкой. Открываем им дверь с красным замком, входим в спальню.

17

Открываем шкаф, берем КНИГУ 3. Поднимаем книгу с бельем, достаем КНИГУ 4.

Собираем зеленые книги

18

С кровати забираем КНИГУ 1. Переходим в основную комнату.

19

Из-под стола достаем КНИГУ 2. Выдвигаем верхний ящик шкафчика слева, вынимаем КНИГУ 3.

Проходим на кухню.

20

Со стола забираем КНИГУ 4.

Расставляем собранные книги на полках, но ничего не происходит – нужно расположить книги в определенном порядке.

Находим подсказку для книг

Переходим в кухню. Приближаем взгляд к ручкам электрической плиты. Поворачиваем их, направив указатели на точки, запоминаем их расположение (на 9 часов, на 3, на 6 и на 9). Перемещаемся в основную комнату.

Выдвигаем нижний ящик шкафчика справа.

23

Выставляем указатели в то же положение, что и на кухонной плите. Забираем СТРАНИЦУ с подсказкой. Перемещаемся в спальню.

25

Из среднего ящика прикроватной тумбочки достаем ОТВЕРТКУ. Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ.

Отверткой выкручиваем винт крепления плафона светильника на стене, вывинчиваем лампочку – в комнате становится темно.

Применяем пульт на телевизор – включаем его. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проступившие в темноте значки на ящиках шкафчика под телевизором.

Используем подсказку – на пульте нажимаем первую комбинацию указанных цифр (234).

27

Обращаем внимание на выдвинувшиеся ящики. Снова сверяемся с подсказкой, определяем, что первым идет символ II, вторым – треугольник. Набираем комбинацию 563, определяем очередность символов на выдвинувшихся ящиках («+» - 3, «квадрат» - 4). Набираем комбинацию 221, запоминаем очередность символов (Z – 5, «квадрат» - 6). Переходим на кухню.

Берем со стола НОУТБУК, вводим увиденные символы: «II», «треугольник», «+», «квадрат», «Z», «квадрат».

Щелкаем по иконке фотоаппарата, запоминаем расположение книг на полках.

5-3, 4-4

3-5, 1-7

6-2, 7-1

Открываем дверь в коридор

Перемещаемся в основную комнату.

30

Располагаем книги на полках так, как было показано на снимке – что-то открылось.

Отодвигаемся, идем в открывшуюся дверь слева.

31

В коридоре ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пустующее место для картины и на царапины на полу.

Забираем прислоненный к стене ЛОМИК, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице на крышу, ломиком вскрываем окно. Забираемся на чердак.

34

Сдвигаем ящик с крышки люка, открываем люк. Смотрим на чертеж, лежащий на скамье – выясняем, что в доме есть подвал. Забираем КАРТИНУ, спускаемся в люк.

35

Вешаем картину на пустующее место. Щелкаем по картинам, выравниваем их идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по красной точке – зажигаем свет.

37

Вращаем вентиль на трубе, перекрываем воду. Приближаем взгляд к фотографии в рамке на столе, смотрим на ее тыльную сторону – видим дату 19.01.85.

39

Отодвигаемся, поворачиваем третий в верхнем ряду гаечный ключ на доске – доска поднимается, открывая доступ к сейфу.

Вводим код 190185, достаем из сейфа КЛЮЧ с синей головкой – ключ от банковской ячейки.

40

Покидаем подвал, выходим на улицу, садимся в автомобиль.


Страница 1 из 17

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tiny Room Stories: Town Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность