Tiny Room Stories: Town Mystery
Истории крошечных комнат. Городская тайна

Прохождение игры



Глава 3. Церковь

 

74

 

Обходим церковь (дважды поворачиваем экран), ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рекламный щит. Запоминаем телефонный номер - (9131) 2523. Проходим внутрь церкви.

 

75

 

Щелкаем по выключателю на стене, слева от распятия, включаем свет. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на Библию, лежащую на пюпитре – внутри нее есть рычаг. С полки книжного шкафа у стены слева берем СВЕЧУ 1. СВЕЧУ2 забираем с пианино в правом углу. Открываем дверь, слева от распятия, проходим во внутреннюю комнату.

 

76

 

Включаем свет. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картину на стене – на ней изображен тот же автомобиль, что и на рекламном щите позади церкви. Открываем верхний правый выдвижной ящик шкафчика, достаем СВЕЧУ 3. Со стола забираем СВЕЧУ 4. Приближаем взгляд к двери под лестницей, отодвигаем щеколду. Идем в кладовую.

 

78

 

Включаем светильник, приближаем взгляд к круглому столику. Выдвигаем ящик, достаем СВЕЧУ 5. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь заперты сундук. Возвращаемся во внутреннюю комнату, приближаем взгляд к монитору.

Вводим телефонный номер с рекламного щита 2523, открываем папку «Управление». Даем команду «Открыть» - в каком-то коридоре открывается щит. Входим в «Почту», даем команду распечатки измененного кода доступа. Достаем из принтера распечатанную СТРАНИЦУ. Замечаем, что на ней изображена клавиатура пианино с указанием очередности нажатия клавиш. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на лежащую возле принтера книгу «Об изготовлении светящихся чернил в домашних условиях». Переходим в холл.

 

81

 

Приближаем взгляд клавишам пианино, нажимаем указанные в распечатке клавиши. Из открывшегося слева шкафа достаем СВЕЧУ 6. Идем во внутреннюю комнату, поднимаемся по лестнице.

 

83

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на напольный канделябр – ему недостает свечей. Из деревянного ящика на верхней полке стеллажа слева достаем СВЕЧУ 7.

 

84

 

Приближаем взгляд к канделябру, устанавливаем в подсвечники свечи – если подсвечник при этом опускается, то свечу оставляем. Если он остается неподвижным, то забираем свечу ставим ее в другой подсвечник. Устанавливаем четыре свечи в верхнем ряду и три в нижнем. Приближаемся взгляд к открывшейся коробке, достаем КЛЮЧ. Спускаемся во внутреннюю комнату, идем в кладовую.

Полученным ключом открываем сундук, достаем из него страницу с рисунком, отмеченную зеленой «птичкой» – на нем изображено расположение скамеек в холле. Забираем из сундука, закрытую на кодовый замок шкатулку, выходим во внутреннюю комнату.

Рассматриваем шкатулку – на ее обратной стороне нацарапаны контуры прямоугольников. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картины на стене – они имеют схожие контуры с прямоугольниками на шкатулке. Набираем на ней код 4132 (по количеству линий на соответствующих картинах), достаем ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ 1. Отодвигаем кресло возле лестницы, подбираем СТРАНИЦУ с рисунком. Выходим в холл.

 

87

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ящик, справа от входа – на нем стоит кодовый замок. Замечаем, что код состоит из символов, часть которых изображена на картинах, висящих на стене в холле. Приближаем взгляд к картине, на которой нарисован знак «+». Трогаем ее, успеваем заметить за картиной, направленную влево стрелку. Принимаем знак «+» за отправную точку, запоминаем символы на картинах, идущих от него против часовой стрелки.

 

89

 

Приближаем взгляд к шкафчику, выставляем требуемые символы. Забираем из открывшегося шкафчика ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ 2.

Переходим к недавно открытому шкафу, из которого брали свечу. Рассматриваем стоящие на полках книги – на их обложках изображен квадрат из точек. Вспоминаем про книгу о светящихся чернилах. Выключаем в холле свет, снова смотрим на книги – некоторые точки начинают светиться.

 

90

 

Определяем четыре книги, светящиеся точки на обложках которых создают контур линий, таких же, что и на ручках внизу. Выставляем эти линии в то же положение, при этом учитываем, что, если точки расположены на задней обложке книги, то рисунок линий должен отображаться зеркально. Из открывшегося отделения достаем ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ 3.

Идем во внутреннюю комнату, поднимаемся по лестнице, проходим на колокольню. Трижды дергаем за веревку, прикрепленную к языку колокола – колокол срывается вниз. проходим вправо, со стеллажа забираем СТРАНИЦУ с рисунком. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что эта страница отмечена красной «птичкой». Спускаемся, следуем в холл.

 

93

 

Достаем из упавшего колокола СТРАНИЦУ с рисунком – страница отмечена зеленой «птичкой». Рассматриваем собранные рисунки.

 

94

 

Смотрим на скамьи в холле. Расставляем их так, как показано на рисунках, отмеченных зеленой птичкой. Переходим к лежащей на пюпитре Библии, поворачиваем находящийся в ней рычаг. Спускаемся в открывшийся проход.

 

96

 

Приближаем взгляд к отрытому с компьютера щиту, вставляем и поворачиваем в скважинах три черных ключа. Идем в открывшуюся дверь.

 

97

 

Снимаем со стены чертеж. Со стеллажа забираем МОТЫГУ, пробиваем ею стену в месте, где висел чертеж. Спускаемся через пролом в подземелье.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tiny Room Stories: Town Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность