Tiny Room Stories: Town Mystery
Истории крошечных комнат. Городская тайна
Прохождение игры
Глава 4. Под землей
Читаем записку на доске объявлений. Отодвигаем коврик, достаем из-под него КЛЮЧ, открываем им дверь. Оказываемся на пересечении коридоров.
Примечание. Для удобства ориентируемся по имеющемуся плану.
Перемещаемся влево, поворачиваем экран вправо – находимся возле кладовой. Приближаем взгляд к панели, нажимаем клавиши:
- внизу справа;
- вверху слева;
- внизу слева;
- вверху справа.
Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к панели на дверце коробки.
Наша задача закрасить все квадраты в зеленый цвет, нажимая на стрелки, которые воздействуют на определенные квадраты поля.
Нажимаем стрелки:
- крайнюю справа снизу;
- крайнюю справа вверху;
- крайнюю слева вверху;
- крайнюю слева внизу.
Теперь последовательно нажимаем на ряд стрелок, чтобы закрасить все поле.
Открываем дверцу, достаем ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся от коробки. Заглядываем в деревянный ящик на стеллаже, достаем СПИЧКИ (вариант).
Примечание. Расположение спичек задается случайным образом. Они могут находиться как в ящиках на стеллаже, так и в горе мусора, или в ящике для инструментов.
Выходим из комнаты (направление взгляда – такое же, как и при входе), поворачиваем экран влево. Приближаем взгляд к вентилю на трубе, вращаем его три раза (стрелка на манометре занимает крайнее левое положение). Отодвигаемся, идем влево и вверх. На перекрестке тоже идем влево и вверх, на следующем пересечении поворачиваем экран вправо, следуем вправо и вниз. Поворачиваем экран вправо, открываем полученным ключом дверь в комнату отдыха.
Поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к столу, на котором стоят шахматы. Читаем лежащую рядом записку, сопоставляем ее с положением фигур на доске. Получаем ходы, выполненные фигурами: E4, H5, H5, F6. Переводим взгляд на стоящий рядом ящик, запертый на кодовый замок. Вводим полученный код, достаем СИНИЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся от стола, поворачиваем экран вправо. Приближаем взгляд к столу, на котором лежат листки бумаги.
Решаем головоломку «Японский сканворд». Отодвигаемся, поворачиваем экран вправо. Убираем мебель, блокирующую вторую в комнате дверь. Открываем ее, выходим в коридор.
Следуем влево и вверх, поворачиваем экран вправо. Приближаем взгляд к панели на двери. Используем решение «Японского сканворда» - закрашиваем такие же квадраты на панели. Проходим в открывшуюся дверь в помещение подачи газа.
Вращаем каждый из трех вентилей по три раза – перекрываем подачу газа. Поворачиваем экран влево, забираем из настенного шкафчика ВЕНТИЛЬ. Поворачиваем экран вправо, выходим в коридор.
Идем вправо и вниз. Дважды поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к двум вентилям. Вращаем каждый из них по три раза – перекрываем подачу газа. Отодвигаемся, поворачиваем экран один раз влево. Перемещаемся: влево и вверх, влево и вверх, вправо и вверх, влево и вверх. Поворачиваем экран вправо, устанавливаем вентиль на трубу, вращаем три раза – огонь, вырывавшийся из трубы, гаснет. Отодвигаемся, проходим в дверь слева.
Синим ключом открываем силовой шкаф, обнаруживаем, что на третьем рубильнике отсутствует ручка. Переводим взгляд на пульт управления – нам нужен код входа в систему. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на четыре предмета, стоящие на столе. Отодвигаемся, дважды поворачиваем экран вправо.
Открываем шкафчики, считаем количество находящихся в нем предметов. Добавляем к получившемуся результату количество предметов, стоящих на столе, получаем код 4958. Поворачиваем экран дважды влево, приближаем взгляд к пульту, вводим полученный код.
Переводим рычаг управления вентиляционными системами в положение B2 – отключаем систему F2. Отодвигаемся от пульта, выходим из комнаты. Перемещаемся: вправо и вверх, влево и вверх.
Поворачиваем экран влево, идем дважды влево и вверх. Забираем поддон, возвращаемся на один шаг назад.
Поворачиваем экран вправо, кладем поддон в воду, двигаем дальний поддон, подходим к вентилятору, достаем РЫЧАГ. Отодвигаемся, влево и вниз, вправо и вниз, влево и вниз, входим в комнату управления питанием.
Помещаем рычаг на третий рубильник, опускаем вниз. Перемещаем взгляд на пульт управления, переводим рычаг в положение C2 – отключаем системы вентиляции F4 и F5. Отодвигаемся, выходим из комнаты.
Перемещаемся: вправо и вверх, влево и вверх. Поворачиваем экран влево, идем трижды влево и вверх. Забираемся в вентиляционную трубу, попадаем в помещение вентиляции. Открываем аптечку, достаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на участок стены без штукатурки.
Отодвигаемся, поворачиваем экран влево. Снимаем блокирующую дверь доску, выходим в коридор.
Проходим вправо и вниз, поворачиваем экран вправо. Желтым ключом открываем дверь, заходим в помещение.
Поворачиваем экран влево, из-за большой емкости с газом достаем баллон с ПРОПАНОМ. Поворачиваем экран вправо. Выходим и направляемся в комнату управления питанием систем вентиляции (трижды вправо и вниз, и влево и вниз).
Поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к пульту управления. Устанавливаем рычаг в положение C1 – отключаем системы F6 и F7. Выходим из помещения, движемся: трижды вправо и вверх, и вправо, и вниз. Входим в комнату с вентиляторами, забираемся в трубу справа. Поднимаемся по красной лестнице.
Приближаем взгляд к пульту управления. Пробуем отключить вентилятор, но сделать этого не удается – правый рычаг приварен.
Увеличиваем нагрузку до максимальной, выводим систему из строя. Автоматически отдвигаемся от взорвавшегося пульта. Возвращаемся в нижнюю комнату.
Поворачиваем экран влево, используем пропан на участке стены без штукатурки. Поджигаем газ, идем в образовавшийся пролом.
В новой комнате спичками зажигаем факел на стене. Поворачиваем каждую из статуй так, чтобы увидеть буквы названия сторон света. Переводим взгляд на кольцо с фигурками в центре помещения – фигурки являются копиями статуй.
Располагаем фигурки, учитывая, что требуется вид от двери (найдено опытным путем):
- на наружном кольце - на юге;
- на втором кольце – на востоке;
- на третьем кольце – на севере;
- на внутреннем кольце – на юго-западе.
Идем в открывшуюся дверь.
Спичками зажигаем светильник в центре комнаты. Приближаем взгляд к мозаике на стене, читаем записку под нею. Забираем ПРОПУСК.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отмеченное на карте место в горах
Детектив решает вернуться к машине.
Отодвигаемся, поворачиваем экран влево.
Опускаем держатели для факелов по сторонам двери вниз, идем в открывшуюся дверь.
Выходим из церкви, садимся в автомобиль.