Escape Machine City: Airborne
Побег из города машин. Оторвавшийся от земли
Прохождение игры
-
Страница 8 из 8
Уровень четырнадцатый. Научная лаборатория
Приходит сообщение о том, что мы должны отключить источник аномалии, который находится в данном помещении. И мы воочию его видим, потому что вокруг этого источника на подиуме летает различная мебель. Обращаем внимание на стол (371) с компьютером. Согласно подсказке слева нам необходимо активировать два источника с холодом, один источник с электрической энергией и один научный источник.
Разворачиваемся к школьной доске слева. Берем со столешницы дискету.
Осматриваем книгу на столе. Зажимаем ЛКМ и тянем обложку влево, чтобы открыть книгу. Запоминаем подсказу на первой страничке.
Запоминаем также и две подсказки, записанные на доске. Вскоре они нам понадобятся.
Направляемся к трубам с двумя вентилями. Подходим к ним ближе и слева берем машинку с алмазными дисками для срезания металлических прутьев.
Приближаем верхний вентиль. Зажимаем его ЛКМ и крутим в левую сторону до тех пор, пока на цистерне слева не загорится знак снежинки.
Теперь приближаем нижний вентиль. Зажимаем его ЛКМ и тоже крутим влево до тех пор, пока на цистерне справа не загорится знак снежинки. На колонке возле монитора на столе также загораются два символа снежинки. Это означает, что первые два задания мы успешно выполнили.
Приближаемся к столу. Вставляем дискету в дисковод. На мониторе появляется черная сетка, в которую нам предлагается ввести шаблон шифрования.
Вспоминаем подсказку из книги. В таблице на мониторе нам нужно получить такое же изображение. Последовательно нажимаем на кнопки, указанные на скриншоте. Получаем шаблон для шифрования. На экране появляется надпись «Open» (Открыть), но ничего открыть мы пока не можем, т.к. не все источники энергии подключены. Сделаем это чуть позже.
Изучаем панель с рубильниками. С помощью машинки срезаем блокиратор.
Нажимать на ручки рубильников нужно в определенном порядке, чтобы включить все сигнальные лампочки справа. Рубильники взаимосвязаны, поэтому поворот одного рубильника вращает другие. Нажимаем (один из вариантов): 1, 2, 3, 1, 4, 2, 5, 1, 4. Ручки рубильников принимают горизонтальное положение, все сигнальные лампочки справа загораются.
Дверца открывается. Зажимаем вентиль ЛКМ и вращаем его влево до тех пор, пока стрелка на манометре слева не остановится на цифре «ноль». Горячий пар прекращает идти из трубы, давая нам возможность подойти к научной установке.
Но сначала мы поворачиваемся и забираем две разноцветные бутылки с химикатами. Вновь разворачиваемся к научной установке.
Изучаем в приближении левую колонку.
С помощью кнопок под цифрами вводим необходимые значения, указанные в подсказке. Таким образом мы подключили электрическую энергию, что подтверждает загоревший зеленым цветом третий символ на колонке у монитора.
Теперь нас интересует центральная и правая колонки, которые связаны между собой. Смотрим на центральную колонку в приближении. Укладываем в нижние слоты две бутыли с химикатами. Активируется головоломка на правой колонке.
Сейчас нам понадобится вторая подсказка со школьной доски. Двигая за ручки регуляторов влево/вправо, распределяем цветовую гамму вверху таким образом, чтобы она соответствовала подсказке. Разворачиваемся к столу.
На колонке слева горят уже все четыре символа. Нажимаем на кнопку «Open» на экране монитора.
Автоматически разворачиваемся к подиуму. Откидывается крышка небольшого прямоугольного ящика с подключенными кабелями. Зажимаем ЛКМ и перемещаем голубой рычаг влево до конца. Наблюдаем, как после звукового сигнала аномальная энергия втягивается в стены и все вокруг моментально успокаивается. Летающая мебель падает на подиум.
STEAM-достижение: Scientist. Neutralize the anomaly
Ученый. Нейтрализовать аномалию
Кликаем по чемодану, открываем его. Забираем из чемодана алмазную форму.
Кликаем по желтой панели, предназначенной для экстренного выхода. Вставляем алмазную форму в центр фальш-панели, которая после этого уходит вниз, открывая нам доступ к входной двери. Нажимаем на дверную ручку, открываем дверь и проходим вперед. Четырнадцатый уровень пройден.
Уровень пятнадцатый. Мост (Капитанский мостик)
Нам приходит сообщение с требованием как можно скорее изменить курс воздушного корабля, на котором мы сейчас находимся, чтобы избежать столкновения с Капитолием.
Подбираем шестеренку слева от стола с разбитым монитором. Затем смотрим на столешницу в приближении. Сбрасываем мусор, сдвигаем вправо крышку и достаем из тайника предохранитель.
Разворачиваемся, проходим вперед и подбираем с пола ручку.
Изучаем в приближении головоломку со шкафчиками. Для решения головоломки нужно задвигать вправо светлые части, под которыми находятся различные символы, и искать для них пары. При нахождении правильной пары символы остаются открытыми, а стрелка манометра сдвигается вправо на одно деление. Смотрим вправо. Осматриваем в приближении консоль с уцелевшим монитором.
Для равномерного распределения энергии на крылья правильно опускаем рычажки (слева направо): вниз, вверх, вниз, вниз, вниз, вверх, вниз, вниз.
Поднимаемся на пост управления. Для полного заряда батарей поднимаем ручку рубильника вверх до упора. Судно выравнивается и сворачивает в сторону от виднеющегося вдали купола Капитолия. Получаем указание посадить на взлетную полосу наше воздушное судно.
STEAM-достижение: Destiny Changer. Save Capitol city
Вершитель судьбы. Сохранить Капитолий города
Смотрим влево на журнальный столик, приближаем его.
Поднимаем вторую шестеренку. Забираем со столешницы значок и навигационную карту.
Подходим к визору, забираем вторую ручку.
Взаимодействуем с рукоятками по краям окуляра визора. Ищем навигационную башню, на которую нам придется ориентироваться при посадке воздушного судна. Запоминаем, какие символы будут зафиксирована в окошках по краю прибора. Поднимаемся на пост управления и приближаемся к столу с навигационной системой. Изучаем планшет в приближении.
Перемещаем карту на картографический планшет с двумя рейками для определения векторных координат. Находим знакомые символы по горизонтали и вертикали. Смотрим на другой конец рейки и записываем уже числовые координаты: Е=60, N=20. Выходим из приближения и спускаемся на мостик. Нам необходимо проверить функциональность скрытого механизма, расположенного под палубой капитанского мостика.
Смотрим на правую часть задвижки. Используем ручку на запирающий механизм справа. Кликаем по ручке и внимательно наблюдаем, в каком порядке будут зажигаться зеленые сигнальные лампы, потому что опускать рычаги рубильников придется именно в предлагаемом порядке: 2, 1, 4, 3.
Зажимаем ЛКМ и вращаем рукоятку до тех пор, пока половина крышки не сдвинется с закрытой ниши в корпусе судна.
Обращаем свое внимание на левую часть задвижки. Используем ручку на запирающий механизм слева. Кликаем по ручке и внимательно наблюдаем, в каком порядке будут зажигаться зеленые сигнальные лампы, потому что опускать рычаги рубильников придется именно в предлагаемом порядке: 4, 1, 3, 2.
Зажимаем ЛКМ и вращаем рукоять до тех пор, пока с круглой ниши в центре палубы не сдвинется в сторону вторая половины крышки.
Смотрим на двигатель в приближении. Устанавливаем обе шестеренки на предназначенные для них втулки. Ставим на место и предохранитель. Двигатель начинает работать, приводя в движение и огромные шестерни. Обе половинки крышки автоматически снова сдвигаются. Разворачиваемся и поднимаемся на пост управления. Смотрим на навигационный прибор (433) справа.
Вводим туда данные с навигационной карты: Е=60, N=20.
Снизу поднимается пьедестал, на вершину которого мы применяем значок.
Пьедестал опускается, к нам сверху спускается штурвал, с помощью которого мы будем управлять летящим самолетом. Удерживая штурвал за рукоятки, нужно сделать так, чтобы навигационная стрелка на правом приборе указывала острием вверх до тех пор, пока панель расстояния, на которой мы вводили координаты, полностью не заполнится зеленым цветом. Время от времени мы будем наблюдать слева призрачную мужскую фигуру.
Как только линия расстояния полностью заполнится, табличка вновь переворачивается, и мы видим на ней введенные нами координаты. Впереди показывается навигационная башня.
Смотрим финальный видеоролик.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова