Maquette
Макет

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

обложка

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Q – повернуть объект влево;

Клавиша E – повернуть объект вправо;

Клавиша F – вернуться под купол;

Клавиша пробела (Space) – отправить/прыжок/пропустить видео;

Клавиша Esc – меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – разместить/бросить;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – взаимодействовать/перенести;

Колесико мыши – двигать объект от себя/к себе.

Меню

Меню имеет набор стандартных опций, не требующих отдельных пояснений, за исключением опции «Настройки»:

Новая игра;

Продолжить;

Загрузить;

Настройки;

Авторы;

Выйти из игры

Меню настроек подразделяется на три опции:

Звук – настройка громкости звуков;

Геймплей – настройка управления (скорость перемещения и инверсия), раскладка управления (для клавиатуры и мыши) и настройка текста (выбор языка, настройка шрифтов и субтитров).

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего стояния игры выполняется, как автоматически, так и вручную, выбором опции меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Сады

01

Движемся вперед по единственно доступному пути, любуемся открывающимися видами.

02

Читаем мысли Майкла, проступающие в надписях на предметах окружающей обстановки.

03

Упираемся в запертую на засов дверь. Приближаемся к рычагу, располагающемуся слева от двери, поворачиваем его. Проходим в открывшуюся дверь, движемся дальше.

Переходим по мосту через пруд, спускаемся по ступеням.

04

Выходим к еще одной запертой двери.

Проходим вправо. Забираем с бортика фонтана КЛЮЧ (наводим курсор на ключ и нажимаем ЛКМ - ключ появляется в «руках» персонажа).

06

Несем его к двери, вставляем в замочную скважину (нажимаем ПКМ – ключ выдвигается вперед, приближаемся к двери – ключ открывает замок).

Вынимаем ключ из замка первой двери, вставляем в замок следующей.

07

Движемся вперед, к виднеющемуся впереди золотому дереву.

Макет

08

Обращаем внимание на сооружение в центре площади, пройти к которому не позволяют голографические ворота. Направляемся к замку с желтым фасадом, проходим в фиолетовую дверь.

Смотрим картинки, слушаем (читаем субтитры) сцену знакомства Майкла и Кензи. По окончании вставки снова оказываемся перед фиолетовой дверью замка.

09

Оборачиваемся, идем к сооружению и голографические ворота исчезают. Рассматриваем объект, выясняем, что он – Макет, уменьшенная копия, окружающего нас мира.

Обращаем внимание на огромный красный куб, не дающий пройти под арку за ним.

12

Отыскиваем такой куб на макете, убираем его в сторону. Следуем в открывшийся проход .

14

Обнаруживаем отсутствие целого пролета моста, что не дает возможности перебраться на другую сторону. Спрыгиваем вниз. Оборачиваемся, заходим в кабину лифта, подбираем УМЕНЬШЕННУЮ КОПИЮ ПРОЛЕТА МОСТА. Поворачиваем рычаг управления лифтом, поднимаемся на поверхность.

16

Находим наш мост на макете, укладываем копию пролета на место. Идем по появившемуся в реальном окружении мосту. Входим в кабину лифта, поворачиваем рычаг управления.

Выходим из кабины, проходим вперед, забираем с постамента увеличенный в масштабе ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ. Несем его вперед, на площадку подъемника. Поворачиваем рычаг, спускаемся.

19

Подходим и кладем билет перед входом в парк аттракционов. Переходим к Макету, находим в нем БИЛЕТ обыкновенного размера. Берем его и несем в приемник на входных воротах.

22

Прогуливаемся по парку. Следуем по дорожке, выстланной каменными плитами, упираемся в стену. Переходим к Макету.

23

Находим нужный участок, взаимодействуем с механизмом. Возвращаемся в парк, проходим в открывшийся проход.

После очередной видеовставки обнаруживаем перед собой КЛЮЧ.

Идем и открываем им последнюю запертую дверь на центральной локации.

26

Проходим вперед, обнаруживаем, что и здесь мост разрушен.

27

Вынимаем КЛЮЧ из замка, используем его в Макете в качестве временного пролета моста.

В реальной обстановке подходим и переходим мост из ключа.

Смотрим очередную видеовставку.

Переходим мост из ключа обратно.

Смотрим видеовставку.

29

Обращаем внимание на красную дверь в появившемся фиолетовом замке – нам нужно открыть ее. Берем ключ из Макета, кладем вне его.

Берем уменьшенный ключ из Макета, открываем им красную дверь в фиолетовом замке. Достаем ключ из замка, кладем внутрь Макета. Забираем ключ вне Макета, сооружаем из него мост к фиолетовому замку.

32

Отправляемся в реальный замок.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность