Dream Chamber
Комната снов

Прохождение игры



45

Знакомимся с правилами «боя».

46

В «Битве» с Телетой выбираем реплики:

- Ты собираешь информацию о моем детстве?

- В этом нет необходимости;

- Ты должна ответить на некоторые вопросы. В основном, касательно амфоры;

- Она была истинной целью воров, а поскольку амфора принадлежала твоей семье…;

- Я так не думаю. Здесь что-то не так, и я хочу в этом разобраться.

47

Телета объясняет, что амфора действительно была важна для ее семьи. Она называется «Кайрос» и она особенная – она способна черпать несчастья из окружающего мира, усиливать их и выплескивать на людей и вещи – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Покидаем невесту, направляемся по карте на «Улицу».

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Улица

Чарли останавливается перед неприметной дверью с небольшим рисунком павлина над нею.

48

Осматриваем канализационный люк, валяющуюся на асфальте газету и прислоненное к стене колесо. Забираем торчащий в уголке плаката НОЖ.

Смотрим на рисунок павлина над дверью и на электрический щиток рядом с дверью. Забираем ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, стучим в дверь. Называем пароль, проходим в клуб.

Клуб «Гордый павлин»

49

Обращаемся к бармену.

Тот напоминает, что ему запрещено подавать Чарли оливки.

Выбираем два ЛЮБЫХ напитка.

Чарли неловко роняет стакан на стойку и тот разбивается. Бармен достает клей и склеивает кусочки.

Забираем КЛЕЙ БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ. Проходим в дверь за ширмой в глубине экрана.

50

Осматриваемся в кабинете Джозефа, взаимодействуем со всеми активными предметами. Обращаемся к владельцу клуба, оговариваем все темы.

51

Знакомимся с правилами «боя».

52

В «Битве» с Джозефом выбираем реплики:

- Мне нужно что-то, что указало бы мне на верное направление;

- Мне нужны не подобного рода советы, а информация по делу;

- Ты знал, что полиция установила слежку за твоим клубом?

- Извини, что настаиваю, но у меня личный интерес к этому делу;

- Я же сказал тебе, что это серьезно. В противном случае я бы тебе не надоедал.

53

Джозеф говорит, что кражу в музее совершила группа профессионалов не из нашего города, что их возглавляет странная женщина с особой любовью к белым одеяниям, называющая себя «Белой вдовой». Чарли приходит к выводу, что это было заказное ограбление – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Покидаем клуб, отправляемся в телефонную компанию.

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Компания T.&T.

Осматриваем холл, взаимодействуем с активными предметами, чтобы получить комментарии Чарли. Обращаемся к секретарю.

Секретарь не может уделить Чарли время из-за постоянных телефонных звонков.

54

Ножом перерезаем телефонный провод. Снова обращаемся к секретарю.

Женщина сообщает, что информация, которая интересует Чарли, хранится в архивах и строго конфиденциальна.

Обращаемся к охраннику.

Охранник сообщает, что вход только для авторизованного персонала.

55

В «Битве» с охранником выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

56

В любом случае терпим поражение.

Охранник узнает мистера Чембера, являющегося владельцем этой телефонной компании, чем приводит Чарли в изумление – тот не помнит, когда успел купить эту компанию.

Направляемся в лифт.

Чарли понятия не имеет, где находится архив. Щелкаем по панели.

Чарли возвращается в холл. Он чувствует себя усталым.

Устраиваемся на диване.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dream Chamber

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность