Dream Chamber
Комната снов

Прохождение игры



Компания T.&T., сон

57

Рассматриваем призрачное растение.

Чарли видит за ним что-то, прикрепленное к колонне.

Щелкаем по часам, просыпаемся.

Компания T.&T., реальность

58

Заглядываем за растение.

Чарли видит план здания и определяет, что архив находится на этаже B1.

Заходим в кабину лифта, нажимаем кнопку B 1.

59

В архиве смотрим на второй слева ряд картотечных шкафчиков – здесь находится документация по транспортным средствам.

60

Открываем второй справа ящик с желтой биркой в нижнем ряду.

Ящик оказывается пустым. Чарли читает прикрепленную к нему записку – в ней сказано, что документы переместили, потому что ящик сломался..

61

Проходим к первому слева ряду картотечных шкафчиков, щелкаем по второму справа ящику в нижнем ряду.

Чарли находит нужные документы и определяет, что водитель фургона с нужным номером – некий мистер Хэммет Хардинг. Чарли находит адрес этого господина – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Покидаем здание компании.

Во вставке два агента обсуждает выполнение задания.

По карте направляемся в пригород.

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Пригород

62

Пробуем войти в подъезд дома 1 слева.

Из подъезда раздается грозный лай пса, и Чарли не решается больше войти туда.

Смотрим на пожарную лестницу 2 – ее нижний пролет находится высоко над землей. Подбираем с земли большой ЯЩИК 3, стоящий у кирпичной стены. Устанавливаем его под лестницей – нужно завершить начатое. Подбираем ПОЛУСЛОМАННУЮ ТАБУРЕТКУ 4, ставим на ящик – конструкция кажется неустойчивой. Помещаем на табурет трехколесный велосипед, который нашли на улице перед «Гордым пеликаном» - нужно сделать конструкцию более стабильной. Подкладываем под табурет картонный ящик со склада музея, по лестнице забираемся в квартиру.

63

Осматриваемся. Подбираем с пола перед дверью ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЗЛОМА.

64

Чарли слышит чьи-то шаги и прячется под кроватью. В комнату входит Хэммет. Он что-то ищет. Найдя записку, он изучает ее содержимое, затем рвет и кусочки бросает на пол. Убедившись, что Хэммет ушел, Чарли вылезает из-под кровати.

Подбираем КУСОЧЕК БУМАГИ – все, что осталось от записки. Через окно выбираемся на улицу, отправляемся домой.

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Спальня Чарли

66

Обращаемся к Грегори с вопросом о проделанной им работе, получаем ПАПКУ с бумагами.

Чарли находит в ней документ, где говорится, что «Служебное общество» было основано его отцом в 1907 году – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Ложимся спать.

Спальня Чарли, сон

Выходим из комнаты. По карте направляемся в пригород.

Пригород, сон

Входим в здание, оказываемся в квартире Хэммета.

67

Смотрим на девять кусочков бумаги – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Щелкаем по часам, просыпаемся.

Спальня Чарли, реальность

Выходим из комнаты, едем в полицейский участок.

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Офис Чендлера

Подбираем с пола КЛОЧОК БУМАГИ. Выходим из кабинета, едем в пригород.

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Пригород

Забираемся в квартиру Хэммета. В инвентаре смазываем клочок бумаги клеем быстрого действия.

Собираем девять клочков бумаги в тех местах, которые видели во сне.

Щелкаем по липкому клочку бумаги в инвентаре, переводим его на клочки бумаги.

69

Складываем клочки в записку.

Чарли решает посоветоваться со знатоком преступного мира.

Покидаем квартиру через окно, отправляемся в «Гордый павлин».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dream Chamber

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность