Dream Chamber
Комната снов

Прохождение игры



Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Улица

Проходим в клуб

Клуб

Идем в кабинет Джозефа, показываем ему собранную из клочков записку.

Джозеф отдает Чарли расшифрованную записку: «Старые доски, ул. Св. Екатерины, 14:00» - ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Покидаем клуб, по карте отправляемся на новую локацию – «Гавань».

Автомобиль

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.

Гавань

70

Укрывшись за контейнером, Чарли наблюдает сцену передачи вознаграждения Белой вдовой Хэммету. Видит он и финал этой сцены – улепетывающего со всех ног Хэммета и бросающую в море пистолет Белую вдову.

Следуем за Белой вдовой.

71

Примечание. Достаточно сложная мини-игра с видом сверху. Мы должны следовать за вдовой, щелкая ЛКМ по табло «Играть». Короткие щелчки – перемещение на шаг, удержание ЛКМ нажатой – быстрое перемещение. В игре есть контрольная точка, достигнув которой, при последующем проигрыше, начинать будем с нее. Нам нужно пройти за вдовой в здание склада над металлическим сооружением в центре.

73

Следуем за Белой вдовой, видим, как она заходит на склад.

Сейв «Белая вдова на складе»

Склад

Чарли не решается пройти за ней через главный вход.

Осматриваем замок на решетчатой калитке. Применяем на нее инструменты для взлома.

Решаем головоломку, в которой нужно ударить по каждому штифту и повернуть кольца в замочной скважине так, чтобы простарнство между кольцами совпало с пространством внизу замка.

75

Ударяем по штифтам:

№3 – три раза;

№1 – четыре раза;

№4 – один раз;

№2 – шесть раз.

Чарли рад, что замок открылся.

Проходим за сетчатую ограду. Заглядываем в окно.

77

Чарли видит, как Белая вдова оставляет себе амфору и выходит на улицу. Чарли останавливает ее.

78

Знакомимся с правилами «боя».

79

В «Битве» с Белой вдовой выбираем реплики:

- Пожалуйста, объясните, почему вы были в музее в вечер ограбления. У вас не было приглашения (залп №1);

- Постарайтесь говорить более понятно, я устал от неполных ответов (залп №2);

- Кто вас нанял, и что такого особенного в этой амфоре? (залп №3);

- Я знаю, что компанию основал мой отец, но не знаю, зачем. Не поможете мне выяснить это?

- Значит, вы с самого начала использовали антиквариат как приманку? Довольно странно.

80

Белая вдова поджигает фитиль.

Бежим к складу.

81

Обнаруживаем, что фитиль ведет к пустому месту. Возвращаемся, и видим, что Белая вдова убежала, оставив на земле амфору.

8283

Смотрим финал игры.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dream Chamber

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность