Warcraft Adventures: Lord of the Clans
Варкрафт 2.5. Приключения Зелёного Огурца

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

02

Особенности игрового процесса

Все управление в игре осуществляется компьютерной мышью.

Для взаимодействия с активным объектом (объектом, при наведении на который курсора в виде перекрестья, появляется поясняющая надпись с названием объекта), наводим на него курсор, и нажимаем ЛКМ – открывается игровое меню, выполненное в виде анимационных иконок.

Левая верхняя иконка (ГЛАЗ) – осмотреть объект;

Правая верхняя иконка (РОТ) – говорить/съесть;

Нижняя иконка (РУКА) – взять предмет.

Меню

01

Основное меню представлено в виде рисунков, при наведении на которые курсора, появляется поясняющая надпись.

Игровое меню отображается в виде книги. Увидеть иконку книги можно после щелчка курсором по иконке свитка в верхнем левом углу экрана, или нажатия правой клавиши мыши (ПКМ).

Меню имеет упрощенный набор опций, не требующий пояснений:

«Загрузить»;

«Сохранить»;

«Звук»;

«Вернуться в игру»;

«Выход».

Инвентарь

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается щелчком ЛКМ по иконке свитка или нажатием ПКМ. Для использования предмета из инвентаря нужно щелкнуть по нему один раз (без открытия игрового меню) и перетащить на активный объект на экране.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную, выбором опции «Сохранить» в игровом меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступление

По приказу Гул’дана, орочьего чернокнижника, убит вождь клана Снежных волков и его жена. Оказавшись на месте убийства, генерал Блэкмур обнаруживает живого младенца-орка.

Прошло двадцать два года. За это время три большие войны между Альянсом и орками разорили королевства Азерота. Тайно воспитывая найденного орчонка в своей тюремной крепости, Дранхольде, Блэкмур намеревается превратить его в идеального воина. В воина с разумом человека, но с жестоким в бою сердцем орка. С таким существом под своим контролем, генерал намеревается управлять ордой и использовать ее, чтобы захватить контроль над Азеротом.

Однажды вечером Блэкмур входит в клетку, где содержался Тралл, сын погибшего вождя, и предлагает пройти испытание – убить плененного орка. Тралл отказывается выполнить приказ, и генерал приказывает запереть его в темнице, чтобы наутро предать казни.

Часть первая. Побег

Клетка

03

Смотрим на «Замок» (ГЛАЗ) - «Выглядит довольно крепким». Переводим взгляд на «Дверь» (ГЛАЗ) - «Эти прутья довольно толстые, но они немного шатаются». Трясем «Дверь» (РУКА) - из кладки вываливается камень.

Дверь в темницу открывается и в темницу входит стражник.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что он поскальзывается на ступенях и недоуменно смотрит на них.

Злорадно посмеявшись над Траллом и приказав не шуметь, стражник удаляется.

Подбираем с пола выпавший из кладки КАМЕНЬ (РУКА) и лежащий на полу НОСОК (РУКА).

Открываем инвентарь, кладем «Камень» в «Носок». Рассматриваем КАМЕНЬ В НОСКЕ – «Этой штукой можно что-нибудь повредить». Ударяем «Камнем в носке» по «Замку» (применяем предмет из инвентаря).

Тралл сбивает замок и открывает дверь клетки.

Коридор

04

Смотрим на «Ступени» (ГЛАЗ) - «Здесь стражник поскользнулся».

Открываем «Деревянную дверь» в глубине коридора (РУКА).

Камера

05

Смотрим на «Окно» (ГЛАЗ) - «Кладка вокруг окна хрупкая и вся в трещинах». Пробуем достать до «Окна» (РУКА) - «Я бы с удовольствием, но я не достаю».

Подбираем ЯЩИК (РУКА), кладем его на «Помост» (использование предмета). Вырываем решетку (РУКА). Выбираемся наружу.

Двор тюрьмы

06

Смотрим на «Стражников с арбалетами» (ГЛАЗ) - «Они просто мечтают пострелять по мишеням». Возвращаемся в камеру.

Камера

Забираем СУХУЮ ШВАБРУ (РУКА), возвращаемся в клетку.

Тралл закрывает за собой дверь.

Клетка

Опускаем «Сухую швабру» в «Парашу» (использование предмета), выходим в коридор (щелкаем ЛКМ за пределами клетки).

Коридор

Смазываем «Слизью» «Ступени» (использование предмета), возвращаемся в клетку.

Тралл закрывает за собой дверь.

Клетка

Трясем «Дверь» (РУКА), чтобы создать шум.

В темницу спускается стражник, поскальзывается на ступенях и разбивает голову.

Коридор

Смотрим на «Тихого стражника» (ГЛАЗ).

Тралл дает тому пинка – «Он и правда в отключке».

Говорим со стражником (РОТ).

Тралл смачно плюет стражнику в лицо.

Снимаем с пояса «Тихого стражника» КИНЖАЛ (РУКА), поднимаемся по ступням, идем в дверь справа.

Холл тюрьмы

07

Рассматриваем объявления на «Доске объявлений» слева (ГЛАЗ). Взаимодействуем с подвешенным к «Доске объявлений» Карандашом» (РУКА).

Тралл корректирует портреты в объявлении.

Читаем «Объявление о розыске» на доске справа (ГЛАЗ).

Тралл замечает, что изображенный на объявлении орк по имени Адский Крик похож на него, и решает его найти.

Открываем дверь справа (РУКА).

Комната священника

09

Смотрим на храпящего в кресле «Священника Мэтерса» (ГЛАЗ).

Смотрим на «Ящик стола» (ГЛАЗ) – «Он заперт. Там должно быть что-то ценное». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Ключ» на шее священника (ГЛАЗ). Кинжалом перерезаем шнурок, забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (использование предмета). Открываем им «Запертый ящик» (использование предмета), забираем ПЕРЧАТКИ (РУКА).

Открываем «Дверь шкафа», стоящего справа (РУКА), забираем РЯСУ СВЯЩЕННИКА (РУКА). Выходим из комнаты.

Холл тюрьмы

Спускаемся в коридор тюрьмы.

Коридор

Направляемся в камеру.

Камера

Выбираемся в окно.

Двор тюрьмы

Натягиваем на Тралла «Рясу» (использование предмета).

Тралл находит в кармане ЗЕРКАЛО.

Натягиваем «Перчатки» (использование предмета). Применяем на Тралла «Обычную швабру» (использование предмета).

10

Тралл мастерит из швабры парик.

Идем в арку справа.

Стражники принимают Тралла за священника Мэтерса и приветствуют его.

Двор с катапультой

11

Пробуем пройти вперед.

«Стражник на башне» предупреждает, что никому не позволено проходить через двор.

Бросаем «Камень в носке» в «Витражное стекло» (использование предмета).

Стражники бегут на шум разбитого стекла.

Забираемся в «Катапульту» (РУКА).

Тралл поворачивает рычаг, надеясь, что катапульта перебросит его через стену. Замысел удается, но не совсем.

12

Подбираем упавшую от сотрясения стены СТАТУЮ ГОРГУЛЬИ (РУКА), кладем в «Катапульту» (использование предмета).

Тралл производит выстрел из катапульты, и статуя горгульи частично разрушает стену.

Забираемся в «Катапульту» (РУКА).

Вторая попытка оказывается более удачной.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Warcraft Adventures: Lord of the Clans

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность