Nordlicht
Северное сияние

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь.

345

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа, взять/перетащить предмет

2 1

Шестеренка в левом верхнем углу экрана – сохранить/загрузить игру, выйти из игры

2 4

Лупа в правом верхнем углу экрана – подсветка всех активных объектов на локации

Виды курсора

При клике по активному предмету можно получить три иконки подменю:

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Диалоговое облачко - поговорить

2 2

Инвентарь находится внизу экрана. При нажатии на иконку рюкзака в левом нижнем углу экрана инвентарь становится доступен. Если предметы полностью не помещаются в видимой части инвентаря, то разыскать их помогут стрелки по бокам основного окна.

2 3

Для объединения предметов в инвентаре нужно нажать на иконку со стрелкой справа от иконки рюкзака. Предметы в инвентаре комбинируются между собой перетаскиванием ЛКМ одного предмета на другой.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\Ваше Имя\AppData\LocalLow\illius\Nordlicht

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт 1: Отъезд

6

Смотрим небольшой начальный видеоролик и вступаем в игру.

Играем за Аврору

Детская комната

Осматриваем активные предметы в комнате Авроры.

78

Подбираем с пола зажигалку и заглядываем в коробку с игрушками. Находим старую удочку и снимаем с нее новый поплавок. Через арочный проем слева выходим в прихожую.

Прихожая

Папа выглядывает из-за входной двери и дает нам задание по сбору нужных вещей для похода.

910

Снимаем со стены указанный список и нажимаем на него в инвентаре. Замечаем, что в списке присутствует и зажигалка, которую мы уже нашли ранее.

1112

Открываем инвентарь, затем с помощью зажатой клавиши мыши (ЛКМ) перетаскиваем зажигалку на входную дверь, чтобы передать ее папе. Руперт одобряет нашу находку. Видим, как на небосклоне справа загорается маленькая звездочка.

Кухня

Спускаемся по ступеням слева и попадаем на кухню.

1314

В качестве еды берем со стола жестяную коробку с печеньем. Слева от холодильника примечаем банку с вареньем, забираем ее.

1516

Заглядываем в ящик стола, находим там ложку. Открываем инвентарь, перетаскиваем ложку на банку с вареньем. Получаем пустую банку, в которую можно будет потом еще что-нибудь положить. Осматриваем на кухне остальные активные предметы. Возвращаемся в прихожую и по винтовой лестнице поднимаемся на второй этаж.

Комната Руперта

Из гостиной перемещаемся влево и оказываемся в комнате Руперта.

1819

Залезаем на кровать отца по приставной лестнице и находим там ключ от старого сундука. Копаемся на полке с книгами и обнаруживаем на ней свою любимую книгу о морских свинках. Ведь в списке не было обозначено, чью именно любимую книгу мы должны взять с собой.

Балкон

Выходим на балкон слева.

2122

Обращаем внимание на одинокое красное яблоко, дотянуться до которого мы сами не можем. Кликаем по Питеру и просим свинку принести нам это яблоко.

Ванная

Возвращаемся в гостиную.

232425

Проходим вправо и заходим в ванную комнату. Говорим с резиновой уточкой на полке справа. Игрушка сообщает, что ванные штучки она видела в ванной! Кликаем по ванной, забираем оттуда косметичку. Открываем инвентарь и щелкаем по косметичке, чтобы распаковать ее. Получаем в инвентарь зубную щетку, губку и зубную нить.

Чердак

Возвращаемся снова в прихожую.

2627

Кликаем по приставной лестнице и поднимаемся на чердак. Ключом из инвентаря открываем старый сундук, в котором хранятся вещи отца. Находим в сундуке любимую книгу Руперта «Межзвездные путешествия».

28

Осматриваемся. Забираем с полки фонарь без масла. Подбираем с пола старую палатку. Можно осмотреть остальные активные предметы, чтобы послушать комментарии Авроры.

Прихожая

Спускаемся по лестнице на первый этаж.

29

Снимаем с вешалки свое синее пальто. На улице зима и без верхней одежды мы замерзнем. Смотрим на свинку и решаем утеплить Питера. Заходим снова в свою комнату справа.

Детская комната

Обращаем внимание на плюшевого динозаврика.

30

Осматриваем игрушку и забираем у динозаврика теплый шарфик. Следуем на кухню, чтобы выйти через кухонную дверь в зимний сад.

Кухня

31

Перетаскиваем теплый шарфик на хомячка Питера. Вот теперь и на улицу выйти не страшно. Нажимаем на дверь слева и выходим.

Сад

У кустика возле яблони отламываем ветку, которая пригодится нам для изготовления удочки.

3334

Осматриваем скворечник на дереве и решаем, что мы именно там можем найти наживку, не в снегу же червей выкапывать. Далее используем банку на скворечнике, и получаем банку с червяками.

35

Идем направо и оказываемся у песочницы, которую замело снегом. Собираем пучок петрушки для Питера, он её очень любит. Согласно списку, мы уже набрали три единицы еды для похода. Можно также кликнуть по оставленным вещам в песочнице и забрать в инвентарь песочный пирог, но это нам не пригодится. Открываем инвентарь и перетаскиваем зубную нить на ветку.

3839

Щелкаем по объединяющей иконке справа от инвентаря. Перетаскиваем поплавок на изготовленную удочку. Теперь удочка в полном сборе и ее можно будет передавать отцу. Возвращаемся в дом.

Кухня

Приближаемся к масляному пятну на полу, исследуем его.

4041

Применяем на масляное пятно губку из инвентаря. Применяем губку на фонарь и получаем готовый рабочий фонарь. Смотрим на список в инвентаре и видим, что мы собрали все необходимые предметы для похода. Переходим в прихожую справа.

Прихожая

Кликаем на дверь в прихожей.

424344

Затем поочередно передаем Руперту собранные вещи из списка: яблоко, зубную щетку, палатку, заправленный фонарь, любимую книгу отца, петрушку, печенье в жестянке, червяков в банке и собранную удочку. После каждой переданной вещи на небосклоне рисуется линия перехода от одной звезды к другой. В конце концов мы видим свой портрет. Отец тоже сообщает нам, что и у него также все готово к походу. Кликаем по входной двери.

Море

Оказываемся в лодке вместе с Рупертом и Питером.

454647

Слушаем пояснения Руперта об управлении лодкой и выполняем его указания.

4849

Начинаем самостоятельно управлять лодкой. Вовремя мышкой опускаем высокие волны слева, чтобы они не разбили наше суденышко. Кликаем по грозовой туче позади лодки, чтобы разрядить тучу от молний. Нажимаем на пушистое белое облако, чтобы наполнить паруса звонким ветром.

Если замешкаемся, то лодка утонет и нам придется начинать путешествие по морю заново.

Наконец, Руперт объявляет о том, что мы прибыли в место назначения. Смотрим небольшой видеоролик.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность