Mundaun
Мундаун

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры версии 1.0.19

01

Об игре

Получив письмо от священника, отца Иеремии, с сообщением о гибели дедушки, главный герой возвращается в деревню, расположенную в альпийской глубинке, у подножия горы Мундаун. Погружаясь в расследование дела о смерти деда, герой узнает о демонических силах, преследующих жителей Мундауна, которые превращают его путешествие на вершину горы, где Кардин рассчитывает найти ответы на волнующие его вопросы, настоящей борьбой за выживание.

Механика игры: Во время игры мы попадаем на разные локации: с мрачными интерьерами, живописными лугами и заснеженными горами, а также путешествуем, ездим на машине и на санях. Во время исследования мы занимаемся решением хитроумных головоломок и поиском полезных предметов, ведем беседы с жителями Мундауна. Таким образом мы постепенно приближаемся к разгадке тайны смерти деда героя. Однако мы должны быть начеку на каждом шагу, поскольку темные сущности, преследующие Мундаун, представляют угрозу для главного героя. Испытывая их присутствие, герой постепенно впадает во все больший и больший страх, что отражается на скорости его движений (чем она больше, тем медленнее движется главный герой).

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – скорость перемещения;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша J – журнал;

Клавиша I – инвентарь;

Клавиша L – фонарь;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – приблизить;

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь скрыт во время прохождения игры, и открывается нажатием клавиши I.

Сохранение

Сохранение выполняется как автоматически, в контрольных точках, так и вручную, на старинных часах, встречающихся по ходу игры.

О структуре руководства

В предлагаемом руководстве в первых двух главах сначала приводятся способы решения текущих задач дня. Еще указано, какие действия необходимо предпринять и какие предметы найти и использовать для этого. Указано также, когда появляется та или иная задача, и когда она считается выполненной.

Далее приводится список предметов и документов, напрямую не связанных с выполнением задач дня, но которые можно найти при их решении, и указано их месторасположение.

Следующие главы предлагаются как вариант прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Находясь в салоне автобуса, выполняем появившееся на экране указание - двигаем мышью влево и вправо (осматриваемся). Нажимаем клавишу E – главный персонаж игры, Кардин, читает письмо, которое ему прислал священник из прихода Мундаун, отец Иеремия.

  • Чтобы продолжить чтение письма, нажимаем клавишу E.

В письме сообщается о смерти дедушки Кардина, Фларина Каминады.

Нажимаем клавишу E и письмо отправляется в журнал.

02

  • Открыть журнал можно клавишей J.

Кардин принимает решение по приезду осмотреть сгоревший сарай.

03

  • Текущие задания можно увидеть на первой странице журнала.

День первый

Задачи дня:

Осмотреть сгоревший сарай

04

Идем к сгоревшему сараю. Входим в портал, находящийся в полотне художника, натянутом на подрамник, стоящем на возвышении рядом с сараем.

05

В реальности ретроспективы идем к горящему сараю, пожимаем руку, протянутую Стариком, называющего себя другом дедушки Кардина.

06

После возвращения в реальность, оказавшись внутри сарая, достаем из печки ФОТОГРАФИЮ с надписью на обороте, и забираем у трупа ДЕДУШКИНУ ТРУБКУ.

Примечание. После выполнения второго действия открывается дополнительное задание: «Найти табак для трубки».

Щелкаем по трупу ЛКМ.

Кардин обещает деду снять проклятие.

Совет: Важным подспорьем для ориентирования на местности может послужить карта, которая состоит из двух половинок. Получить полную часть карты можно, посетив две обзорные площадки.

07

Для этого, выйдя из калитки ограды от сгоревшего сарая, идем по указателю слева («Площадка обзора»). Дойдя до площадки и усевшись на скамейку, мы получим первую половину карты. Продолжив движение по тропе, перейдя возле въезда в тоннель дорогу, спускаемся по тропе справа. Доходим до площадки обзора, усаживаемся на скамейку и получаем вторую часть карты.

Секрет: Подсказку к расположению секрета мы получим позже, когда найдем детский рисунок в комнате Кардина в доме дедушки. Но внимательные игроки могут найти его раньше. Секрет – это пещера, в которой маленький Кардин проводил много времени, и находится она в западной скале, по пути движения по тропе от первой площадки обзора к тоннелю. Войдя в пещеру, мы можем взять со стола СПИЧКИ, зажечь свечу, и сложить из камешков на столе фигурки, тени от которых появятся на стене.

10

Выждав некоторое время, мы увидим тень зловещего Старика, разрушающего фигуры на стене.

11

Сходить на могилу к дедушке

После выхода из сгоревшего сарая, Кардин задается вопросом: «Если тело дедушки до сих пор здесь, кого же похоронил Иеремия?».

12

Направляемся на кладбище. Найдя калитку запертой на ключ, по предположению Кардина, что ключ находится у священника, идем в церковь.

13

Обнаруживаем дверь запертой.

Примечание. Заглянув в окошко, можно увидеть испуганного священника.

15

Говорим с девочкой, пасущей коз на скале.

16

Отправленный ею бумажный самолетик попадет в каменный «почтовый ящик» (см. примечание ниже).

Развернув листок, из которого сложен самолетик, получаем подсказку, где нужно искать ключ от калитки.

18

Возвращаемся к ограде кладбища, находим тайник в камне и забираем ключ. Открываем им калитку.

Примечание. На локации можно увидеть отдельные, стоящие вертикально, камни в которых есть ниши. В этих нишах можно обнаружить разные предметы. Условно такие камни названы «каменными почтовыми ящиками».

Поговорить с отцом Иеремией

Обнаружив могилу дедушки пустой, Кардин решает поговорить с отцом Иеремией.

Идем в церковь и открываем уже не запертую дверь.

19

Обнаруживаем в ней Старика, который с нашей помощью нашел способ проникнуть в церковь.

Старик исчезает и обстановка вокруг нормализуется.

Говорим с отцом Иеремией. После его ухода забираем из шкатулки на алтаре КРЕСТИЛЬНУЮ СВЕЧУ ДЕДУШКИ.

Примечание. Одновременно, приблизившись к столу, мы автоматически определяем РАДИОЧАСТОТУ (1) работающего радиоприемника.

Поставить свечу на подоконник

20

Отправляемся в дом дедушки.

21

Примечание. В этой части игры мы впервые сталкиваемся с противниками – соломенными людьми. Для борьбы с ними нужно использовать вилы, которые можно снять с камня с распятием, находящегося на пути движения к дому. Однако следует иметь в виду, что вилы имеют три зубца, но при нанесении противнику удара один зубец отламывается.

Войдя в дом, смотрим на картину, висящую на стене в прихожей – на ней нарисовано, в каком из окон горит свеча.

23

Идем в спальню, открываем створку и ставень, устанавливаем зажженную свечу на подоконник.

Переночевать в доме дедушки

Укладываемся в кровать, снимаем со стены вергхехель дедушки. Смотрим на свечу, засыпаем.

После выполнения перечисленных задач день заканчивается.

Предметы и документы первого дня

ЧАСТЬ КАРТЫ 1 – на скамейке обзорной площадке 1;

СПИЧКИ – в секретной пещере; в нише камня («почтовом ящике») на холме над гаражом; в шкафу в гостиной дома дедушки;

БАТАРЕЙКА – на столе под картиной с масками, на втором этаже склада для сена и в шкафу в гостиной дома дедушки;

ЧАСТЬ КАРТЫ 2 – на скамейке обзорной площадки 2;

КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ – в тайнике возле кладбища;

КРЕСТИЛЬНАЯ СВЕЧА – в шкатулке на алтаре церкви;

ВИЛЫ – на камне с распятием возле сарая для сена и на стене в подполье станции канатной дорого;

ДРОВА – на верстаке в гараже; в нише стены в прихожей в доме дедушки; в кладовой в цокольном этаже дома дедушки (открыть простым ключом дверь);

ПРОСТОЙ КЛЮЧ – на запасном колесе в гараже и на столе в гостиной дома дедушки;

БИНОКЛЬ – на крыльце в доме дедушки;

КОФЕ – на столе кухни в доме дедушки и в шкафу в кладовой на складе сена (открыть простым ключом дверь);

ЧАШКА – на столе кузни в доме дедушки;

КАСТРЮЛЯ – на плите в кухне в доме дедушки.

«Бумажный самолетик» – рисунок-подсказка о месте расположения ключа от церкви;

«Выцветшее фото» со шкалами на обратной стороне – на входной двери дома дедушки;

«Детский рисунок карты сокровищ» - на столе в комнате Кардина.

РАДИОЧАСТОТЫ (1-2) – приемник на алтаре церкви и на столе кухни в доме дедушки.


Страница 1 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность