Петрович и все, все, все…

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

обложка

Особенности игрового процесса

Управление

Все управление в игре сведено к взаимодействию с компьютерной мышью – щелчкам ее левой клавиши (ЛКМ) по курсору, который может приобретать разную конфигурацию.

Для перемещения персонажа по игровому миру нужно щелкнуть курсором, имеющим белый цвет, по выбранной на экране точке. На длинных локациях можно использовать стрелки, расположенные в верхних углах экрана,

Если при наведении курсора на объект он становится красным, то это значит, что с этим объектом можно взаимодействовать. Кроме того, при взаимодействии с активным объектом курсор может приобретать вид:

«Шестеренки» - использовать предмет из инвентаря;

«Щипчики» - взять предмет;

«Очки» - рассмотреть объект.

Чтобы перейти на соседний экран или пройти в дверь, нужно навести курсор на эту область и, при появлении вертикальных черточек, нажать ЛКМ.

В игре можно собирать коллекционные предметы: портреты, мультики, аудиозаписи и т.д. Чтобы просмотреть собранные предметы, нужно щелкнуть по иконке поросенка в верхнем левом углу экрана.

Для получения совета от Мозговеда щелкаем по иконке портрета в правом нижнем углу экрана.

Меню

01

Основное меню имеет набор опций в виде картинок, на которых появляется поясняющая надпись, при наведении на них курсора:

«Заходи» - новая игра;

«Загружаем» - загрузка игры с выбранного сейва;

«Настройки» - настройки уровня громкости звуков и музыки и степени подсказок;

«Авторы» - список разработчиков;

«Копилка» - собранные в процессе игры коллекционные предметы;

«Красиво уйти» - выход из игры.

Игровое меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь

В процессе игры инвентарь постоянно открыт для взаимодействия и располагается в нижней области экрана. для использования предмета из инвентаря. Для этого достаточно щелкнуть по нужному предмету ЛКМ и перетащить на используемый для комбинирования объект на экране.

Сохранение

Сохранение текущего стояния игры выполняется вручную выбором опции «Сохраняем» в игровом меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Петрович лежит в кровати рядом со своей мирно посапывающей женой Маней и предается размышлениям о бренности существования.

Открываем занавески окна.

За окном появляется НЛО, а комнату проникает Инопланетянин. Он сообщает о том, что Петрович – Избранный. Истошный вопль проснувшейся Мани повергает Инопланетянина в шок, и он теряет сознание, так и не договорив о том, Избранный кем и для чего является Петрович.

Спальня

Выходим из спальни в гостиную (дверь справа).

Гостиная

03

ПОРТРЕТ – на стене среди рамок;

КАРИКАТУРА – на шкафу.

Со стола забираем СТАКАН, переходим в прихожую (дверь в глубине экрана).

Прихожая

04

Из кармана пальто на вешалке берем СПИЧКИ.

МУЛЬТИК – за абажуром.

Прихватываем ПЫЛЕСОС, возвращаемся в спальню.

Спальня

С помощью «Пылесоса» достаем со шкафа ОДЕКОЛОН.

Перемещаемся в прихожую.

Прихожая

Идем на кухню (дверь в глубине экрана слева).

Кухня

06

АУДИО – под столом.

Со шкафчика берем ЧАЙНИК, из холодильника достаем МАСЛО.

«Спичками» разжигаем огонь на плите. Ставим на нее «Чайник». Помещаем в него «Масло» и «Одеколон», получаем СРЕДСТВО.

Прихватываем ТАБУРЕТ, перемещаемся в спальню.

Спальня

Используем «Средство» на инопланетянине.

Тот быстро приходит в себя и улетучивается через окно.

Идем в прихожую, выходим во двор дома.

Двор дома

МУЛЬТИК – на окне первого этажа.

Проходим влево.

Двор соседнего дома

08

КАРИКАТУРЫ – под фонарем.

Устанавливаем «Табурет» перед входом, взбираемся на него и вставляем в руки человека в окне «Стакан» (открывается вход в ресторан).

Проходим внутрь.

Ресторан

МУЛЬТИК – над анимационным портретом поросенка.

Выходим во двор, идем влево.

Лес

10

КАРИКАТУРА – возле дерева, слева от дерева с мишенью.

Говорим с молодоженами – они принимают Петровича за народного артиста.

Проходим влево, видим спящего Инопланетянина.

АУДИО – на земле, возле Инопланетянина.

Продолжаем двигаться влево.

ПОРТРЕТЫ (2) – на крыше домика на окраине.

Стучим в дверь домика на окраине, узнаем время. Идем обратно.

Двор соседнего дома

Входим в ресторан.

Ресторан

КАРИКАТУРЫ – на верхней полке бара.

Говорим с барменшей – та просит Петровича отыскать пианиста, который должен играть на свадьбе, и утверждает, что приготовить коктейль это целое искусство. Забираем со стола ОКОРОК. Выходим во двор.

Двор соседнего дома

Идем домой.

Гостиная

Говорим с Маней, забираем ПИЛУ. Выходим во двор.

Двор дома

Проходим вправо.

16

ПОРТРЕТЫ – на стене дома, справа от дома Петровича;

КАРИКАТУРЫ – у стены возле дома справа от дома Петровича.

Идем в лес.

Лес

17

Даем песику «Окорок», а «человеку во фраке» на суку – «Ножовку». Идем вправо.

Двор соседнего дома

Подбираем с мостовой ДЕНЬГУ, заходим в ресторан.

Ресторан

Переходим в бар.

19

Даем барменше «Деньгу», выпиваем все три предложенных коктейля. Выходим во двор.

Двор соседнего дома

Подбираем с мостовой еще одну ДЕНЬГУ. Снова идем в бар.

Ресторан

Заказываем выпивку, выпиваем три предложенных коктейля. Выходим во двор.

Двор соседнего дома

Подбираем с мостовой третью ДЕНЬГУ. Направляемся в бар.

Ресторан

Заказываем выпивку, выпиваем три предложенных коктейля.

20

Петрович исполняет «Песню про зайцев».

Покидаем ресторан.

Двор соседнего дома

21

Снимаем с ручки двери ПОВОДОК, оставленный сбежавшим от хозяина зайцем. Забираем и ЗАЙЦА, идем в лес.

Лес

22

Щелкаем по веткам деревьев – на них появляются плоды.

Идем во двор своего дома, проходим вправо.

Берег реки

Говорим с Чапаем. Кладем на кнехт для троса «Зайца».

23

Садимся в причалившую к берегу лодку деда Мазая, плывем неведома куда.

Больница №1

ПОРТРЕТЫ – на стене больницы.

Проходим вправо.

Дума

МУЛЬТИК – на крыше дома, справа от здания думы.

Идем дальше.

Банк

КАРИКАТУРЫ – между банком и библиотекой.

Библиотека

АУДИО – на знаке.

Возвращаемся в лодку, перемещаемся в лес.

Лес

28

Говорим с качком, вращающим в руке золотую цепь. Возвращаемся к банку, дверь в который оказывается открытой. Заходим внутрь.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петрович и все, все, все…

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность