Montague’s Mount
Гора Монтегю
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление (клавиатура)
Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);
Клавиша Shift – скорость перемещения;
Клавиша E – взаимодействие;
Клавиша Q – показать компас;
Клавиша E – информация об объекте;
Клавиша I – открыть снаряжение (инвентарь);
Клавиши ZX – выбор предмета в инвентаре;
Клавиша Esc –меню паузы.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – рассмотреть объект;
Колесико мыши – выбор предмета в инвентаре.
Меню
В процессе игры меню открывается клавишей Esc. Предлагается «продолжить игру», «выйти в главное меню» или «выйти из игры».
Главное меню имеет опции:
«Исследовать остров» - загрузить игру с выбранного сейва;
«Настройки» - настройки игры, графики и звука;
«Выход» - выход из игры.
Инвентарь
Инвентарь располагается в нижней области экрана и открывается клавишей I. Выбор предметов производится поворотом колесика мыши, установка – клавишей E (или ЛКМ).
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса – автоматическое, в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Берег мыса Питкэрн-Пойнт
Герой оказывается на берегу острова, частично потеряв память.
Примечание. Контрольная точка сохранения игры 0 «Начало игры».
ДОКУМЕНТ 1: «Эпидемия на острове», запись от 15 марта,1993 года – на табурете в песке, слева.
Бредем к калитке, читаем прикрепленный к указателю «Клочок бумаги» («Изучайте все, что видите вокруг»). Обращаем внимание на приписку внизу – указание найти «что-то вроде костыля».
Костыль
Возвращаемся к берегу, идем вправо. Берем ПРУТ («Сгодится как костыль»).
Персонаж использует его вместо костыля.
- Достижение «С костылем куда проще».
Движемся вдоль берега, рассматриваем разбросанные вещи.
- Достижение «25 предметов осмотрены».
Читаем прикрепленный к ящику «Клочок бумаги» («Взаимодействуйте с предметами»). Обращаем внимание на задачу, указанную внизу. Забираем лежащую рядом ЦВЕТНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КАТУШКУ 1/4. Возвращаемся к калитке, поднимаем «Ржавый засов», открываем «Деревянную калитку».
Примечание. Контрольная точка сохранения игры 1 «Есть костыль».
Лачуга старого отшельника
Продолжаем рассматривать разбросанные вещи. Читаем прикрепленный к стене строения слева «Клочок бумаги («Электричество»). Обращаем внимание на рисунок внизу - СОВЕТ. Входим в хижину.
- Достижение «Найдена лачуга старого отшельника».
Видим, что внутри темно. Щелкаем «Выключателем», расположенным слева от входа – «Кажется, электричества нет». Выходим, и идем дальше. Минуем еще один дом, у входа в который висят «Сломанные часы», показывающие время 10:10.
Из открытого ящика справа достаем ГНОМОН.
Подходим к сараю, читаем приколотую к запертой двери записку («Без ключа дверь не открыть»). Обращаем внимание на задачу, записанную внизу: «Идите по тропе, найдите сарай и возьмите в нем ключ».
КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 1/22 – на бочке, справа от сарая.
Следуем совету, идем вперед по тропе, рассматривая предметы.
МОГИЛА ФИННА МАКЛОХЛИНА (1/5) – могила с правой стороны тропы.
КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 2/22 – на ограде, слева от калитки.
- Достижение «Осмотрены 100 предметов».
Поднимаем «Ржавый засов» на столбике справа, открываем «Деревянную калитку».
Персонажу предстает видение – смеющийся мальчик.
Проходим вперед, сворачиваем влево.
Пляж Питкэрн
ДОКУМЕНТ 2: «Эпидемия на острове», запись от 6 мая 1993 года – на «Бочке».
Подбираем лежащую рядом РУЧКУ ВЕНТИЛЯ.
ТАЙНОЕ МЕСТО: Идем снаружи вдоль ограды обратно, находим «Тайное место».
ТАЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ 1/5 («Дорога гигантов»)- Открываем «Деревянную крышку» ящика, достаем «Открытку».
Возвращаемся на тропу.
Лачуга старого отшельника
Движемся дальше, упираемся в запертые сетчатые ворота («Ворота не открываются»). Пробуем повернуть рычаг слева – «С проводкой что-то не так».
КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 3/22 – на песке под рычагом.
Читаем «Клочок бумаги» прикрепленный к столбу («Снаряжение»). Проходим вправо. На правой опоре навеса («Сарай») находим СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Следуем дальше вправо, выходим к еще одному навесу, под которым видим «Старый генератор». Обращаем внимание на стоящие справа «Солнечные часы» – «Кажется, нет электричества».
Взаимодействуем со «Старым генератором» - «Кажется, чего-то не хватает».
Возвращаемся к строению, на двери которого видели записку.
Наводим курсор на дверь, нажимаем клавишу I – открываем инвентарь. Колесиком мыши выбираем «Связку ключей», отпираем дверь.
Примечание. Контрольная точка сохранения игры 2 «Открывая дровник».
Заходим внутрь, берем КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
Идем к «Старому генератору», заливаем в него бензин.
Играем в мини-игру, в которой нужно щелкнуть ЛКМ в момент, когда бегунок будет проходить через деталь вверху круга, четыре раза – генератор запущен.
- Достижение «Старый генератор запущен».
Примечание. Контрольная точка сохранения 3 «Старый генератор запущен».
- Страница 1 из 4