Montague’s Mount
Гора Монтегю

Прохождение игры



Солнечные часы

Возвращаемся в первое деревянное строение. Щелкаем выключателем, справа от входа, зажигаем свет.

16

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 4/22 - на «Старой дровяной печке»;

ДОКУМЕНТ 3: «МакЛохлины», запись от 21 декабря 1990 года – в «Старой дровяной печке».

Открываем «Дверцы шкафа» читаем инструкцию «Как опустить мост». Рассматриваем чертеж с поясняющими надписями на внутренней поверхности левой дверцы («Лачуга старого отшельника»). Обращаем внимание на доску, слева от входа – на ней изображена азбука Морзе, и на три лампы на стене в углу.

«Время и тени»

Переходим во второе деревянное строение. Включаем свет, щелкнув по выключателю, справа от входа.

17

ДОКУМЕНТ 4: «Тедди Робертс», запись от 14 июня 1986 года – на шкафчике.

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 5/22 – в выдвижном ящике стола.

Подбираем с пола ЦВЕТНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КАТУШКУ 2/4.

Обращаем внимание на «Граммофон», взаимодействуем с ним – «Кажется, чего-то не хватает». Вращаем ручку настройки «Телевизора» - безрезультатно.

18

Отправляемся к «Солнечным часам» возле «Старого генератора». Устанавливаем на «Солнечные часы» «Гномон», щелкаем 10 раз ПКМ – выставляем минуты (10). Щелкаем ЛКМ 10 раз – выставляем часы. Получаем время 10:10, которое мы видели на сломанных часах на входе в хижину – слышится характерный звук.

Примечание. Контрольная точка сохранения 4 «Солнечные часы».

Возвращаемся в первое строение – крайняя слева лампочка горит красным светом.

«Можно увидеть со старого настила»

Выходим из дома, перемещаемся к калитке с рычагом. Поворачиваем рычаг, открываем калитку, идем вперед. Подбираем с земли ЦВЕТНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КАТУШКУ 3/4.

  • Достижение «Пройден километр» - сделали более 1000 шагов.
  • Достижение «Вы подросток» - поиграли в игру более часа.

Поднимаем «Ржавый засов» на правом столбе, открываем «Деревянную калитку».

Смотрим на «Странную скульптуру с вырезанными часами» справа. Взаимодействуем с ней.

23

Смотрим на мигающий огонек буя, запоминаем последовательность: . . . / -.- / --.. / -.-

Снова идем в самое первое строение – здесь красным светом загорелась вторая лампочка.

«Код позволит разгадать цвета»

Смотрим на таблицу азбуки Морзе. Подставляем буквенные значения:

. . . (С);

-.- (К);

--.. (З);

-.- (К).

Возвращаемся, идем к подъемному мосту. Подбираем ЦВЕТНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ КАТУШКУ 4/4.

  • Достижение «Найти 4 цветных катушки».

Заходим в деревянную хижину. Включаем свет, подходим к «Странным коробкам с углублениями» на стене в углу. Помещаем в них собранные «Цветные деревянные катушки», согласно номерам.

25

Используем полученную подсказку (С – синий, к – красный, З – зеленый, К – красный) – поворачиваем катушки, выставляем цвета: синий, красный, зеленый, красный.

  • Достижение «Что это за огни».

Примечание. Контрольная точка сохранения 5 «Есть все цветные катушки».

26

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 6/22 – на полке шкафа;

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 7/22 - в нижнем левом ящике шкафа.

27

ДОКУМЕНТ 5: «Проказа Питера», запись от 10 ноября 1992 года – на столике, рядом со «Старой дровяной печкой».

Выдвигаем ящик стола, достаем ЦЕЛУЮ ПЛАСТИНКУ. Возвращаемся в строение, где стоит «Граммофон».

Устанавливаем «Целую пластинку», вращаем «Рукоятку для завода» - играем в мини-игру, в которой нужно нажать четыре раза ЛКМ в момент, когда бегунок проходит чрез деталь вверху круга.

28

Двигаем бегунок вправо, слушаем запись.

  • Достижение «Музыка радует душу».

Возвращаемся к дому, где нашли «Целую пластинку», минуем его, поднимаемся к подъемному мосту.

29

Устанавливаем в «Странное углубление» на трубе «Рукоятку вентиля», вращаем ее – мост медленно опускается.

  • Достижение «Старый динозавр просыпается к жизни».

Примечание. Контрольная точка сохранения 6 «Опуская мост».

  • Достижение «Вы зрелый человек» (в игре проведено более двух часов).

Переходим мост, идем по указателю к «Рыбацкому берегу» (вправо).

30

Заходим в строение справа.

31

Снимаем с «Маленькой красной кнопки» на стене «Маленькую проволочную клетку», нажимаем ее – снаружи открывается калитка.

ДОКУМЕНТ 6: «Отличное убежище», запись от 28 сентября 1992 года – на табурете под окном, слева.

32

Выдвигаем ящик стола у стены справа. Читаем числовую последовательность на листке внутри. Переводим взгляд на сейф, вводим код 24 52 12 67, подтверждая ввод нажатием каждого числа Enter. Открываем дверцу, достаем из сейфа ОБЛОМОК РЕЗНОГО КАМНЯ 1.

Выходим на улицу, проходим открытую калитку, обходим дом.

ДОКУМЕНТ 7: «Головоломка Эйдена», запись 9 мая 1993 года – на «Бочке» у задней стены дома.

Движемся по тропе. Перед выходом на берег, заходим в строение слева. Забираем находящуюся там РУЧКУ. Выходим наружу, спускаемся на берег.

Рыбацкий берег

Движемся вдоль кромки моря влево.

МОГИЛА АЙДАНА МАКЛОХЛИНА (1/5) – у скалы слева, возле сетчатой ограды.

Вставляем в «Углубление)» «Ручку», поворачиваем ее.

Примечание. Контрольная точка сохранения 7 «Механические ворота».

Проходим в открывшиеся ворота.

34

ДОКУМЕНТ 8: «Тяжелая дверь», запись от 14 сентября 1992 года – на деревянном столбике ограды.

Подбираем с песка ОБЛОМОК ВЕСЛА. Проходим под каменной аркой. На выходе, справа, подбираем ОБЛОМОК РЕЗНОГО КАМНЯ 2.

36

Спешим за мальчиком, замечаем, как он проходит сквозь ворота. Запоминаем числовую последовательность, записанную на створке ворот.

Осматриваем устройство перед воротами – «Может быть, это что-то вроде подъемника?».

38

Отходим немного назад, поднимаемся на площадку.

ДОКУМЕНТ 9: «Писательский ступор», запись 25 марта, 1991 года – на сейфе, стоящем на площадке.

Вводим увиденный код 55 10 14 82, подтверждая ввод каждого числа нажатием Enter. Открываем дверцу, достаем из сейфа ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТ.

Устанавливаем его в «Странное отверстие с резьбой» в устройстве перед воротами. Вставляем в него Обломок весла», вращаем «Деревянный винт» - ворота открыты.

Примечание. Контрольная точка сохранения 8 «Вход в пещеру».

Входим в пещеру.

Персонаж внимательно смотрит на фотографии мальчика по имени Петер, прикрепленные к доске. Он считает, что это нужно запомнить.

39

ДОКУМЕНТ 10: «Депрессия?», запись от 30 октября 1991 года – на матрасе слева.

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 9/22 – на матрасе справа.

Смотрим на фотографии («Чьи-то воспоминания»), подбираем с «Мокрого матраса» ОБЛОМОК РЕЗНОГО КАМНЯ 3, покидаем пещеру.

Движемся вдоль берега, поднимаемся на тропу.

40

На развилке возле сарая, где нашли ручку, идем по тропе слева.

ТАЙНОЕ МЕСТО – «Священный камень».

ТАЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ 2/5 («Polabrone Dolmen») – «Открытка» в ящике под камнем.

КРЕСТ СВЯТОЙ БРИГИТТЫ 8/22 – за ящиком, возле камня.

Возвращаемся на тропу, идем вперед. Выходим к указателям, движемся к «Склону Маллигана».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Montague’s Mount

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность