Machinika Museum
Музей машин

Прохождение игры



Глава 5

37

Вращаем упаковочный контейнер, забираем сопроводительное ПИСЬМО. На его обратной стороне находим код (1359). Вводим его на наборной панели одной из сторон, открываем выдвинувшийся ящик – он оказывается пустым.

Утапливаем ящик вглубь контейнера, переводим взгляд на противоположную сторону. Достаем из выдвинувшегося ящика СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ с кодом (A7861).

39

Вводим его на панели, убрав старый код, открываем боковину контейнера. Смотрим на нижнюю часть предмета, напоминающего подвеску. Вынимаем одну из МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ (A Metallic Piece), сканируем и печатаем ее на «Принтере».

40

Расставляем на места две детали, двигаем все детали от подвески, выдвигаем и забираем КЛЮЧ (A Key). Поднимаем крышку с красным камнем. Вращаем сегменты, открываем доступ к КРАСНОМУ ДИСКУ (A Red Disc), снимаем его.

Открывается крышка в нижней области обратной стороны подвески.

4243

Смотрим на верхнюю область. Сдвигаем в сторону крышку, берем «Магнитную отвертку». Вращаем диски настройки, придаем отвертке конфигурацию вырезов винта. Вывинчиваем винт.

44

Вращаем цветные сектора, выстраиваем паз, в который опускаем треугольник сверху. Достаем из выдвинувшегося ящичка КУСОК КАМНЯ (A Piece of Stone).

Переводим взгляд на нижнюю часть подвески. Открываем крышку, вставляем «Кусок камня». Получаем новую конструкцию.

Приближаем взгляд к камню в оправе в верхней части. Щелкаем по нему – камень оказывается голографическим изображением и исчезает. Помещаем «Красный диск» на круг с вращающимися кольцами, выравниваем по канавке – открывается верхний сектор.

46

Вращаем кольца, выставляем символы, которые можно увидеть в трех местах на подвеске.

47

Вставляем в фигурное отверстие «Ключ». Настраиваем его по рисунку над отверстием. Получаем некое подобие шлема.

49

Поворачиваем шлем, надеваем его. Принимаем сообщение от инопланетян.

«Я понятия не имею, что случилось с тем, кто носил этот шлем, но, похоже, здесь происходит что-то непонятное».

Глава 6

50

Осматриваем контейнер, читаем сопроводительное ПИСЬМО (A Note). Смотрим на правую сторону контейнера. Отодвигаем защелки, вращаем БОЛЬШОЙ ВИНТ (Big Screw), забираем его.

Перемещаемся к левой стороне контейнера. Вставляем «Большой винт» в паз, вращаем его. Забираем из открывшегося отделения РУЧКУ (Handle).

С помощью «Принтера» делаем дубликат ручки, насаживаем их на штифты на лицевой поверхности контейнера. Поворачиваем ручки, открываем крышку контейнера.

53

Достаем инопланетное устройство.

54

Забираем ПАРУ ПЛОСКОГУБЦЕВ (A Pair of Pliers), осматриваем инопланетное устройство.

55

Используем «Магнитную отвертку» на фигурное отверстие на лицевой стороне устройства. Подбираем конфигурацию под рисунок отверстия, вывинчиваем винт. Отщелкиваем защелки на двух сторонах, открываем крышку.

56

Решаем знакомую головоломку, в которой зеленые прямоугольники нужно разместить на отмеченных кружками местах, двигая их желтыми прямоугольниками.

Раздается посторонний шум, и с круглого контейнера в глубине экрана слетает крышка. Поднявшийся из него камень погружается внутрь устройства – персонажу становится понятным назначение камня.

57

Настраиваем «Магнитную отвертку» на конфигурацию отверстий винта, справа от красной кнопки. Вывинчиваем винт – выдвигается раскаленный стержень, к которому нельзя притронуться голыми руками. «Плоскогубцами» вытаскиваем РАДИОАКТИВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ.

Нажимаем красную кнопку – устройство начинает вибрировать и по сторонам открываются крышки.

Переводим взгляд на левую сторону. Вращаем левый диск, на котором имеется отверстие. Совмещаем его с отверстием в массиве устройства. Используем «Эндоскоп».

59

Вращаем центральный и правый диск, следим, чтобы трубки стали напротив точек контакта, которые должны стать желтыми. Смотрим на левую трубку. Оцениваем, на сколько нужно повернуть диск, чтобы и левая трубка стала напротив точки контакта. Выходим из приближения, вращаем левый диск. Совмещаем трубку с контактом.

По трубкам течет энергия.

60

Переводим взгляд на правую сторону устройства. Двигаем регуляторы, находим такое их положение, при котором стрелка прибора останавливается на зеленой черте. Нажимаем кнопку на приборе.

Тянем вниз открывшуюся ручку, приближаем взгляд к открывшейся внутренней части устройства. Убираем плоскогубцами испорченный энергетический стержень, ставим на его место «Радиоактивный стержень».

61

Взаимодействуем со стержнями, активируем их (стержни окрашиваются в синий цвет).

Нажимаем центральную кнопку.

«Хорошо, этот двигатель работает. Но лучше его остановить, пока он не поджег мою мастерскую. Мне нужно взглянуть на последнюю машину, в этом огромном металлическом ящике. Что бы это могло быть?».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Machinika Museum

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность