Palindrome Syndrome. Escape room
Синдром палиндрома. Побег из комнаты
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Лазарет
Переходим по коридору в помещение лазарета и осматриваемся. Приближаемся к столу с разноцветными контейнерами. На стене висит таблица с буквенными изображениями. В головоломке уже находится на своем месте один цветной контейнер красного цвета. Приходим к выводу о том, что нужно просто посчитать количество букв и синхронизировать их с количеством разноцветных контейнеров.
Считаем:
В – красные (3)
А – желтые (4)
С – фиолетовые (6)
D – зеленые (3)
Перемещаем контейнеры на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Разворачиваемся и забираем из выдвинувшегося ящика рентгеновский снимок. Направляемся к доске с рентгеновскими снимками.
Снимок встает на место, а мы решаем головоломку по типу «пятнашки». Перемещаем (один из вариантов): 2 → 1, 3 → 2, 6 → 3, 5 → 6, 2 → 5, 3 → 2, 6 → 3. Буквы, которые проявились на собранном снимке, укажут нам позиции рычагов на следующей головоломке. Разворачиваемся к рычагам.
Каждый рычаг обозначен буквами, которые мы видели на снимке. Согласно подсказке, перемещаем:
- Рычаг Р на две позиции вверх;
- Рычаг R на три позиции вверх до упора;
- Рычаг Т на две позиции вверх.
Остальные рычаги не трогаем. Правильное решение смотрим на скриншоте. Внизу открывается стеклянная дверца шкафчика, из которого мы достаем переключатель А. Переходим к следующей головоломке.
Вычислить нужные буквы достаточно просто. Если внимательно присмотреться к имеющимся буквам и знакам «плюс» возле них, то получим системную последовательность: А+(В). Под «плюсом» будет следующая буква алфавита. С+++ (DEF). Три плюса – это следующие три буквы алфавита, которые мы пропускаем. Е+(F). Значит, следующей буквой, нужной нам, будет буква G+++. От этой буквы отсчитываем следующие за ней буквы (HIJ) и наша буква будет буквой К. По такому же алгоритму вычисляем остальные буквы (алфавит написан внизу таблицы) и нажимаем на вычисленные буквы. Правильное решение смотрим н скриншоте. Забираем появившуюся анатомическую карточку.
Подходим к головоломке на столе, и анатомическая карточка автоматически оказывается вместе с другими карточками.
Разворачиваемся к плакату на стене и внимательно его изучаем. Нас интересует количество костей в представленных образцах человеческого тела. Раскладываем анатомические карточки, согласно подсказке с плаката. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем переключатель В.
Приближаемся к тумбочке с разноцветными пронумерованными полосками. Активируем механизм справа. Кликаем по широким полосам на механизме, чтобы выставить на нем цвета, указанные в подсказке рядом. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из приемной щели в стене появляется распечатанная подсказка, следуем туда.
Подходим и вынимаем из отверстия распечатанный код. Переходим к рычагам возле закрытой двери.
Для открытия двери нужно переместить тумблеры на рычагах так, чтобы возле каждого из них горела зеленая лампочка. Нажимаем на тумблеры (один из вариантов):
- Левый верхний 3 раза до упора вправо;
- Правый верхний 3 раза до упора влево;
- Правый верхний 4 раза до упора вправо.
Дверь открывается, и мы проходим в соседнее помещение. Приближаемся к монитору на столе. Кликаем по нему и читаем ужасающую надпись.
Чтобы узнать, какие буквы должны быть записаны в кодовом имени, достаточно внимательно изучить распечатанный код. Каждая буква в нем имеет свою метку и расположение, поэтому выписываем для себя имя, которое мы уже и так знаем. Внести это имя на монитор не получится, поэтому разворачиваемся и подходим к контейнеру с лекарственным препаратом за стеклом.
Нажимаем буквы имени MARGARET на панели слева. Контейнер открывается, и мы забираем оттуда емкость с лекарством. Возвращаемся в зал и подходим к прибору, в который нужно поместить найденное лекарство.
Нажимаем на этот прибор и тут происходит неожиданное. Двери закрываются и помещение освещает зловещий красный цвет. Сообщение компьютера не добавляет нам оптимизма.
Возле закрытой входной двери появляется кодовая панель, спешим к ней.
Нам предлагается ввести одно-единственное имя, которое читается в каждом ряду и по диагонали. Нажимаем на буквы этого имени в любом порядке. Дверь открывается, и мы по коридору движемся в направлении криогенной комнаты. Заходим туда и смотрим небольшой финальный видеоролик.
STEAM-достижение: Infirmary. Escape from the infirmary.
Лазарет. Побег из лазарета.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 6 из 6