Frostrune, The

Прохождение игры - Страница 2

Возвращаемся в поселение, выходим в ворота. Идем к развилке, проходим вперед, идем влево. Минуем пожарище, проходим мимо колодца с телом. Приближаем взгляд к камню с изображением воронов, включаем «Духовное зрение». Разгадываем загадки.

54

Загадка 1: Щелкаем по рисункам молота и козы.

55

Загадка 2: Нажимаем на рисунки копья и воронов.

56

Загадка 3: Щелкаем по рисункам радуги и рога.

57

Загадка 4: Указываем на рисунки кошки и кабана.

Отодвигаемся от камня, идем за падающими перьями, выходим к водопаду. Проходим через водопад, говорим с Духами воронов.

Идем на три экрана назад, следуем влево, к колодцу с телом. Смотрим на мерцающее пятно света слева.

60

Используем подсказку, которую видели на камне – двигаем бегунки в форме голов, выставляем их на требуемые места. Подбираем БРОНЗУ, читаем текст на крышке сундука. Отодвигаемся от сундука, отправляемся на берег моря.

Включаем «Духовное зрение», приближаем взгляд к пятну света на воду. Смотрим на сундук.

64

Решаем головоломку по прочитанной на крышке сундука подсказке. Отодвигаемся, выходим из мира духов. Подбираем ТОТЕМ ВОРОНА, отправляемся в дом ритуалов.

Старим на алтарь «Тотем ворона», отодвигаемся, включаем «Духовное зрение». Отмечаем анимацию волка. Выходим из дома, идем к входу в поселение.

Смотрим на камень с рунами. Включаем «Духовное зрение», прикасаемся к фигуркам вверху – «кажется, что-то происходит, но нужна подсказка». Отодвигаемся, следуем к пожарищу (к развилке дороги и влево).

Смотрим на пятно света внизу.

6970

7172

Запоминаем фигуры, отображаемые при повороте компаса. Отодвигаемся, возвращаемся к камню в поселении.

73

Приближаем взгляд, щелкаем по фигуркам, увиденным на компасе – Дух Волка убегает. Отодвигаемся от камня, следуем по следам волчьих лап.

Заглядываем под камень возле пожарища.

76

Говорим с Духом Воды. Выходим из мира духов, забираем СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, отодвигаемся.

Возвращаемся на три экрана вниз, следуем вправо на два экрана.

78

Накладываем «Сломанный амулет» на вторую половину амулета, лежащую на камне. Забираем АМУЛЕТ и ТКАЦКОЕ ГРУЗИЛО.

Возвращаемся под камень на пожарище.

79

Вешаем «Амулет» на ветку, слушаем духа воды. Проходим по следам волчьих лап, выходим к заледеневшему телу. Применяем на вмерзший в лед ключ «Глину», получаем ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ. Возвращаемся в поселение.

Идем в дом, где разводили огонь. Приближаем взгляд к углям.

81

Помещаем «Бронзу» в котелок на углях, присоединяем к лежащей справа литейной форме вторую половинку. Получаем КЛЮЧ, отодвигаемся, выходим из дома.

Идем в точку прибытия. Отпираем «Ключом» сундук, читаем надпись на крышке.

Идем к вмерзшему в лед телу, у которого брали слепок ключа (под камнем на пожарище), проходим вправо. Смотрим на фигуру Воина, меняем цвет знамени на розовый.

Отыскиваем других Воинов:

За водопадом (цвет знамени – оранжевый):

На берегу моря (цвет знамени – синий);

Возле дома женщины, чей дух мы встречали (цвет знамени – зеленый).

Возвращаемся к первому Воину (за вмерзшим трупом).

88

Видим здесь все Воинов.

89

Используя «Духовное зрение», смотрим на появившийся сундук.

Дважды щелкаем по диску вверху.

Один раз щелкаем по диску внизу.

Два раза нажимаем на диск справа.

Трижды щелкаем по диску слева.

Выходим из мира духов, забираем ТОТЕМ ВОЛКА. Идем в дом обрядов.

Помещаем «Тотем волка» на алтарь, слушаем появившийся Дух женщины. Приближаем взгляд к открывшейся нише, слушаем пояснения Духа о рунах на посохе. Забираем СКОВЫВАЮЩИЙ ПОСОХ. Покидаем дом обрядов, идем к пожарищу. Проходим под камень, идем к вмерзшему в лед телу, поднимаемся по тропе влево. Вставляем в прорезь в камне «Сковывающий посох».

92

Йотун втягивается в камень.

Выходим из мира духов, подбираем ПОСОХ ХЕЛЬ. Обходим с ним все экраны, взаимодействуем с мертвыми, включая череп лошади возле сундука в раскопе.

Направляемся к дому женщины, с духом которой общаемся. Выходим к кругу камней. Включаем «Духовное зрение», видим призрака Воина. Выходим из мира призраков, используем на круг «Посох Хель». Слушаем Воина по имени Росомаха. Обращаем внимание на мерцающий узор на его одежде.

Перемещаемся в дом женщины. Помещаем на ткацкий станок собранные «Ткацкие грузила».

100

Ткем узор, увиденный на Росомахе (начинаем снизу).

Слушаем Дух женщины. Возвращаемся к Росомахе, включаем «Духовное зрение». Говорим с Воином. Забираем МОРОЗНЫЙ КЛИНОК.

Отправляемся к камню, к которому приковали йотуна. Применяем на камень «Морозный клинок».

103

Смотрим финал.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 2 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Frostrune, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность