Tested on Humans. Escape Room
Проверено на людях. Побег из комнаты
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Экспериментальная лаборатория
Покидаем больничную палату и направляемся в соседнее помещение.
Вставляем ключ-карту в считыватель и заходим в открывшиеся двери.
Останавливаемся возле первой головоломки. Это не очень сложное судоку, в котором нужно расположить колышки в отверстиях панели так, чтобы они соответствовали условиям изображения внизу и справа панели. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем из приемной щели распечатанный лист с разноцветными кругами.
Подходим к столу с разноцветными пробирками. Полученный нами лист бумаги становится подсказкой, в каком направлении и как правильно расположить пробирки в гнездах штатива. В нижний ряд устанавливаем пробирки так, как указано в распечатанном листе. Далее смотрим на указатели на схеме, и распределяем пробирки по своим местам. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем из ящика красную рукоятку. Разворачиваемся в сторону прибора, похожего на духовой шкаф.
Активируем головоломку и нам сообщают, что мы не можем увидеть это. Но мы можем, если обратим внимание на написание цифр на кнопках, которые своими очертаниями напоминают написание индексов на почтовых конвертах. Включаем воображение и дорисовываем нужные палочки и черточки, чтобы получить цифры кода. Правильное решение смотрим на скриншоте. Открывается стеклянная дверца и мы забираем из шкафа металлическую трубку. Разворачиваемся и движемся вперед между приборами. С клавиатуры ноутбука забираем страничку из «Дневника исследования», читаем ее.
Снова разворачиваемся в сторону трех микроскопов. Справа от них лежат стеклышки с нанесенными метками.
На каждом микроскопе написано число, которое мы должны найти на стекле справа. Цифры на основании микроскопа будут означать количество маленьких черточек на каждом стекле. Длинные линии – это разделители. Правильно определенные стеклышки кладем под окуляр микроскопа. Выбранные решения смотрим на скриншотах.
После распределения стеклышек на мониторах микроскопов появляются геометрические фигуры. Подсчитываем количество треугольников в каждой фигуре на мониторе: 3 – 1 – 5. Запоминаем полученный код.
С найденным кодом спешим к прибору, у которого на корпусе видны изображения трех треугольников. Нажимаем на кнопки с цифрами и вводим код 315. Забираем оранжевый диск.
Замечаем на полу цифры 1, 2 и 3. Встаем на метку 1 и смотрим на стеклянную перегородку впереди. На стекле формируется символ, запоминаем его.
Отправляемся на вторую позицию и запоминаем символ, появившийся на стекле.
Перемещаемся на третью позицию. Запоминаем и этот символ. Идем к запертой двери в конце зала. Смотрим в приближении на панель справа от двери.
Выбираем кнопки с символами, увиденными на стекле. Нажимаем на них в порядке, указанными на полу. Правильное решение смотрим на скриншоте. Проходим в комнату через открывшуюся дверь. Направляемся к головоломке с металлическими трубками.
Найденная нами трубка автоматически присоединятся к уже имеющимся. Наша задача: соединить трубками пронумерованные вентили. Цифры на вентилях указывают, какое количество трубок можно подключить к каждому вентилю. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем из тайника желтый диск. Возвращаемся в первый зал.
Приближаемся к прибору, похожему на игровой автомат. С каждой стороны устанавливаем оранжевый и желтый диски. В самом приборе открываются панели с подсказками. Устанавливаем недостающую красную рукоятку на переднюю панель.
Приступаем к решению головоломки. На стенке мы видим схему поворотов разноцветных рукояток. Если нельзя рукоятку поворачивать в какую-либо сторону, то на этой стороне мы видим запрещающий знак. Поэтому поворачиваем рукоятку в ту сторону, которая остается свободной.
Например, первой стоит синяя рукоятка. На схеме у синей рукоятки закрыты правый и нижний повороты. На первой позиции закрыт верхний поворот. Поэтому поворачиваем первую синюю рукоятку влево. Таким же образом поступаем со всеми рукоятками, поочередно поворачиваем рукоятки в нужные стороны, сообразуясь с подсказкой. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем красный ключ-карту и покидаем комнату для экспериментов.
STEAM-достижение: Investigation room. Escape from the investigation room
Экспериментальная лаборатория. Побег из экспериментальной лаборатории.
- Страница 4 из 6