Clea 2
Клеа 2
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре от студии Invert Mouse. В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
«Clea 2» – это продолжение хоррора «Clea», вышедшего в 2019 году. Горничная Флорин, возлюбленная матери героини первой игры, помогла высвободиться Служителям Хаоса, чтобы убить Клеа, но той удалось избежать смерти и убедить Деву войны следовать за нею. С тех пор прошло четыре года, и Флорин нанимается в услужение к семье Честер, чтобы попасть в «Третье измерение» и воскресить человека, который был для нее всем.
Механика игры: В 2D-игре с видом сбоку мы управляем героиней, используя клавиатуру компьютера. Через многочисленные двери, каждая из которых имеет свой значок, мы переходим из коридора в коридор, из помещения в помещение, чтобы отыскать нужные предметы и объекты, к которым эти предметы можно применить. В некоторых комнатах можно отыскать письма и дневники, где есть подсказки, и которые раскрывают части сюжета.
Враги: На каждом уровне героиня сталкивается с врагами, встреча с которыми грозит ей гибелью. Избежать этого можно только спрятавшись в шкафах или нишах, или своевременно перейдя в другую комнату (коридор). Услышать приближение врага достаточно просто, потому что в игре отличные звуковые эффекты, позволяющие определить, где в данный момент находится враг. Этой цели служат и клавиши «наблюдения», с помощью которых можно «заглянуть за дверь», перед которой находится героиня, или увеличить обзор, взглянув влево или вправо.
Вспомогательные предметы:
МАГИЧЕСКАЯ СВЕЧА - помогает изгнать врага из комнаты (коридора), где находимся, но действие ее прекращается, как только мы покинем это помещение;
ЗЕЛЬЕ – излечивает шрамы, появляющиеся у героини после встреч с врагами;
МАГИЧЕСКАЯ СФЕРА – в облегченном режиме игры позволяет защититься от врага при столкновении с ним.
Уровни сложности: Игра имеет четыре уровня сложности: «Свет», «Тьма», «Хаос» и «Хаос+». Третий и четвертый уровень открываются после прохождения одного из первых. Сложность влияет только на агрессивность врагов. Можно проходить игру в облегченном варианте – с множеством «сохранялок» (мест сохранений) и «поднималок» (магических сфер одноразовой защиты).
Управление
Клавиатура
Управление выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера. Клавиши можно переназначить, выбрав опцию «Изменить управление» в меню, или принять стандартное управление.
Мышь
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать.
Меню
Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
Инвентарь открывается клавишей I (по умолчанию). Собранные предметы для взаимодействия (ключи) используются автоматически.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную в специальных местах – на праздничных тортах.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Часть 1. Пролог
Флорин прибывает к особняку Честеров, где ее встречают Мэй с кошкой и слуга Лиам. Лиам проводит новую горничную в особняк, где она говорит с мистером Честером. Он дает ей указание открыть портал в «Четвертое измерение».
Открываем дверь в особняк
Примечание. В начальный момент враги отсутствуют.
Проходим влево, открываем дверь в туалет. Забираем МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ, возвращаемся в коридор. Идем вправо, проходим в большую дверь с чашами.
Идем влево, сохраняем игру на торте. Обращаем внимание на запертую дверь с тремя ромбами – ее нам надо открыть. Движемся вправо, проходим в дверь с цифрой II.
Следуем влево, заходим в дверь с восклицательным знаком.
В комнате изучаем картины, на которых отображены инструкции по управлению в игре. Выходим через дверь с вопросительным знаком.
Нажимаем кнопку с символом звезды. Читаем прикрепленное к стене «Приглашение». Пробуем открыть большую дверь слева, но из-за нее раздается злобный лай.
Проходим вправо, из ниши под поднявшейся от нажатия кнопки картиной, забираем КЛЮЧ ЧЕСТЕРОВ.
Возвращаемся к двери с тремя ромбами, открываем ее «Ключом Честеров».
Примечание. На данном этапе нашим «врагом» является Мэй в «Перчатках хаоса» – встреча с нею заканчивается летальным исходом для Флорины.
Проходим вправо, рассматриваем портал – наша задача состоит в том, чтобы его активировать. Идем вправо, входим в дверь с цифрой III.
Движемся влево, заходим в спальню (дверь слева от шкафа).
Читаем «Дневник Мэй», подбираем МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ.
Выходим в коридор, движемся влево, проходим в дверь с цифрой IV. Следуем в дверь с двумя треугольниками.
Обращаем внимание на кнопку активации портала с цифрой 4.
Читаем «Дневник Мэй» с подсказкой («вода тушит огонь, огонь сжигает траву, а трава поглощает воду»).
Выходим в дверь с двумя треугольниками, перемещаемся вправо, открываем зеленую дверь с символом листа.
Нажимаем кнопку с символом воды, выходим в зеленую дверь.
Идем через дверь с цифрой V, проходим в синюю дверь с символом воды.
Забираем из ниши СФЕРУ ВОДЫ, нажимаем кнопку с символом листа, выходим в синюю дверь.
Открываем красную дверь с символом огня, идем в дверь с рисунком полумесяца.
Нажимаем кнопку с символом огня.
Идем через двери с рисунком треугольника, затем звезды.
Забираем из ниши под картиной СФЕРУ ОГНЯ, оставляем «Сферу воды».
Идем через двери: с рисунком звезды, красную с символом огня, с цифрой IV слева, зеленую с символом листа.
Забираем из ниши СФЕРУ ЛИСТА, оставляем «Сферу огня».
Идем через двери: зеленую с символом листа, с цифрой V, синюю с символом воды.
Оставляем «Сферу листа», выходим в синюю дверь.
Проходим через двери с цифрой IV и с двумя треугольниками.
Нажимаем кнопку активации портала.
Идем через двери: с двумя треугольниками, с цифрой V, с цифрой IV (справа).
Подходим к порталу.
Флорин решает сообщить о выполненной работе мистеру Честеру, но подошедшая с Лиамом Мэй просит не делать этого. Лиам подтверждает, что весь мир окажется в опасности, если портал открыть. Однако, Флорин не слушает их и идет к мистеру Честеру. Тот отдает распоряжение добраться до Мира ада. Подошедший Лиам сообщает о похищении Мэй, и Честер дает Флорин другое задание.
Возле портала Флорин окликает Нэнси, ассистентка мистера Честера. Она заявляет, что дело спасения Мэй она берет в свои руки и первая прыгает в портал. Флорин следует за ней.
- Страница 1 из 4