Clea 2
Клеа 2

Прохождение игры



Часть 2. Мир тьмы

По прибытии Флорин говорит с Драконфейри, стражем «Четвертого измерения». Она подтверждает, что похититель Мэй сбежал в Мир тьмы. За ним прошли Лиам и Нэнси.

Проходим вправо.

Флорин перемещается в мир тьмы, где ее встречает Дева войны. Вернувшись, Флорин, понимает, что мистер Честер хочет воскресить Деву войны с помощью Чаши души.

20

Читаем две «Записки», оставленные Лиамом. Забираем ЗЕЛЬЕ, используем его, чтобы вылечить появившиеся шрамы. Входим в портал листа.

22

Примечание. В Мире тьмы врагом является «Человек в бинтах».

Идем вправо, входим в дверь I.

Подбираем МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ, читаем «Записи в дневнике». Из подставки вынимаем ЗЕЛЕНУЮ СФЕРУ.

25

Идем снова в дверь I, устанавливаем «Зеленую сферу» в слот, проходим в активировавшуюся дверь

В новом коридоре следуем в дверь II, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

Выходим в дверь II, идем в дверь I. Помещаем «Синюю сферу» в слот.

Выходим через дверь I, следуем в активировавшуюся синюю дверь.

Читаем запись «Вторжение», сохраняем (при желании) игру на торте. Проходим в дверь I.

Подбираем ЗЕЛЬЕ, идем в дверь V, забираем ЖЕЛТУЮ СФЕРУ.

Далее перемещаемся через двери с цифрами: IV, III, II, VI – забираем МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ.

Выходим в дверь VI, заходим в дверь VII. Устанавливаем в слот «Желтую сферу».

Перемещаемся через двери с цифрами: VII, II, III, V, проходим в активировавшуюся желтую дверь.

Идем через двери I и III, забираем КРАСНУЮ СФЕРУ.

Выходим в дверь IV, заходим в дверь I. Устанавливаем в слот «Красную сферу».

Следуем в активировавшуюся красную дверь, находящуюся справа от точки сохранения (торта).

Проходим вправо, забираем ФИОЛЕТОВУЮ СФЕРУ.

Выходим в красную дверь, идем в дверь I, заходим в дверь V.

36

Устанавливаем в слот «Фиолетовую сферу». Замечаем застывшую в ужасе Нэнси.

Выходим в дверь V, проходим в дверь I. Идем в красную дверь, следуем вправо, проходим через активизировавшуюся фиолетовую дверь.

38

Обнаруживаем лежащую без сознания Мэй. Нажимаем кнопку.

Флорин несет Мэй на своих плечах к порталу, но ее настигает человек в бинтах. Подоспевший Лиам вступает с ним в схватку и ценой своей жизни позволяет Флорин спасти Мэй.

Драконфейри дает Флорин ДИСК МАГИИ, который предупреждает Флорин, что та сойдет с ума, если им воспользуется.

Часть 3. Мир магии

Проходим влево, входим в портал.

Примечание. На этом уровне врагом является Клеа.

Используем «Зелье», залечиваем шрамы. Подбираем МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ, читаем «Дневник Клеа». Подбираем еще одну МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ, входим в дверь справа. Движемся вправо. Обращаем внимание на дверь с рисунками звезд.

Проходим мимо точки сохранения, продолжаем двигаться вправо. Читаем «Дневник Клеа».

40

Замечаем запертый ключ. Обращаем внимание на подсказку – сначала нужно найти сферу с крестом из точек, затем – сферу с точкой.

Примечание. В скором времени нам придется сюда возвращаться, чтобы активировать еще две пары сфер. Предлагается вариант активации сфер за один раз.

Входим в большую дверь, идем в дверь слева.

41

Активируем сферу с крестом из точек. Выходим в дверь, в которую вошли, проходим в дверь, справа от большой двери. Идем в дверь слева, движемся влево, активируем сферу с точкой.

Примечание. Раздается характерный металлический звук, свидетельствующий о том, что первый ключ теперь доступен.

Снова активируем сферу с точкой, выходим в дверь, в которую вошли.

В коридоре активируем сферу с шестью точками (снова раздается характерный звук – доступен второй ключ).

Проходим в дверь, справа от сферы, идем вправо, активируем сферу с линией из точек. В правом конце коридора забираем ЗЕЛЬЕ, выходим через дверь, в которую вошли.

Следуем в дверь, слева от сферы с шестью точками. Идем в крайнюю левую дверь. Проходим влево, активируем сферу с крестом из точек.

Примечание. Раздается характерный металлический звук, свидетельствующий о том, что теперь доступен и третий ключ.

Выходим в дверь, в которую вошли, проходим в соседнюю большую дверь. Забираем ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ. Идем к большой двери с рисунками звезд, открываем ее «Звездным ключом».

4950

Проходим вправо, забираем два КЛЮЧА ПОЛУТРЕУГОЛЬНИКА. В инвентаре объединяем их, получаем КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА. Открываем им дверь с треугольниками.

НЕ НАЖИМАЕМ кнопку с рисунком многогранника.

52 1

Пасхалка. Проходим сквозь стену справа, смотрим на портрет.

Подбираем КЛЮЧ ТАЙН. Теперь нажимаем кнопку.

Возвращаемся в воспоминания.

Флорин встречается с Клей, которой в противостоянии с Девой войны помогают Служители магии. Девочка говорит, что прощает Флорин, и той остается простить самую себя. Мистер Честер уводит Мэй в Мир хаоса. Флорин отправляется следом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность