Lust from Beyond
Запредельная похоть

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

обложка

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Lust from Beyond». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Действие игры «Lust from Beyond». разворачивается спустя какое-то время после событий «Lust from Darkness». Сюжет игры начинает раскрываться лишь спустя несколько часов игры. Поначалу нам предстоит изучать странный и удивительный мир, не до конца понимая, что же здесь происходит. Постепенно все становится на свои места. Главным героем игры является Виктор Холлоуэй, который управляет антикварным магазином своей бабушки. По окончания рабочего дня он планирует устроить романтический вечер со своей подругой Лили и подарить ей гитару на их годовщину встречи. Во время акта сладострастия Виктор причиняет боль Лили, и проваливается в кошмар. Вернувшись, он по совету подруги направляется к доктору Армстронгу, чтобы пройти курс лечения...

Механика игры: В игре с видом от первого лица мы управляем персонажами с клавиатуры/геймпада. Исследуем локации, собираем предметы и устанавливаем их в отведенные для этого места. Говорим с персонажами, решаем головоломки для того чтобы получить новый предмет или пройти на следующую локацию.

Главный герой в игре может погибнуть. Для отслеживания состояния психического и физического здоровья имеются шкалы. Шкала психического состояния героя уменьшается при панических атаках, когда герой сталкивается с событиями, влияющими на психику. Восполнить ее можно, собрав на локациях таблетки успокоительного средства и/или аптечки. В мире Люсст'гаа этой цели служит специальная круглая платформа зеленоватого цвета. Шкала здоровья уменьшается при воздействии на героя физических факторов – атак врагов, падение и пр. Для поддержания организма в тонусе, избавления от ран, служат собираемые на локациях бинты и аптечки. Зеленые платформы в мире Люсст'гаа восстанавливают также и физическое здоровье.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – красться;

Клавиша R –включить/выключить описание объекта/перезарядить оружие;

Клавиша пробела (Space) –пропустить/закончить/положить предмет;

Клавиша Tab – инвентарь;

КлавишаF– источник света;

Клавиша 1 – достать/спрятать оружие ближнего боя/вариант ответа 1;

Клавиша 2 – достать/спрятать пистолет/вариант ответа 2

Клавиша 3 – вариант ответа 3;

Клавиша Q –эссенция;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/атака/QTE;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приготовиться к атаке;

Меню

Меню открывается клавишей Esc. Имеет набор стандартных опций:

«Геймплей» – настройка управления (клавиатура, прицел, инвертирование по осям и пр.);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество, яркость и пр.);

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров и пр;

«Звук» - настройка параметров звука.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab (или I). Предметы попадают в инвентарь автоматически после щелчка по ним ЛКМ, когда курсор принимает вид руки. Применение предметов выполняется следующим образом:

- наводим курсор на объект, к которому можно применить предмет из инвентаря - курсор принимает вид шкатулки;

- нажимаем клавишу E;

- в открывавшемся инвентаре выбираем щелчком ЛКМ нужный предмет;

- щелкаем по команде «Использовать» в нижней части инвентаря.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

В тексте использованы метки:

ПРОПИСНЫМИ буквами выделены названия предметов, собираемых в инвентарь и используемых в дальнейшем.

Зеленым цветом выделены названия предметов, относящихся к коллекционным, раскрывающим побочную историю.

Темно-синим цветом выделены названия предметов, которые требуется собирать, и которые напрямую не связаны с сюжетом,

Игра может, по желанию пользователя, проходиться в двух режимах: без цензуры и с цензурой, когда откровенные моменты, негативно влияющие на психику, закрываются пикселями.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Играем за Аманду Мун*

*Аманда Мун- жена главного героя первой игры Джонатана Муна. «Видящая», т.е. человек, чей разум всегда связан с Сущностью, осязаемой энергией в Люсст'гаа**, и через нее с самой Люсст'гаа, землей вечного удовольствия и экстаза.

** Люсст'гаа - это темное и холодное место, наполненное эротическими структурами и нечеловеческими существами, которые живут за счет сексуального удовольствия и в котором Культ экстаза***видел свое спасение. Люсст'гаа следует другим законам, отличающимся от законов физики Земли.

*** Культ экстаза - группа мужчин и женщин, которые очарованы Люсст'гаа, и стремятся через него получить наслаждение, выходящее за пределы чувственного опыта.

Аманда делает надрез на руке и засовывает ее внутрь naturaleeiusdebent.

Щелкаем ЛКМ, вытаскиваем руку, вместе с зажатым в нем ворхном*.

*Ворхн – существо Люсст'гаа. Содержит сильную концентрацию Сущности, хотя, как правило, быстро теряет ее при отделении от Лусст'гаа (именно это делает эти существа полезными для ритуалов, проводимых Культом экстаза).

Существо оплетает руку Аманды, присасываясь к ране на руке.

01

Оборачиваемся, следуем по странным коридорам, входим в пятно яркого света…

Глава I. Королева наслаждения

Оказываемся в особняке, в спальне Аманды Мун.

02

Берем со шкафчика и надеваем МАСКУ, выходим в коридор.

Задача: Доставьте существо к Теодору*

*Теодор (настоящее имя Фредерик Грин) – церемониймейстер Культа экстаза.

Движемся по коридору, проходим мимо послушников, покорно преклоняющих колено при нашем приближении.

03

Идем в комнату в конце коридора, где и находим церемониймейстера.

Аманда отдает ворхна Теодору и предлагает поспешить с проведением ритуала.

Задача: Позовите членов культа на церемонию

Сопутствующая задача:Позовите братьев Шекли

Идем к лестнице, спускаемся на второй этаж. Переходим в противоположное крыло, заходим в гостиную.

04

Говорим с братьями, играющими шахматы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Джоната, Эфраима и Джульету

05

Спускаемся на первый этаж, обращаемся к послушникам, стоящим у подножия лестницы.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Сабиниана*

*Сабиниан (настоящее имя Джорджо Бьянки) член Культа экстаза. Присутствовал в Поместье Йелвертон во время событий первой игры. Именно его приглашение было найдено и использовано Джонатаном Муном, чтобы попасть в Поместье.

06

Заходим в столовую, говорим с Сабинианом.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позовите Мейбл

07

Поднимаемся на второй этаж, идем в комнату Мэйбл, из-за которой ранее могли слыщать плач. Говорим с Мэйбл. Выбираем вариант поведения (не критично).

Задача выполнена

Задача: Начните церемонию

08

Проходим в зал ритуалов, приближаемся к Теодору. Берем чашу с напитком, приготовленным им.

Задача выполнена.

Глава II. Виктор Холлоуэй

Играем за Виктора Холлоуэйя*

*Виктор Холлоуэй – главное действующее лицо в игре. Антиквар, управляет антикварным магазином, принадлежащим его бабушке.

Виктор пишет письмо своей матери, сидя за рабочим столом в своем магазине, когда его внимание привлекает вспышка света.

Задача: Обыщите подсобку лавки

Идем в подсобное помещение магазина, заставленное стеллажами. С полки центрального стеллажа забираем БЛАНК ЗАКАЗА миссис Хадсон.

Задача выполнена.

Задача: Соберите заказ миссис Хадсон

Сопутствующая задача: Найдите фигурку

В торговом зале с выставочного стенда забираем ФИГУРКУ ОЛЕНЯ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите книгу

С полки стеллажа в торговом зале берем КНИГУ «Монеты китайских империй».

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите монету

Открываем дверцы шкафчик, на котором стоит радиоприемник, забираем МОНЕТУ.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Сложите собранные предметы в коробку

Кладем собранные предметы в коробку, стоящую на прилавке.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Позвоните миссис Хадсон, когда соберете ее заказ

Берем с прилавка телефон.

Виктор звонит миссис Хадсон.

Выбираем вариант вежливого выхода из разговора.

Задача выполнена

Задача: Закройте лавку

13

Сопутствующая задача: Закройте входную дверь

Поворачиваем защелку замка на входной двери.

Задача выполнена

Сопутствующая задача:Закройте жалюзи

Закрываем шесть жалюзийных штор на окнах магазина.

Задача выполнена

Виктор смотрит на часы – уже начало седьмого, и скоро придет Лили.

Задача: Подготовьте романтический вечер

Примечание. Чтобы выполнить задачу, нужно открыть кладовую. Ключ от кладовой находим в японской шкатулке, после того, как решим головоломку на ее крышке.

Головоломка с японской шкатулкой.

14

Поднимемся по лестнице, проходим в гостиную. Открываем дверцы шкафа, достаем картинку.

На картинке изображены: кентавр (зеленый), русалка (синяя), дракон (красный).

Переводим взгляд на шкатулку на шкафчике.

На шкатулке имеется три вращающихся диска, отмеченными тремя цветами (зеленый, синий, красный). На дисках размещены пять фигурок (женщина, мужчина, дракон, лошадь, рыба).

15

Вращаем диски, используя подсказку, помещаем:

- фигурки женщины и рыбы в синие сектора синего диска (русалка (цвет синий) – наполовину женщина, наполовину рыба);

- фигурки мужчины и лошади в зеленые сектора зеленого диска (кентавр (цвет зеленый) – торс мужчины на туловище лошади);

- фигурку дракона (цвет красный) – в красный сектор.

Забираем из шкатулки КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ.

Открываем им дверь в кладовую, забираем ЛЕПЕСТКИ РОЗ, ВИНО и ГИТАРУ.

Сопутствующая задача: Разбросайте розовые лепестки

16

Разбрасываем лепестки роз в трех местах: возле лестницы, в коридоре, в гостиной.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Зажгите свечу

Со шкафчика на кухне, на котором стоит микроволновая печь, берем ЗАЖИГАЛКУ. Зажигаем свечу на журнальном столике.

Задача выполнена

Виктор слышит странный голос. Его состояние ухудшается (уменьшается значение шкалы психического здоровья).

Примечание. Открывается необязательное задание «Примите таблетки». Чтобы его выполнить, идем в ванную, берем с раковины умывальника ТАБЛЕТКИ, и принимаем их – шкала восстанавливается.

Сопутствующая задача: Приготовьте вино

Кладем бутылку вина в ведерко со льдом на журнальном столике.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Подготовьте подарок

Ставим гитару на подставку.

Задача выполнена

Подготовьте бокалы

С полки на кухне берем БОКАЛЫ, ставим их на столик.

17

Задача выполнена.

Задача: Проведите вечер с Лили

Сопутствующая задача: Поговорите с Лили

Подходим к девушке, рассматривающей подарок Виктора – гитару, обращаемся к ней.

Задача выполнена

Лили просит принести ей медиатор.

Сопутствующая задача: Принесите медиатор для гитары

Спускаемся на первый этаж, идем под лестницу. Из рюкзака, который Лили бросила на стул, достаем МЕДИАТОР.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Вернитесь к Лили

Относим медиатор Лили, которая голой сидит на кровати в спальне.

Задача выполнена

Во время акта сладострастия Виктор причиняет Лили боль. Он снова погружается в кошмар.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lust from Beyond

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность