Lust from beyond: Scarlet
Запредельная похоть. Скарлет

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

обложка

Особенности игрового процесса

«Lust from beyond: Scarlet» — это вторая игра из двух бесплатных приквелов для «Lust from Beyond». Первым бесплатным приквелом была «Lust from Beyond: Prologue».

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Lust from beyond: Scarlet». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Главный герой в игре может погибнуть. Для отслеживания состояния психического и физического здоровья имеются шкалы. Шкала психического состояния героя уменьшается при панических атаках, когда герой сталкивается с событиями, влияющими на его психику. Восполнить ее можно, собрав на локациях таблетки успокоительного средства, бинты и аптечки. В мире Люсст'гаа этой цели служит специальная круглая платформа зеленоватого цвета. Шкала здоровья уменьшается при воздействии на героя физических факторов – атак врагов, падение и пр. Для поддержания организма в тонусе, избавления от ран, служат собираемые на локациях бинты и аптечки. Зеленые платформы в мире Люсст'гаа восстанавливают также и физическое здоровье.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – красться;

Клавиша R –включить/выключить описание объекта;

Клавиша пробела (Space) –пропустить/закончить/положить предмет;

Клавиша Tab – инвентарь;

Клавиша F–источник света;

Клавиша 1 – достать/спрятать оружие ближнего боя/вариант ответа 1;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/атака/QTE;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приготовиться к атаке;

Меню

Меню открывается клавишей Esc. Имеет набор стандартных опций:

«Геймплей» – настройка управления (клавиатура, прицел, инвертирование по осям и пр.);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество, яркость и пр.);

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров и пр;

«Звук» - настройка параметров звука.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab (или I). Предметы попадают в инвентарь автоматически после щелчка по ним ЛКМ, когда курсор принимает вид руки. Применение предметов выполняется следующим образом:

- наводим курсор на объект, к которому можно применить предмет из инвентаря и курсор принимает вид шкатулки;

- нажимаем клавишу E;

- в открывавшемся инвентаре выбираем щелчком ЛКМ нужный предмет;

- щелкаем по команде «Использовать» в нижней части инвентаря.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

В прохождении использованы следующие цветные метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены текстовые документы, встречающиеся в игре.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены достижения, которые можно получить.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые предметы, необходимые для получения другого предмета.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступление

Алан находится на приеме у психотерапевта. Рассказывая о своих проблемах, он вспоминает девушку, с которой познакомился на сайте знакомств.

Действие из кабинета психотерапевта переносится в туалет заброшенного театра.

Алан звонит девушке, с которой договорился встретиться, и которая назвала заброшенный театр местом их романтической встречи. Рея, как зовут незнакомку, предлагает найти ее по «следам одежды».

Вступаем в игру.

Часть I

01

КУКЛА ВУДУ 1 – в унитазе (1), в центральной кабинке.

С бачка (2) в крайней справа кабинки забираем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из туалета. Следуем по следам разбросанной одежды, входим в зал бара.

Задача: Идите по следу из одежды

«Похоже, Нат изменила комнату» – записка на шкафчике (3), позади боковой барной стойки.

03

«Театр «Эдем» представляет – билет (4) на боковой полке бара.

КУКЛА ВУДУ 2 – в шкафчике (5), позади центральной барной стойки.

04

Через бар проходим в ресторан.

  • Достижение «Musician» - Нажмите клавишу рояля (6) 50 раз.

«Держитесь подальше от «Танцев в красном» - страница на одном из столиков (7).

КУКЛА ВУДУ 3 – на стуле (8) за стойкой.

Идем в зрительный зал.

КУКЛА ВУДУ 4 – в кресле 5 ряда, место 2.

07

Поднимаемся к освещенной двери, отпираем накладной замок, открываем дверь. Поднимаемся по лестнице, видим на полу трусики.

Задача выполнена.

Задача: Доберитесь до Реи

08

Проходим влево, выходим на балкон, включаем прожектор и в его свете видим промелькнувшую по сцене обнаженную фигурку Реи. Замечаем, что открылась дверь на сцену. Спускаемся, идем в дверь, поднимаемся на сцену.

09

С каменной подставки (9) забираем КРУГЛУЮ ДЕТАЛЬ, а с круглого столика за кулисами берем ЗАПИСКУ с нотами.

КУКЛА ВУДУ 5 – на полу (10) сцены перед декорацией дерева.

«Сначала найди третью октаву…» - записка на столике (11) с граммофоном за кулисами сцены.

Направляемся в ресторан, к роялю.

В какой-то момент игры (на выходе из зала) принимаем звонок от Реи.

10

КУКЛА ВУДУ 6 – установив записку на пюпитр рояля, проигрываем мелодию, автоматически отодвигаемся. Из-под рояля достаем фигурку.

12

Идем в бар, проходим за центральную стойку. Устанавливаем на диск с цветными стрелками круглый предмет. Решаем головоломку, в которой нужно переставить стрелки, создав рисунок – нажимаем на пару стрелок и жмем кнопку в центре. Забираем КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.

  • Достижение «Genius» - Решите головоломку в театре с наименьшим количеством вращений.

Нетерпеливая Рея начинает торопить Алана по радиосистеме.

13

Спешим в зрительный зал, поднимаемся на второй ярус, помещаем каменное сердце на алтарь (12). Проходим в открывшуюся тайную дверь (13).

КУКЛА ВУДУ 7 – на ящике, за тайной дверью.

15

Проходим на балкон, берем с ящика (14) записку, читаем ее.

«Рея! Мы до сих пор…» - записка на ящике под чехлом на втором балконе.

Выходим из режима чтения.

Алан получает удар по голове и в глазах у него темнеет.

Задача выполнена.

  • Достижение «Kinky date» - Встретьтесь с Реей.

Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lust from beyond: Scarlet

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность