Genesis Noir
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление (клавиатура)
Клавиши WASD – перемещение;
Клавиша Esc –меню паузы.
Управление (мышь)
Движение мышью – задание направления вращения/перемещения при решении тактильных головоломок;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – идти (нажатая)/взаимодействовать (щелчок);
Меню
Меню открывается клавишей Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение
Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое, в конце каждой главы.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
Щелкаем по одной из движущихся серых фигур ЛКМ.
В открывшемся меню выбираем ЛЮБЫЕ часы, нажимаем на них ЛКМ и перетаскиваем на фигурку покупателя. Получаем деньги, повторяем действие еще два раза.
На третий раз клиент рассчитывается женскими трусиками, и герой, словно что-то вспомнив, уходит с улицы.
Движемся вправо до тех пор, пока не начнется видеовставка.
Проводим курсором по телефону на полке – тот сваливается на пол. Опрокидываем корзину для мусора – из нее вываливается салфетка, подаренная после ночи страсти. Запоминаем записанный на ней телефонный номер – 980-6650. Подбираем упавший телефон.
После вставки вращаем наборный диск на стене, набираем номер, указанный на салфетке.
Окружающая обстановка рушится.
Оказываемся перед дверью. Трижды взаимодействуем с дверной ручкой - сначала тянем ее вниз, затем вверх.
Смотрим вставку, в которой герой, ворвавшись в комнату, застает сцену с направленным на его возлюбленную оружием в руках незнакомца.
Наводим курсор на фляжку перед героем в центре экрана, нажимаем ЛКМ.
Водим курсором по появившимся пузырькам.
Смотрим на возлюбленную героя (иконка «глаза») – «Певица в опасности».
Взаимодействуем с вылетающей пулей – мы не можем предотвратить выстрел
Берем гильзу от Большого взрыва, застрявшую в стене. Поворачиваем ее, видим спираль на капсюле.
Отметина от спирали остается на ладони героя.
- Страница 1 из 6