Genesis Noir
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Приземлившись, рассматриваем предметы, лежащие на земле (ненужные карманные часы, яичная скорлупа, остатки еды, незавершенные часы с изъянами, неисправные часы). Раздвигаем листья растения, достаем салфетку («обломки после позднего ужина»).
Раскладываем ее, запускаем вставку. Бежим на восток через несколько локаций. Берем со столика коктейль. Водим курсором по пузырькам, убираем их. Так же поступаем и с шейкерами и с поцелуями с сердечками.
Вращаем звездное небо на дальнем плане.
В кромешной тьме получаем коробок спичек. Зажигаем спичку о коробок, запускаем вставку. Оказываемся перед адронным коллайдером. Смотрим еще одну вставку.
Автоматически приближаем взгляд к экрану. Нажимаем кнопку со спиралью в правом нижнем углу – испытание заканчивается неудачей. Рассматриваем «Детали, добытые с древней техники».
Герой сталкивает с тележки монитор и детали. Женщина техник подхватывает монитор и вносит изменения в конструкцию управления.
Щелкаем по мигающему монитору – приближаем к нему взгляд. Смотрим на чертежи на доске слева, удаляем ненужные бумаги. Переводим взгляд на панель управления – нам нужно задать параметры в соответствии с чертежами на доске. Вращаем рукоятки, передвигаем бегунки – загорается желтая кнопка, свидетельствующая о том, что процесс настройки завершен. Нажимаем кнопку. Автоматически переведя взгляд на табло, нажимаем кнопку со спиралью.
Берем с доски кусок мела.
Герой рисует на доске голову оленя, чем приводит в негодование женщину техника. Но ее гнев сменяется озабоченностью, и она снова вносит изменения в конструкцию управления.
Щелкаем по мигающему монитору, производим настройку параметров. Нажимаем засветившуюся желтую кнопку, а затем кнопку со спиралью на табло – опять неудача.
Берем со стола термостойкую колбу.
Герой зажигает горелку под колбой, готовит эликсир и дает выпить женщине технику. Это придает импульс мозговой атаке, и женщина техник снова вносит изменения в конструкцию управления.
Щелкаем по мигающему монитору, производим настройку параметров. Нажимаем засветившуюся желтую кнопку, а затем кнопку со спиралью на табло – опять неудача.
Подбираем тарелку, улавливающую вибрации Земли.
Герой добавляет к тарелке деталей и показывает получившуюся конструкцию женщине технику. Та вносит изменения в конструкцию управления.
Щелкаем по мигающему монитору, производим настройку параметров. Нажимаем засветившуюся желтую кнопку, а затем кнопку со спиралью на табло – опять неудача. Собираем яркие цветы, растущие на ускорителе частиц.
После видеовставки щелкаем по мигающему монитору, производим настройку параметров. Нажимаем засветившуюся желтую кнопку, а затем кнопку со спиралью на табло – испытания проходят успешно.
После вставки подбираем с пола оставленную книгу в идеальном переплете. Листаем страницы книги.
Герой в задумчивости переводит взгляд на спираль.
Двигаем экран обзора, разрываем спираль.
Складываем части спирали на контур узора, собираем новую спираль.
Нажимаем на каждую деталь, чтобы сделать ее золотистого цвета, запускаем вставку.
Двигаем палец героя к центру спирали. Листаем книгу «Руководство по созданию черных дыр».
Нажимаем на спираль на ладони, возвращаемся в квартиру – герой забирает собранные спирали.
Орбитальность
Вращаем диск Солнца до появления колец.
Перемещаем кольца, чтобы они стали золотистыми. Смотрим на конструкцию для сбора света.
Движемся в очереди в открытую в глубине экрана дверь.
Смотрим вставку, убираем пузырьки разной конфигурации.
Перемещаем камеру обзора, увеличиваем в размерах черную дыру в центре экрана, запускаем вставку. Подбираем цветок, который больше не нужен. Нажимаем на спираль на ладони, возвращаемся в комнату.
Выбираем следующий пункт перемещения.
- Страница 5 из 6