Outlast
Пережить

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Outlast». В нем указаны все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Сюжет

1945 год. Американские спецслужбы проводят операцию «Скрепка», транспортируя в США учёных из нацистской Германии для работы в клинике «Маунт-Мэссив».

1967 год. В лечебнице происходит инцидент — трое учёных убиты неизвестным пациентом.

1972 год. Глава ЦРУ Ричард Хелмс приказывает уничтожить все документы, связанные с клиникой «Маунт-Мэссив». Уцелело лишь несколько бумаг.

2013 год. Журналист Майлз Апшер получает сообщение по электронной почте, его автором является сотрудник компании «Меркофф», который сообщает журналисту о незаконных экспериментах в клинике. Майлз решает отправиться туда для написания репортажа…

Механика игры

Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течение игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никакими боевыми навыками, то видеокамера — это единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, кроме отца Мартина.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша Ctrl – пригнуться;

Клавиша Q – наклониться влево;

Клавиша E – наклониться вправо;

Клавиша F – включить/выключить ночное видение;

Клавиша R – заменить батареи;

Клавиша пробела (Space) – прыгнуть;

Клавиша Tab – открыть блокнот;

Клавиша N – открыть заметки;

Клавиша J – открыть документы;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применить;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – включить/выключить камеру;

Колесико мыши – приблизить/отдалить изображение.

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций, в которых можно выполнить общие настройки, настройки графики и звука.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Игра имеет четыре уровня сложности. Прохождение написано для уровня сложности «Высокая».

В прохождении использованы следующие цветные метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые в игре ДОКУМЕНТЫ.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены предупреждения омоментах опасности.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены ЗАМЕТКИ, которые Майлз делает в ходе игры.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Майлз Апшер подъезжает к зданию клиники Маунт-Мэссив. Он еще раз перечитывает полученное письмо, вооружается видеокамерой и выходит из авто.

Часть I. Административный блок

01

Цель: Исследуйте лечебницу «Маунт-Масссив»

Документ 1/31 «Информатор» - на пассажирском сидении в авто.

Идем к калитке, открываем ее, проходим на территорию клиники.

Заметка 1/30 «Лечебница «Маунт-Масссив» - снимок камерой фасада здания клиники.

Идем к главному входу, обнаруживаем его запертым.

Обходим здание слева, приседаем, пролезаем через дыру в воротах.

Поднимаемся к боковой двери – она тоже заперта.

02

Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил. Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно.

Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения.

Берем камеру (ПКМ), включаем режим ночного видения (F). Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру.

Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. В коридоре протискиваемся между шкафами,

БАТАРЕЙКА – в ящике стола в комнате «А216».

Документ 2/31 «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Уильяма Хоупа» - на столе в комнате «А214».

Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем (клавиша пробела), забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор.

Открываем дверь в библиотеку (Library). Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей.

03

Подходим к телу, которое оказывается живым.

Заметка 2/30 «Я внутри» - запись речи подвешенного человека.

Выходим в коридор.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре замечаем больного психа.

Движемся вперед, протискиваемся между стеллажами.

Майлза хватает псих и сбрасывает через окно в вестибюль.

Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности

Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника.

Исследуем холл, где валяются окровавленные трупы охранников.

БАТАРЕЙКА – в туалете, напротив комнаты «А105».

Документ 3/31 «Ордер на арест имущества» - на столе на посту охраны в центре холла.

04

Ориентируемся по указателям на доске, следуем в комнату охраны (Security Room).

БАТАРЕЙКА – на столе в комнате «А121».

Заметка 3/30 «Свидетель» - снимок трупа в центральной кабинке в туалете, напротив помещения «А121».

Обнаруживаем, что дверь открывается картой доступа.

Документ 4/31 «Отчет об экономической целесообразности проекта «Вальридер» - на столе в комнате «А126».

Возвращаемся в холл. Проходим через офисное помещение «А100» в коридор.

Документ 5/31 «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Криса Уокера» - на полке стеллажа в кладовой за офисом «А100».

В коридоре проходим мимо человека в инвалидном кресле, следуем в комнату «А 215».

05

Заметка 4/30 «Овощи и сдохший телевизор» - запись больных, смотрящих на неработающий залитый кровью экран телевизора.

Присев, выбираемся в коридор через вторую дверь.

КАРТА ДОСТУПА – на теле охранника в помещении «А214».

Получив карту доступа, направляемся в комнату охраны.

ОПАСНОСТЬ – человек, сидящий в инвалидном кресле, в коридоре неожиданно нападает на Майлза.

Открываем картой дверь, заходим в помещение.

06

Обращаем внимание на имеющиеся в комнате шкафы – в них можно прятаться.

Взаимодействуем с клавиатурой.

Майлз пытается открыть входную дверь. На правом мониторе он видит, как человек в одежде священника поворачивает рычаг рубильника, отключая энергию во всем здании.

Цель: Перезапустить генератор в подвале

ОПАСНОСТЬ – во входную дверь кто-то ломиться.

Прячемся в шкафу.

Заметка 5/30 «Чертов верзила» - снимок Криса Уокера, вышибающего дверь.

После ухода Уокера выбираемся из шкафа. Направляемся в холл, следуем к лестнице в подвал. Спускаемся, идем в пролом в стене.

Документ 6/31 «МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза» - на столе в подвале.

09

Проходим в генераторную. Осматриваем генератор – нужно запустить бензонасосы и включить выключатель. В двух задних комнатах запускаем бензонасосы.

ОПАСНОСТЬ – третью дверь выбивает Уокер с дубиной.

Соблюдаем осторожность, следим за перемещениями верзилы. Пробираемся в выбитую им дверь.

ОПАСНОСТЬ – верзила замечает Майлза.

Бежим направо, вбегаем в комнату слева. Укрываемся в шкафу, дожидаемся ухода Улкера. Выбираемся из шкафа, открываем вторую дверь. В коридоре бежим вправо, перепрыгиваем через стол.

БАТАРЕЙКИ – на полках в двух соседних комнатах.

Бежим по коридору вправо, забегаем в комнату слева. Поворачиваем рукоятку выключателя, направляемся обратно в генераторную. Нажимаем кнопку, запускаем генератор.

Цель: Вернитесь в диспетчерскую службы безопасности

Возвращаемся в комнату охраны, взаимодействуем с клавиатурой.

Подкравшийся сзади отец Мартин, делает Майлзу укол, после которого тот теряет сознание.


Страница 1 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность