Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
Охотник за призраками. Дело 1. Проклятое Поместье

Прохождение игры - Страница 1

     

Управление

Для поворота, ходьбы вперед и оборота назад используются стрелки на экране, появляющиеся в соответствующих углах экрана.

 Рис. 05

Предметы хранятся в инвентаре, который находится внизу экрана. По ходу игры Вам придется делать фотоснимки, аудиозаписи и связываться с Вашей подругой через специальный прибор. Доступ к нему в правом нижнем углу экрана.

Для выхода в меню игры используется клавиша «ESC» или нажатие курсора левой клавишей мыши (ЛКМ) на серый прямоугольник внизу экрана, между инвентарем и прибором ГГП.

Основное меню открывается при запуске каждой новой игры. Опция «Обучение» позволяет досконально ознакомиться с управлением в игре.

Сохранения находятся непосредственно в папке игры, имеют расширение «sav».

       Рис. 08

Рис. 09     Рис. 10

Рис. 11     Рис. 12 

 

Акт I

 Рис. 13

Начинается игра с диалога с Вашей помощницей Келли.

 Рис. 14

Когда управление переходит к Вам, делаете шаг вперед, поворачиваетесь направо и трижды шагаете вперед до тех пор, пока не окажетесь у двери в подвал. Нажимайте на ручку двери и входите внутрь. Повернитесь налево, пройдите вперед к лифту и сверните налево. Пройдите к двери, откройте ее. Комната затоплена водой, и войти в комнату не получается.

 Рис. 15

Повернитесь налево от двери и посмотрите курсором «глаз» в указанное на скриншоте место. Возьмите резиновые сапоги и войдите в затопленную комнату. Сделайте шаг вперед, посмотрите на один из щитков на стене.

 Рис. 16

На крышке, изнутри, написано стихотворение. Обернитесь назад и подойдите к генератору.

 Рис. 18

Посмотрите на генератор курсором «глаз», нажмите «on» на панельке. Вам нужно ввести код, который зашифрован в стихе (6328). Выходите из комнаты и возвращайтесь в вестибюль.

 Рис. 19

Делаете шаг вперед, оборачиваетесь и проходите в двойные двери, которые ведут в бар. 

 Рис. 20

Пройдите к барной стойке слева и возьмите со стола сережку. Выходите из бара в вестибюль, по пути с вами свяжется Келли. Все доступные Вам двери закрыты, поэтому нужно отправляться в другое крыло здания. Сделать это можно, воспользовавшись лестницей возле входа в подвал, но она сломана. Возвращаетесь в бар, проходите мимо стойки к лестнице, ведущей наверх. Слева стоит стремянка. Берете ее и идете к входу в подвал, используете стремянку и забираетесь наверх.

 Рис. 21

Перед лифтом поворачиваете налево и идете до конца, затем проходите в открытую дверь (111). Смотрите на силуэт человека, отпечатавшийся на одеяле. На подушку кладете сережку, найденную в баре. Силуэт исчезнет. Повернитесь налево и посмотрите иконкой «глаз» на диван. Прочтите красный дневник и выходите из комнаты. После разговора с Келли спускайтесь в подвал и идите вперед, к лифту.

 Рис. 22

Посмотрите направо, возле сломанной двери Вы увидите двух призраков. Подойдите к двери и, когда появится иконка кулака, выбейте дверь. Войдите внутрь, повернитесь налево дважды. Посмотрите на тени, лежащие на полу у стены. Вам покажут засохшее дерево. Выходите из подвала и идите к лестнице впереди Вас. Поднимайтесь наверх, затем идите к дереву из видения, в земле Вы найдете ключ от номера 104, Входите в эту комнату и подойдите к стремянке.

 Рис. 24

Неожиданно появится призрак девочки и предупредит Вас об опасности. Поднимаетесь по стремянке наверх и, со всех ног, бежите к комнате 104. Открываете дверь ключом и заходите внутрь. Поворачиваетесь налево, делаете шаг вперед и оборачиваетесь к красным дверям.

 Рис. 25

Открываете левую дверь перед Вами и читаете запись из дневника. Выходите из комнаты и видите коридор, у которого нет конца.

 Рис. 26

Проходите вперед, смотрите на рисунок, нарисованный призраком. Призрак Хитер рисует подсказку перемещения в бесконечном коридоре. Стрелки направлений указывают, куда нужно идти на следующем перекрестке. Начало перемещения в указанном направлении дается с ближайшего перекрестка. Проходите дважды вперед. На перекрестке сворачиваете направо, трижды проходите вперед и снова на перекрестке сворачиваете направо. Затем делаете вперед три шага,  пока не увидите призрака Хитер, входящего в одну из дверей. Заходите в эту дверь, снова смотрите на рисунок.

 Рис. 28

Идете пять шагов вперед, поверните налево, трижды проходите вперед, снова поворачиваете налево. Проходите трижды вперед, поворачиваете вправо и идете вперед до перекрестка. Заходите в дверь, указанную призраком, и смотрите на очередной рисунок. Идете дважды вперед до перекрестка, поворачиваете влево, трижды вперед, направо, девять раз вперед, направо, трижды вперед, направо, трижды вперед, налево и идете вперед до тех пор, пока не увидите призрака.

Сейв «Коридор пройден».


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor