Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
Охотник за призраками. Дело 1. Проклятое Поместье

Прохождение игры - Страница 2

Рис. 30

 

Спускаетесь в вестибюль, проходите вперед, берете страницу с дивана и идете в бар.

 Рис. 31

Поворачиваетесь в сторону барной стойки, заглядываете под стул, собравшийся перед нами. Читаете страницу из дневника, фотографируете куклу, после чего берете ее.

 Рис. 32   Рис. 33   Рис. 34

Начинается самая интересная часть первого акта. Перед вами появляются призраки, Ваша задача - наводить на них куклу и жать левую кнопку мыши. Когда Вы пройдете всех призраков, уберите куклу в инвентарь, посмотрите на столик впереди и положите дневник на тень.

 Рис. 36

Первый акт пройден.

 

Акт II

 Рис. 37

После заставки смотрите на гроб, крышка откроется и покажется пронзенный мечами призрак. Отходите от сцены, поворачиваете направо и идете за кулисы. Подходите к стенду, фотографируете его.

 Рис. 38

Отодвигаете плакат, смотрите на газетную статью, фотографируете ее. Келли скажет, что Вам нужно в комнату 204. Выходите в вестибюль, пытаетесь воспользоваться лифтом, который, как оказывается, не работает. Поднимаетесь по стремянке и нажимаете на зеленую кнопку лифта. Не работает. “Connect” с Келли, слушаете, что Вам скажет Ваша помощница.

 Рис. 39

Спускаетесь в подвал, идете прямо до конца.

 Рис. 40

Открываете крышку, читаете записку, связываетесь с Келли, выслушиваете подсказку и набираете код, зашифрованный в письме - 384. Поднимаетесь по стремянке, вызываете лифт и едете на второй этаж. Проходите к двери 204, она закрыта. Возвращаетесь назад, видите призрак девочки, которая попросит Вас найти оторванные части ее игрушки. Смотрите на диван, появится кролик, и Вам покажут, где находится первая оторванная часть игрушки.

 Рис. 43

Идете в подвал, подходите к двери в затопленную комнату, поворачиваетесь налево и смотрите в указанное на скриншоте место. Вернитесь к игрушке, положите лапу и смотрите новое видение.

 Рис. 44

Поднимайтесь на третий этаж, идите к комнате 305.

 Рис. 45

Возьмите со столика в углу, справа от 305 комнаты, кроличью лапку и возвращайтесь к игрушке. Теперь следуйте в комнату 204, смотрите на стол и на красную надпись на листке. Отходите от стола, смотрите на кровать и услышите чей-то голос. Выходите из комнаты и на всех порах бегите в бар (Вас снова преследует призрак). Слушаете наставления призрака и выходите из бара.

 Рис. 48     Рис. 49

Перед Вами появляется картина номера 300, идите в этот номер. В номере повернитесь направо и смотрите призрачную сцену, берите с тумбочки ключ.

 Рис. 51

Снова отправляйтесь в подвал. Откройте большой сундук ключом из комнаты 300, посмотрите на скелет в мешке. Поднимаетесь на третий этаж, выходите на лестничный пролет. Делайте «Record» голоса, Келли подскажет, что Вам надо пройти в комнату 306. Выбиваете дверь, заходите внутрь, оборачиваетесь назад и смотрите на дверь справа от Вас.

 Рис. 53

На двери возникнет фраза и несколько вариантов ответа. Выбираете вариант «Towels» («Полотенце»), берете ключ и опять возвращаетесь в подвал. Проходите вперед до лифта, затем - направо, к шкатулке.

 Рис. 54

Открываете шкатулку ключом, фотографируете ее содержимое. Забираете ключ и снова поднимаетесь на третий этаж. Выходите на лестничный пролет, кладете фотографию на черную тень.

 Рис. 56

Отправляетесь в комнату 204, поворачиваетесь налево. Смотрите на батарею отопления, берете лист бумаги.

 Рис. 58

Направляетесь к лифту, смотрите номер комнаты на стене (305) и бежите туда. 305 комната закрыта, выбиваете дверь и забегаете внутрь. Слушаете, что Вам скажет призрак. Идете в вестибюль на первом этаже, затем проходите в бар. Смотрите на сцену, появляется призрак. Отдаете ему лист бумаги из комнаты 204.

 Рис. 61

 

Daiton (Евгений Сто...)


Страница 2 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor