DreadOut

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

обл

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «DreadOut». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Выбрав опцию меню «Как играть», получаем исчерпывающую информацию по геймплею.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бег;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша F – включить/выключить свет камеры;

Клавиша M – меню;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/снимок;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – переключение на вид 1/3 лица;

Колесико мыши – масштабирование для зеркальной фотокамеры.

Меню

Меню имеет стандартный набор опций, позволяющих произвести настройки звука, графики и игры.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется

Сохранение

Сохранение в игре выполняется автоматически в контрольных точках.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые в процессе игры документы.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены коллекционные предметы.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены магические предметы.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт 0: Пролог

Примечание. «Акт 0: Пролог» является демонстрационной частью игры, предназначенной для усвоения навыков управления.

Вступаем в игру после небольшого ролика, в котором героиня, девушка по имени Линда, за которую нам предстоит играть, просыпается в незнакомом месте. Идем на едва различимый звук вибрации смартфона.

IRISPHONE – смартфон на циновке перед входом.

Линда обнаруживает пропущенный звонок от Иры. Она звонит подруге и слышит сначала испуганный голос Иры, которая пытается узнать, где Линда находится. Внезапно экран переключается на изображение с камеры и Линда видит Кунтиланака*, что заставляет ее отшатнуться в испуге.

* Кунтиланак – враждебный призрак женщины. Более подробно о Кунтиланаке и других встречаемых в игре призраках будет рассказано в процессе прохождения первого и второго актов игры, когда данные будут заноситься в «Призракопедию».

01

Открываем дверь, выходим на улицу. Замечаем Иру, которая медленно уходит. Делаем шаг к подруге.

Линда хватается за голову, которую пронзает боль.

Обращаем внимание на красный ореол, появившийся по краям экрана. Берем камеру, смотрим через объектив влево. Видим призрак Кунтиланаки.

Идем в узкий проход справа, куда ушла Ира. Войдя в проход, берем наизготовку камеру, оборачиваемся, следим за приближающимся призраком.

03

Как только на экране появляются помехи, делаем снимок и вспышкой отгоняем Кунтиланака.

Упершись в стену, движемся влево. Доходим до арки, обращаем внимание на появившийся синий ореол по краям экрана. Смотрим в объектив камеры, обнаруживаем тайный проход. Проходим в нее, оказываемся во дворе дома.

Направляемся в пристройку справа, на двери которой виднеется надпись «AWAS! DILARANG MASUK».

На Линду нападает насекомое.

05

Улучаем момент, вспышкой камеры расправляемся с ним. Выходим из пристройки, следуем в дом.

Смотрим вправо, видим Ирину. Идем следом за ней, заходим в последнюю комнату слева.

06

Обнаруживаем подвешенного медвежонка. Выходим в коридор, идем к стоящей в его конце Ире. Говорим с ней – подруга предлагает Линде следовать за ней. Идем вправо, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Следуем в левое крыло, заходим в последнюю комнату справа. Оказываемся в ловушке.

07

Пытаемся справиться с Кунталанака, но сделать этого не удается, и Линда переносится в Лимбо*.

* Лимбо – место, где оказывается Линда, если призракам удается нанести ей много ранений. Оно представляет подсознательное состояние Линды. Для того, чтобы покинуть Лимбо и «возродиться», нужно двигаться вперед, к пятну яркого света. Также это место финальной битвы, приводящей к истинному финалу.

08

Идем по дороге возрождения. Возродившись, выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

Слышим жуткий смех. Возвращаемся в хижину, в которой начинали игру.

09

Вступаем в схватку с призраком, расправляемся с ним четырьмя залпами вспышки. Возвращаемся в дом.

Говорим с плачущей Ирой.

Девушка говорит, что не может покинуть деревню, но Линда может это сделать, и она должна уйти

МИСТИЧЕСКИЙ КЛЮЧ – ключ, оставленный Линде Ирой (запись Линды в журнале).

Открываем ключом дверь в гостиной.

Движемся по ручью среди могил к огромному призраку, зависшему впереди. Видим, что призрак навис над тремя свечами. Идем обратно.

11

Как только появляется красный ореол, вооружаемся камерой, вспышками расправляемся с двумя Мертвецами*.

* Мертвец – враждебный призрак, выглядящий как труп, завернутый в саван.

Возвращаемся к свечам – теперь горят все три.

12

Наводим на них объектив, делаем снимок, находясь в таком положении, которое позволяет погасить все три свечи.

Окровавленный призрак, паривший в воздухе, падает на землю и тянется к Линде. Девушка просыпается и видит Иру, сидящую рядом и успокаивающе глядящую на нее.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность