DreadOut

Прохождение игры



Акт I: День

Линда просыпается в автомобиле, в котором она едет со своими одноклассниками.

13

Дорога, по которой едет автобус, становится все хуже, и, наконец, они вообще останавливаются перед разрушенным мостом.

По желанию - открываем багажник автомобиля и переодеваемся.

Прислушиваемся к тому, о чем говорят одноклассники и классная руководительница.

Мадам Сиска раздумывает, найти ли другую дорогу или вернуться обратно тем же путем, которым они сюда приехали.

14

Следим за действиями Донни, который что-то ищет в кустах.

Проходим через кусты, в которых Дони нашел лаз. Направляемся в виднеющийся за мостом город (Ира идет следом за Линдой). Смотрим на арку, на которой стерто название города, идем вперед – запись в журнале.

МЕДАЛЬ СОЛДАТА* – на полу в одном из домов по правой стороне дороги.

* Медаль солдата - коллекционный предмет. Собрав три медали, мы откроем секретное сражение с Мертвецами (см. ниже).

СТРАННЫЙ ДОКУМЕНТ 1 - записка на столике летнего кафе по левой стороне дороги.

КРИСнож, торчащий в камне, найти который можно, обойдя летнее кафе (улучшает нашу выносливость, живучесть и скорость).

МЕДАЛЬ СОЛДАТА – на асфальте на заправочной станции, расположенной напротив летнего кафе.

На развилке движемся вправо, сворачиваем к школе, влево.

МЕДАЛЬ СОЛДАТА – возле памятника, установленного в сквере, напротив школы.

КАЗНИ В КАБИНЕТЕ – записка в чаше, стоящей на другой стороне дороги, напротив школы.

16

Идем на территорию школы.

Ира и Линда сидят на скамейке снаружи, ожидая остальных. Ира вспоминает то время, когда она встретила Линду, к большому неудовольствию и раздражению подруги. Через некоторое время они понимают, что группы слишком долго нет. Они встречают их у входа, где г-жа Сиска обнаруживает, что Яян пропал. Группа снова входит в заброшенную школу, чтобы найти Яяна, не замечая внезапного странного беспорядочного поведения Иры.

Акт I. Ночной город

Внезапно тьма поглощает школу, и Линда оказывается одна запертой внутри школы и в темноте.

Примечание. Для пополнения коллекции призраков в «Призракопедии», покидаем территорию школы, через ночной город направляемся к автомобилю, оставленному перед мостом.

«Мертвец*»

* Мертвецы выглядят как мертвые люди, завернутые в погребальный саван. Заметно, что они показывают только один глаз, а другой глаз закрыт пеленой. Рост Мертвеца выше среднего роста мужчин. Также видно, что ноги Мертвецов не связаны погребальным саваном, поэтому они могут свободно перемещаться, не прыгая. В игре есть два типа Мертвецов. Первый держит в правой руке серп, он носит довольно чистый саван, а его левая рука плотно обернута. Он движется очень медленно, но у него большая продолжительность жизни. Второй держит в левой руке мачете. Он носит грязный саван, его правая рука плотно обернута. Он двигается очень агрессивно, но у него короткая продолжительность жизни.

Примечание. Линда встретит двух Мертвецов в городе возле памятника в парке ночью, если соберет все три предмета коллекционирования - солдатские медали.

Сосредотачиваемся на одном Мертвеце за раз, а не атакуем обоих одновременно. Их слабое место находится в глазу, который светится красным, если смотреть в камеру.

Замечем на небе движущиеся звезды, делаем их снимок для галереи. Пересекаем ночной город, по которому разгуливают два неопасных призрака.

«Кантиланак*»

* Кантиланак имеет вид красивой женщины с длинными черными волосами, доходящими до талии. В игре она носит грязное белое платье. Живот Кунтиланак округлившийся, что говорит о том, что она все еще беременна. У нее бледно-серая кожа и черные глаза с белыми зрачками. Когда она злится, ее показывают с длинной безвольной отвисшей челюстью. Ее можно заметить сидящей на вывеске города и раскачивающей тело, как если бы она сидела в кресле-качалке. Кандилак яростно атакует Линду, пока не будет побеждена. Во время битвы она становится более агрессивной и маниакально хохочет, чем больше получит повреждений.

19

Кантиланак можно увидеть только через IrisPhone, а не невооруженным глазом. Победить ее можно, посмотрев в IrisPhone и нанести урон вспышкой в момент появления помех на экране. Повторяем процесс, пока Кантиланак не исчезнет.

Обращаем внимание на появляющийся красный ореол вокруг экрана, когда слышим звук проносящегося мимо мотоцикла (он даже может сбить Линду).

«Призрак на мотоцикле*»

* Призрак на мотоцикле выглядит как мертвец на черном мотоцикле. У него бледное лицо с хмурым выражением. Поскольку его руки связаны, он водит мотоцикл, не имея возможности держаться за ручки.

Вооружаемся камерой. Дожидаемся появления призрака, снимаем на камеру. Сворачиваем на тропу слева, движемся к автомобилю. Сталкиваемся с призраком.

«Молодой Титан*»

* Молодой Титан выглядит как большое темное человекоподобное существо - примат. У него густые взъерошенные волосы и пронзительные красные глаза. Также можно увидеть верхнюю челюсть и капающую изо рта кровь. На его теле можно увидеть ребра и большие торчащие ногти на руках.

Справиться с ним невозможно, так как он только щелкнет пальцами и мгновенно отправит Линду в Лимбо.

Идем по дороге Возрождения, возвращаемся в школу, где нас ожидает взволнованная нашим отсутствием Ира. Говорим с ней, проходим в дверь.

Смотрим видеовставку – новая запись в журнале.

Акт I. Школа

Пробуем открыть центральную дверь – дверь заперта (новая запись Линды «Похоже, что это единственный путь наружу»). Разворачиваемся, проходим к противоположной двери, идем в коридор слева.

На телефон Линды приходит сообщение с не определившегося номера.

20

Движемся вперед по коридору, натыкаемся на тушу спящего огромного кабана, перегородившую коридор.

Призрак «Баби Нгапет*»

* Баби Нгепет выглядит как существо, похожее на кабана, хотя и намного крупнее и свирепее. Если смотреть на него невооруженным глазом, Баби Нгепет выглядит как обычный большой кабан. Если смотреть в камеру, то он приобретает человеческое лицо вместо обычной кабаниной морды, а также грязную кожу и окровавленную пасть. Мы не можем победить этого призрака, так как он специально разработан для развития сюжетной линии. Он ходит только по первому этажу и никогда не поднимается на второй. Определить приближение Баби можно по его фырканью и звону ключей на шее. Ничего особенного в боевых стратегиях Баби Нгапета нет. В основном он атакует Линду, врезаясь в нее и сбивая с ног. Для того, чтобы отогнать призрака, переключаемся в режим камеры и делаем снимок, когда на экране появляются помехи. После трех снимков призрака будет легко отогнать. Другой способ – заманить зверя в комнату. Пока он застревает в двери, снимаем его только один раз, и он убегает.

Делаем снимок.

Проснувшийся, призрак устремляется за Линдой.

Бежим обратно, вбегаем в дверь туалета справа. Оборачиваемся, фотографируем застрявшего в дверях призрака.

Баби Нгапет убегает.

В журнале появляется новая запись Линды: «На шее огромного кабана висят ключи. Должен быть способ их оттуда снять».

ФЛАЕР О ДЖЕНПЛОТЕ – плакат на столе в комнате «3 Bahasa II»

ФЛАЕР МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ – плакат на полу в конце коридора.

Возвращаемся к лестнице, поднимаемся на второй этаж. Идем по коридору вправо.

СТРАННЫЙ ДНЕВНИК 2 – страница на столе в комнате «Kelas 1C».

Отпираем решетчатую дверь в конце коридора. Возвращаемся немного назад, проходим через большую дверь в библиотеку. Идем через библиотеку и читальный зал, выходим в коридор другого крыла школы.

МАГИЧЕСКАЯ СТАТУЭТКА – на столе в классе «Kelas 1E», по коридору вправо от читального зала.

Идем влево. Выходим на узкий балкон.

Призрак «Сандел Болонг*»

* Сандел Болонг выглядит как дама в белом с дырой на спине. У нее ярко-красные глаза и изможденное лицо. Ее длинные белые волосы доходят до колен. Движения призрака очень вялые, а голос очень хриплый. Сандел Болонг можно встретить на узком балконе на втором этаже. На ее присутствие указывает ее тяжелое дыхание. Чтобы победить ее, мы должны сфотографировать кровавую рану на ее спине.

22

Чтобы справиться с Сандел, лучше перебежать в правый коридор, и фотографировать рану в момент, когда она выходит из класса (как вариант). Расправившись с призраком, идем по узкому балкону, выходим в коридор. Заходим в комнату с покосившейся вывеской «Laboratorium».

АД В ЖИЛЫХ КОМНАТАХ – записка на столе в лаборатории.

Выходим через вторую дверь в коридор. Можем снять на камеру, прогуливающуюся здесь черную кошку.

УЖАСНАЯ ЗАПИСКА – записка на жалюзи в комнате «Ruang Guru».

Открываем решетчатую дверь в конце коридора. Обращаем внимание на появившийся синий ореол по краям экрана. Через объектив камеры смотрим на фигуры на потолке. Делаем снимок, расположившись таким образом, чтобы фигуры держались за руки – в журнал Линды помещается фото «Что-то не так с этой фотографией». Отмечем ключ, который виден на снимке в столе внизу.

Возвращаемся к лестнице, мимо которой проходили, спускаемся на первый этаж. Идем в коридор влево.

ШКОЛУ ЗАХЛЕСТНУЛА ВОЛНА ОДЕРЖИМОСТИ – статья из газеты на стуле в комнате «2 Sosial I», по коридору влево.

24

В кафетерии, расположенном дальше по коридору, сразу за комнатой «2 Social II», видим Сандел Болонг, пьющую прямо из бочонка. Идем от лестницы вперед.

СТРАННЫЙ ФЛАЕР – плакат на стене в угловой комнате «2 Fisika I».

Призрак «Тысячеликий*»

* Тысячеликий – это призрак, который никоим образом не причиняет вреда Линде, так как служит больше для того, чтобы напугать нас. Если сфотографировать Тысячеликого, он не исчезнет, ​​но если интересно увидеть, какое лицо он примет в следующий раз, не поднимаем камеру, вместо этого терпеливо ждем, пока он снимет лицо. Этого призрака мы встречаем и раньше, но в «Призракопедии» он отображается после снятия плаката со стены в комнате «2 Fisika I».

СТРАННЫЙ ДНЕВНИК 3 – записка на столе в комнате «3 Biologi I».

КОЛЬЦО – магический предмет в кладовой, которая находится справа от решетчатой двери, ведущей в холл.

Открываем решетчатую дверь в конце коридора, ведущую в холл. Направляемся в коридор, где встретили в первый раз Баби Нгапета. Пробираемся в его конец.

МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА – в углу разрушенной комнаты «3Fisika II».

Поднимаемся на второй этаж, идем к месту, где делали снимок, благодаря которому нашли ключ. Заходим в комнату «Ruang Guru», где нашли записку, прикрепленную к жалюзи. Открываем дверь, слева от жалюзи, проходим через комнату с компьютерами в следующую комнату. Открываем полученным ключом шкаф в углу. Входим в потайную комнату, взаимодействуем с колыбелью за занавеской.

28

«Фантом с ножницами*»

* Фантом с ножницами выглядит как изможденный мужчина с заметно взлохмаченными волосами, носит старое потрепанное платье и тонкое круглое ожерелье. Его громкий, высокий голос можно услышать на протяжении всего боя, и он полагается на ножницы, чтобы атаковать Линду. Этот призрак, пожалуй, один из самых опасных и неприятных в игре из-за того, что часто исчезает и появляется снова.

В первом столкновении, после видеовставки, быстро делаем снимок, прежде чем он исчезнет. Опустив камеру, видим контуры призрака, отбегаем и делаем снимок.

После пяти снимков призрак становится более агрессивным.

Делаем еще три снимка, расправляемся с ним – записи в «Призракопедии» и в журнале.

Подбираем с пола НОЖНИЦЫ.

Выходим в коридор, идем вправо, к лестнице, спускаемся на первый этаж. Идем в холл, направляемся в левый коридор. Находим спящего в разрушенной комнате Баби Нгапета, срезаем с его шеи ножницами шнурок со ШКОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ.

Идем в холл. Замечаем, как шкаф перекрывает доступ к лестнице на второй этаж. Проходим через рой насекомых, заполонивших арку.

Вместо холла оказываемся в бесконечном коридоре. Слышим странные звуки, оборачиваемся и делаем снимок преследующего нас призрака Демит Лоронг.

«Демит Лоронг*»

* Демит Лоронг имеет форму большого изможденного гуманоидного существа с маленькими зрачками, удлиненным ртом и афро-волосами. Острые, похожие на клыки зубы, которые тоже можно увидеть. Она движется, ползая в ограниченном пространстве. Демит Лоронг неуязвима и появляется в бесконечном коридоре, делая бесполезным и невозможным попытки убежать. Для спасения нужно найти потайную дверь в стене. Ее можно легко увидеть через камеру или, если повезет, открыть дверь без помощи камеры (сбоку от стены будет видна нечеткая форма двери). Если сбежать вовремя не получается, Демит Лоронг издает смертельный крик, и Линда, как обычно, отправляется в Лимбо. Вернувшись из Лимбо, обнаруживаем, что Демит Лоронг, похоже, исчезла из коридора.

Открываем потайную дверь, проходим через рой насекомых, оказываемся в холле. Через решетчатую дверь входим в правый коридор, направляемся в комнату «2 Bahasa I».

32

Делаем снимок игрушек для галереи. Идем на выход – ножи, лежавшие на полу перед игрушками, вонзаются в дверное полотно, а сами игрушки исчезают. Возвращаемся в холл, отпираем главную дверь.

«Загадочная леди в красном*»

33

* Загадочная Леди в красном – хранительница заброшенного города и главный антагонист в DreadOut. Сталкиваемся с призраком, когда пытаемся открыть входную дверь школьными ключами. Если она подойдет достаточно близко, то применит к Линде черную магию, которая постепенно снижает здоровье девушки. В начальный момент она неуязвима к вспышкам камеры.

На первом этапе идем к входной двери, взаимодействуем с ней.

На втором этапе оказываемся на втором этаже, когда Линда облеплена саранчой. Пробираемся к выходу. На третьем этапе Леди в красном швыряет на Линду бешеную крысу, что инвертирует управление (меняет назначение клавиш на противоположное). Избегая встречи с призраком, добираемся до двери со второго этажа.

Добравшись до двери в третий раз, достаем и используем на Загадочную Леди камеру – новая запись в «Призракопедии». Выходим в дверь. Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность