DreadOut

Прохождение игры - Страница 3

Акт II. Деревня

Выходим на поляну перед запертыми воротами.

34

На Линду нападают многочисленные Туюлы, которые утаскивают ее сумку и телефон, и скрываются за воротами – новая запись в журнале.

Туюлы*

* Туюлы – крошечные существа, справиться с которыми не получится – на смену одним приходят другие.

Проходим через ворота в деревню, идем вправо.

35

Замечаем стоящего у колодца одноклассника Донни*, который превратился в призрака – новая запись в «Призракопедии».

* Одержимый Донни – одноклассник Линды. Пока он находился за пределами школы, его телом овладела демоническая сущность.

Бежим вправо, петляем по улочкам, вбегаем в дома, чтобы продвинуться дальше. Вбегаем в большую стеклянную дверь.

36

Линда запирает дверь зонтиком, вооружается вторым зонтиком.

Бежим по деревне.

МИСТИЧЕСКАЯ СТАТУЭТКА – на столе в доме справа.

Упираемся в ограду, движемся вправо. Направляемся к дому впереди.

Дони настигает Линду, но ей удается отбиться, сломав при этом зонтик. Она забегает в дом, но пол под ней проваливается.

Смотрим видеовставку.

37

Ползем по подполью.

Линда выбирается из подполья.

Крадемся влево.

Линде удается вырваться из захвата Дони, и она выбегает на улицу.

38

Смотрим видеовставку.

Бежим вперед, выбегаем на пути, вбегаем в вагон.

Смотрим видеовставку.

39

Встаем и бредем по вагону.

Смотрим видеовставку – новая запись в «Призракопедии»..

Линда вооружается ЗЕРКАЛЬНОЙ ФОТОКАМЕРОЙ.

Знакомимся с управлением камерой.

40

Избавляемся от трех Туюлов.

Туюл Чентеньг*

* Туюл Чентеньг сильный, но бессмысленный призрак, который появляется в вагоне после того, как прогоним маленьких Туюлов.

41

Восемью вспышками камеры избавляемся от призрака – новая запись в «Призракопедии».

Идем к выходу из вагона, подбираем СУМКУ ЛИНДЫ – новая запись в журнале.

МАГИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО – на коробке, на выходе из вагона снаружи.

Идем в арку справа.

Акт II. Пруд

42

По ущелью выходим к пруду. Смотрим на играющих, на музыкальных инструментах девушек. Обращаем внимание на три свечи в подсвечниках за ними – новая запись в журнале. В левой области следуем в разрыв ограды.

43

Выбираем такой ракурс, чтобы в объективе камеры скульптурная голова змеи располагалась над скульптурной головой человека. Делаем снимок - загорается свеча возле каменного изваяния. Наводим объектив на свечу, меняем положение, пока не появятся помехи. Делаем снимок, и свеча гаснет. Возвращаемся к пруду, идем на противоположную сторону, проходим между камней.

Наводим объектив на свечу возле каменного изваяния, с появлением помех делаем снимок, гасим свечу.

КРИС – магический предмет, торчащий в камне.

Возвращаемся к пруду. В правой области находим проход, заросший кустами, из которых выходит черный кот. Берем в руки фотокамеру, не глядя в объектив, используем фотовспышку (клавиша F) – кусты исчезают. Наводим камеру на свечу возле изваяния впереди, приближаем изображение. Делаем снимок. Свеча гаснет и становится темно. Возвращаемся к трем свечам. Выбираем ракурс, вспышкой гасим все три свечи. Идем в открывшийся проход.

47

Бредем по ручью, приближаемся к парящей в воздухе девушке. Делаем снимок – девушка превращается в Поконг Раджу*.

* Поконг Раджа в своей замаскированной форме появляется как красивая бледная левитирующая богиня-великанша с длинными черными волосами до пояса, в свадебном белом кружевном платье и нескольких золотых украшениях, включая запястья и повязки, ожерелье и богато украшенный головной убор. В истинном обличье он принимает вид гигантского существа без ног. Он кажется цепляющимся за гигантское священное дерево, что заставляет его выглядеть, будто он парит в воздухе. Корни дерева на самом деле то, что не дает ему упасть, а также служат ремнем для его погребального савана. Почти все его тело покрыто погребальной пеленой, за исключением его больших глаз и длинной правой руки. Поскольку он не может ходить, он перемещается на правой руке.

В сражении с ним отбегаем на безопасное расстояние, стараясь не попасть под удар рукой, которую тот проворачивает на 180˚. Делаем три снимка и призрак исчезает. Ему на смену приходят Призраки. После того, как избавимся от их присутствия, снова появляется Поконг Раджа. Делаем еще три снимка, и появляются Мертвецы. После победы над мертвецами приходит время финальной схватки с Понгом Раджи.

48

Делаем три снимка, и после видеовставки НЕ НАЖИМАЕМ ни на какие клавиши.

49

Появляется Загадочная Леди в красном и отправляет Линду в Лимбо.


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность