Chronicle of Innsmouth
Хроники Иннсмута
Прохождение игры
-
Страница 3 из 7
МВХО
Заходим в хостел.
Сразу же обращаем внимание на модель поезда, о котором нам говорил парень на вокзале.
Общаемся с владельцем гостиницы, спрашиваем у него про комнату на ночь. Хозяин отвечает, что одолжил свой захват Мелвину, поэтому он не может дотянуться до ключей, которые висят слишком высоко. Вспоминаем, что мы видели захват в руках помощника библиотекаря. Выходим из здания и ждем некоторое время. Наблюдаем, как слева с улицы выходит парень и начинает танцевать под мелодию уличных музыкантов.
STEAM-достижение (13/42): Bustin' Some Moves! Saw Andrew Hopelow dancing to the Whateley Hillbillies' music.
Пытаемся поговорить с танцующим прохожим, но он грубо нас прерывает и уходит.
Гладим собаку, затем говорим уличным музыкантам о том, какие они крутые.
STEAM-достижение (14/42): Here, cutie! Spoke to Junior.
Направляемся в библиотеку.
Библиотека
Пытаемся разговорить библиотекаря. Говорим ему о том, что нам очень нужна книга об артефактах Эссекса. Просим рассказать нам о Хоплоу. Библиотекарь дает нам описание забывчивого читателя. Выходим из библиотеки и следуем на локацию «МВХО».
МВХО
Осматриваем парня с книгой, затем заговариваем с ним. Говорим Эндрю о том, что нам нужна та книга, которую он читает в данный момент. Узнаем, что Эндрю готов обменять книгу про артефакты на книгу о поездах. Спешим в библиотеку.
Расспрашиваем библиотекаря про настоящее имя Хоплоу до тех пор, пока не откроется достижение.
STEAM-достижение (15/42): Con Artist! Said all the fake names for Andrew Hopelow.
Подходим к дальнему стеллажу с книгами.
Берем с полки книгу «Транспорт в Эссексе». Просто так выйти из библиотеки с книгой не получится.
Прибегаем к хитрости. Вновь спрашиваем библиотекаря об имени Хоплоу. Пока библиотекарь проверяет имя в книге регистрации, покидаем библиотеку. Перемещаемся на локацию «МВХО».
МВХО
Вручаем книгу о транспорте Хоплоу, взамен получаем фолиант про артефакты. Просматриваем книгу в инвентаре.
Узнаем, что кто-то из Иннсмута продал некоторые артефакты и ценности, которые в данный момент хранятся в Историческом обществе.
STEAM-достижение (16/42): Bookworm. Read every book from the library.
Торопимся в библиотеку.
Библиотека
Подходим к дальнему стеллажу и ставим на место книгу об артефактах.
После этого приближаемся к библиотекарю и пытаемся пожаловаться ему на то, что нас выгнали из Исторического общества. Просим библиотекаря помочь нам в данном вопросе, и получаем от него рекомендательное письмо. Выходим из библиотеки и торопимся на локацию «МВХО». Заходим в Историческое общество.
Историческое общество
Вручаем рекомендательное письмо мадам Тилтон, которая сразу становится милой и любезной. Смотрим видеовставку об экскурсии и слушаем рассказ об экспонатах общества.
Выходим в первую комнату и осматриваем зеркало. После этого СОХРАНЯЕМ игру.
Говорим с мадам Тилтон и настаиваем на том, чтобы она рассказала нам правду о зеркале. Нас предупреждают о том, что если мы будем настаивать, то игра закончится.
Мы продолжаем настаивать и на этом игра действительно заканчивается. Открывается еще одно достижение.
STEAM-достижение (17/42): Curiosity killed the cat. Crashed the game by asking too many questions about the mirror.
Заново загружаем игру с последнего сохранения (или нажимаем «Продолжить»). Снова оказываемся в Историческом обществе. Проходим в выставочный зал и приступаем к осмотру экспонатов.
Осматриваем барельеф на стене. Это антропоморфный рисунок, похожий на шамана или священника. На нем необычная диадема со странной геометрической фигуркой посередине.
Осматриваем символы вокруг диадемы. Эти символы похожи на стилизованные изображения символов стихии: земля, огонь и вода.
При более тщательном осмотре изображения приходим к выводу о том, что изображенная на рисунке диадема очень напоминает выставленный позолоченный экспонат.
Подходим и самым тщательным образом изучаем выставленную диадему.
Решаем нажимать на драгоценные камни в той последовательности, в которой они изображены на барельефе: зеленый, красный, зеленый, синий, зеленый, красный, синий.
STEAM-достижение (18/42): Eureka! Solved the tiara puzzle.
Изображение на металлической пластине меняется на странную надпись, которую мы внимательно осматриваем. Эта надпись напоминает нам какой-то код, который нам непременно нужно скопировать.
Применяем на выбитую надпись листовку, которая идеально подходит к табличке. Для копирования подошла бы ручка. Осматриваем инвентарь и видим, что наша ручка пропала. Видимо ее стащил тот бездомный бродяга на площади. Решаем вернуть свою собственность во что бы то ни стало. Возвращаемся на вокзал и следуем вверх экрана на площадь.