Chronicle of Innsmouth
Хроники Иннсмута

Прохождение игры



Иннсмут

Через некоторое время автобус прибывает в Иннсмут.

STEAM-достижение (23/42): Spectral Innsmouth. Arrived in Innsmouth.

Продуктовый магазин

144

Первым делом направляемся в продуктовый магазин.

145

Обращаем внимание на фонарик на прилавке, но продавец сообщает нам о том, что данный фонарик не продается, т.к. это не товар, а его личная собственность. Осматриваемся в магазине, разглядываем весь товар, затем приступаем к длительному и обстоятельному разговору с продавцом.

146147

Выбираем все ветки диалога из предложенных тем.

STEAM-достижение (24/42): Faded genes. Learned about «The Innsmouth Look».

148149150

Продолжаем расспросы до тех пор, пока темы не начнут повторяться.

151152

Видно, что мы настолько утомили продавца своими бесконечными вопросами, что он решает продать нам свой фонарик за два доллара.

153154155

Решаем отблагодарить продавца и показываем ему тот номер газеты, который мы купили перед отправлением автобуса. В убитом подростке продавец узнает своего младшего брата Мелвина. Правда, было заметно, что продавец не слишком-то и расстроился по данному поводу.

STEAM-достижение (25/42): Reap what you sow? Showed the article about Melvin in the paper.

156157

Еще раз осматриваем стенд со старыми газетами и замечаем там карту местности. Берем эту карту, автоматически оплачиваем, затем изучаем карту в инвентаре. Выходим из магазина и решаем заглянуть в местную гостиницу, чтобы узнать, когда рейсовый автобус отправится дальше в путь.

Гостиница Гилмана

158159

Подходим к водителю автобуса, который сообщает о том, что в нашем распоряжении имеется два часа.

160

Выходим из гостиницы и направляемся в аллею, которая находится между гостиницей и продуктовым магазином.

Городская аллея

161

Осматриваем местного бездомного Задока, о котором упоминал продавец магазина. Пытаемся поговорить с бродягой, но Задок ясно дает нам понять, что у него закончился виски. Возвращаемся на площадь и заходим в продуктовый магазин.

Продуктовый магазин

162163

Обращаемся с вопросом к продавцу, но здесь не принято вслух говорить о спиртном. Тогда расспрашиваем продавца полушепотом и получаем от него совет обратиться к контрабандистам. Идем на выход. На площади замечаем, как молодой человек в красной куртке стремительно заходит в гостиницу. Сохраняем игру.

Гостиница Гилмана

164

Если мы по неопытности или неосторожности прямо войдем в гостиницу, то на третьей попытке мы можем бесславно закончить игру. Но после этого будет возможность нажать на кнопку «Продолжить» для дальнейшей игры.

165166

После загрузки игры решаем действовать осмотрительнее. Заходим в гостиницу, кликаем по тотемному столбу правой кнопкой мыши, чтобы спрятаться за ним. Если в этот момент в нашу сторону никто не будет смотреть, тогда продвигаемся дальше за шест и слушаем, о чем говорят собравшиеся.

167

Делаем вывод о том, что это обычные контрабандисты, которые не представляют для нас страшную угрозу. Вслед за парнем в красной куртке выходим на площадь. Сохраняем игру.

Сейв «Подслушанный разговор»

Окрестности Иннсмута

168169

Решаем проследить за нашим новым знакомцем. Проходим во вторую арку слева от магазина, далее движемся на причал. Видим на причале человека в красной куртке, который пробегает мимо нас, как только какая-то лодка устремляется влево с большой скоростью. Спешим следом за нашим невольным проводником.

170171172

Движемся в сторону маяка, оттуда идем на болота.

173174

Проходим влево в сторону плавильного завода. Заходим в дверь и получаем не только достижение, но и конец игры. Сюда мы забрели на данном этапе исключительно ради открытия достижения.

STEAM-достижение (26/42): Let sleeping dogs lie. Entered the refinery.

Загружаем свое последнее сохранение, которое мы сделали после разговора контрабандистов. Снова идем на пирс, чтобы увидеть своего «проводника». Следуем за ним в сторону маяка, стараясь не упустить свой «маячок» из вида.

175

От маяка движемся в сторону болот и замечаем контрабандиста, который остановился возле тайной тропы.

STEAM-достижение (27/42): Ninja. Shadowed the lookout to the smugglers' lair.

176

Спешим следом за контрабандистом по тайной тропе.

177

Падаем буквально к ногам контрабандистов. И снова умираем.

STEAM-достижение (28/42): Sleeping with the fishes. Killed by the smugglers.

178179

Нажимаем кнопку «Продолжить». Осторожно прослеживаем путь контрабандиста до тайной тропы, но не спешим следом. Слышим звуки голосов, подходим ближе к тайной тропе и останавливаемся. Подслушиваем разговор контрабандистов, их слова теперь слышны очень отчетливо.

180181

Когда голоса стихают, снова перемещаемся по потайной тропе контрабандистов. Выходим на берег и убеждаемся в том, что он действительно пуст. Находим на берегу одинокую бутылку виски, случайно оставленную контрабандистами.

Сейв «Бутылка виски найдена»

182

Слева обнаруживается тайный ход, направляемся туда.

183184185

Попадаем в полную темноту, к тому же и фонарик оказался бесполезным. Находим слева выход, обозначаем его курсором и ждем, когда наш герой доберется до выхода самостоятельно.

186187

Оказываемся среди ящиков на каком-то складе. На ящиках написано «Виски». Видимо, мы обнаружили склад контрабандистов. Находим выход и следуем к нему.

188189

У выхода находим местного бродягу Задока, который не хочет с нами общаться, пока не получит вожделенный напиток. Отдаем Задоку найденную бутылку виски. Смотрим длительный видеоролик-рассказ.

190191192

Задок рассказывает нам местную легенду, свидетелем которой он был сам.

STEAM-достижение (29/42): IA! IA! Cthulhu ftaghn.

193

В конце своего рассказа Задок говорит загадочную фразу про кошек Ультару и убегает в неизвестном направлении.

194195

Идем вправо к причалу, затем движемся вниз экрана по направлению к церкви.

196197

Замечаем справа кучу мусора. Роемся в нем и находим полезную вещь в виде старой граммофонной трубы.

198199

Возвращаемся на причал и теперь идем все время в левый экран. Через мост движемся к маяку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chronicle of Innsmouth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность