Chronicle of Innsmouth
Хроники Иннсмута

Прохождение игры - Страница 7

Гостиница Гилмана

249     250

Прежде чем отправиться спать, сначала закроем дверь на задвижку. Постельное белье на кровати явно не первой свежести, поэтому решаем лечь спать в одежде. Среди ночи просыпаемся оттого, что кто-то пытается вскрыть нашу дверь. Если не хотим преждевременного окончания игры, начинаем действовать БЫСТРО.

251

Можно также включить легкий режим игры, если беготня и игра на быстроту реакции вас сильно напрягает.

252     253

Чтобы дверь не смогли открыть, нажимаем на шкаф и придвигаем его к двери, быстро-быстро кликая ЛКМ. Во время передвижения шкафа с двери слетает задвижка.

254     255

Подбираем задвижку и применяем ее на дверь справа.

256     257

Чтобы затянуть винты используем на задвижку гостиничный ключ в качестве отвертки. Не забываем после этого ЗАКРЫТЬ задвижку на двери. Разворачиваемся и приближаемся к двери слева.

258     259

Нажимаем на дверь и начинаем ее выбивать ногой. Для этого трижды нажимаем ЛКМ в тот момент, когда на экране показывают компьютерную мышь с зеленой «галочкой». Забегаем в открывшуюся дверь.

260     261

Проделываем аналогичные действия и со второй дверью слева.

262

В следующей комнате кликаем по окошку правой клавишей мыши и выпрыгиваем в окно. Первая часть погони закончена.

 

Окрестности Иннсмута

263     264

Снова быстро-быстро нажимаем ЛКМ до тех пор, пока наш герой не поднимется с земли. Подбираем слева тряпье, чтобы замаскироваться от погони.

265     266

Теперь выполняем команды на экране и кликаем ЛКМ в тот момент, когда нам предлагают это сделать. Такими мелкими передвижениями добираемся до края экрана справа. Автоматически сбрасываем с себя тряпье и пускаемся наутек во все тяжкие.

267   268   269

Сначала сворачиваем в правый переулок. Затем бежим прямо, налево, снова прямо и опять налево.

270

Вздыхаем с облегчением, потому что как нам кажется, нам удалось оторваться от погони.

STEAM-достижение (36/42): The Fugitive! Ran away without a second look!

271     272

Смотрим видеовставку о невольном спасителе и неожиданной встрече.

273   274   275

Смотрим видеовставку о разговоре на маяке. Выяснив, что мы влезли в эту историю случайно, совершенно не понимая сути происходящего. Нас прогоняют, и мы узнаем, что Иннсмут скоро взлетит на воздух. Оказываемся на верхней площадке лестницы на маяк.

Сейв «Погоня завершена»

Примечание. Сделать сохранение на более ранней стадии не представляется возможныи из-за двух автоматических видеовставок. Поэтому, скачивая предлагаемый сейв вы не увидите видеовставки разговоров на маяке о присходящих событиях.

Видим, что наши проблемы с жителями Иннсмута еще не закончились, потому что они упорно продолжают нас искать.

276     277

Ждем, когда очередная партия поисковиков-энтузиастов исчезнет из вида, спускаемся по лестнице и направляемся на болота. На болоте пользуемся знанием тайной тропы контрабандистов и решаем укрыться там.

 

Лабиринт

278     279

Подбираем масляный фонарь и автоматически спускаемся в подземный лабиринт. В лабиринте нас тоже ищут с фонарями в руках. У нас также имеется фонарь, но мы включаем его только в случае крайней необходимости, чтобы не раскрывать своего присутствия.

283     281

Перемещаемся в темноте, при необходимости скрываемся в боковых нишах. В одном из ответвлений обнаруживаем запертые ворота.

282   283   284

Для открытия ворот в лабиринте имеются три рычага, которые нам необходимо задействовать щелчком ЛКМ. Порядок нажатия значения не имеет.

285

После нажатия трех рычагов следуем в нишу за открытые ворота.

Сейв «Лабиринт пройден»

 

Алтарная комната

286

Движемся вперед в сторону света.

287     288

Осматриваем необычный череп несколько раз до тех пор, не услышим, что это самый большой череп, который мы видели.

STEAM-достижение (37/42): Skull! Skull! Skull! Looked at the gigantic skull several times.

289

Сдвигаем в сторону необычный череп. Обнаруживаем за ним панель с головоломкой.

290

Осматриваем панель с неизвестными символами.

291     292

Вспоминаем про надпись, которую мы скопировали с таблички. Некоторые символы на копии похожи на те, которые изображены на панели.

Примечание. Перед тем, как вращать каменные барабаны можно получить еще одно достижение (информация из интернета). Для этого нужно на своей клавиатуре набрать слово DAGON. После этого должно открыться скрытое достижение «Lost Language». Но данная головоломка не адаптирована под русификатор, поэтому достижение мы не получаем.

Решаем проверить свою догадку.

293

Кликаем по вращающимся барабанам и выставляем правильные символы.

STEAM-достижение (38/42): Safe Cracker! Solved the combination puzzle.

Направляемся к открывшемуся алтарю.

294

Увлеченно читаем выгравированную надпись и не замечаем смертельную опасность, которая нависла над нами. От удара сзади по голове мир теряет краски и меркнет.

Получаем достижение за то, что с самого начала отказались от подсказки подсвечивания активных объектов.

STEAM-достижение (39/42): Pixel Hunter. Never used the hotspot help option.

295

Смотрим продолжительную видеовставку о проведении ритуала. Наблюдаем также и взрывы в городских кварталах.

296     297

Приходим в себя в незнакомом месте.

STEAM-достижение (40/42): Serpentine! Dodged the bombardment and escaped Innsmouth!

298     299

Смотрим финальный видеоролик.

STEAM-достижение (41/42): Beyond The Sea. Chose a side.

300

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Страница 7 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chronicle of Innsmouth

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность