Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес
Прохождение игры
-
Страница 3 из 9
Вариант II: Найти путь в Храм Света
Примечание. Чтобы получить новый навык для Палки-огревалки Скарлет нужно найти храм Света. Для этого нужно собрать все пять вырванных страниц из Дневника исследователя Мако – имеющаяся в них информация позволит найти вход в храм.
ВЫРВАННЫЕ СТРАНИЦЫ:
I – Отправная точка
- «Дневник исследователя Мако» 5/5 – в останках исследователя Мако.
III – Пруд
- «Дневник исследователя Мако» 3/5 – за аркой в левой области локации.
- «Дневник исследователя Мако» 4/5 – под деревом возле тропы, справа от арки к Вратам света.
IV – Врата Света
- «Дневник исследователя Мако» 2/5 – за аркой в правой области локации.
VI – Тыквенная грядка
- «Дневник исследователя Мако» 1/5 – в левой области локации.
Выполняем все действия, приведенные в прохождении первого варианта до момента, когда Скарлет находит «Дневник исследователя Мако» 2/5 за аркой в правой области локации.
Врата Света
Выходим через арку, останавливаемся перед круглой дверью с «декоративной резьбой» - Вратами Света. Говорим с Быком-привратником - чтобы пройти в ворота нужно правильно ответить на четыре вопроса привратника:
- «Съев это растение, ты укрепляешь свое здоровье» - кукурузный хлеб;
- «Мазь из этого растения избавляет от отравления» - сассифрасс;
- «Назови мне количество ножек у восьмицвета» - 8;
- «Всего лишь кусочек этого повышает выносливость» - перечная мята.
Проходим в ворота.
Изолированное место
Рассматриваем пугало – ему не хватает головы.
Подбираем с земли ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ, возвращаемся по тропе вниз.
Отправная точка
Идем влево, перепрыгиваем ловушку мартышкиных. Деревянным ключом открываем металлическую дверь.
Тыквенная грядка
Подбираем ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ («Дневник исследователя Мако» 1/5) из вороха листьев в левой области локации.
Примечание. Собраны все записи исследователя Мако.
Идем по тропе вниз.
Врата Света
Проходим влево, находим место, о котором говорится в Дневнике исследователя Мако.
Используем Кристалл манны (клавиша F), открываем зачарованный вход в Храм Света.
Храм Света
Взаимодействуем со всеми активными точками – читаем записи, рассматриваем чертежи.
Смотрим на заметки на доске справа. Взаимодействуем с механизмом в глубине экрана.
Решаем головоломку, в которой правильно расставляем разветвители, чтобы заработал механизм цепной передачи.
Помещаем Палку-огревалку на алтарь, и та получает навык «Камень».
Автоматически перемещаемся на локацию возле лагеря жевунов. Идем вниз.
Лагерь жевунов
Поговорить с Дикси перед отъездом
Говорим с леди Дикси.
«Магический караван» отправляется в дорогу.
Когда Черная ведьма Лефаба останавливает караван и напускает на них Маму До, Скарлет использует полученный навык Палки-огревалки, и легко расправляется с противником. «Магический караван» двигается вперед.
В пути они были недолго – и волы и возницы внезапно засыпают, и леди Дикси подозревает, что это неспроста – она находит мартышкин дротик, что говорит о засаде. На караван нападает Злой Бабуинто.
Лагерь жевунов
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачена третья жизнь.
Вариант III: Заручиться поддержкой
Примечание. Пиппа рассказала Скарлет о «Священном отряде», отправившемся в Злолесье, чтобы остановить Черную ведьму. Они потерпели неудачу, но это не значит, что их уже нет. В «Хрупкой лощине мы должны отыскать одного из членов отряда, профессора Джека Икабода.
Выполняем все действия, приведенные в прохождении второго варианта до момента, когда Скарлет входит на локацию «Тыквенная грядка».
Тыквенная грядка
Забираем со стола ШТОПОР. Проходим влево.
Срываем ТЫКВУ.
Скарлет замечает, что ей нужно что-то, что позволит сделать в тыкве вырезы.
Идем к столу, берем НОЖ.
Скарлет делает в тыкве вырезы.
Отвязываем веревку, прикрепленную к камню, спускаемся по ней.
Самодельная алхимическая лаборатория
Идем к бутылке, откупориваем ее штопором.
С помощью мехов Скарлет переносит профессора в тыкву. Профессор просит закончить чучело за Быком-привратником.
Заслышав волчий вой, бежим вправо.
Пиппа и Лисенок обучают Скарлет, как использовать пустые пьедесталы для тотемов.
Проходим вправо, обнаруживаем, что веревка перерезана.
Соблюдаем осторожность – по локациям бродит Волчище, фамильяр Лефабы.
ВАЖНО, Нельзя становится на пустые пьедесталы, если Волчище находится на той же локации, что и Скарлет.
Бежим на локацию с пугалом (за воротами с Быком-привратником):
- вниз, вправо (прыгаем через ловушки мартышкина), вниз,
- вправо, в арку вверх, вправо (прыгаем через ловушки),
- в круглую дверь вверх.
Изолированное место
Скарлет запирает дверь, чтобы Волчище не смог ворваться следом за ними. Профессор Икабод получает новое тело и просит теперь называть его Джек-Тыква.
Автоматически перемещаемся на локацию возле лагеря жевунов. Идем вниз.
Лагерь жевунов
Поговорить с Дикси перед отъездом
Говорим с леди Дикси.
«Магический караван» отправляется в дорогу.
Когда Черная ведьма Лефаба останавливает караван и напускает на них Маму До, на помощь им приходит Джек-Тыква. «Магический караван» двигается вперед.
В пути они были недолго – и волы и возницы внезапно засыпают, и леди Дикси подозревает, что это неспроста – она находит мартышкин дротик, что говорит о засаде. На караван нападает Злой Бабуинто.
Лагерь жевунов
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачена третья жизнь.
Слияние веток разветвления
Говорим со всеми попутчиками, подсказываем Туку, где он может найти свой инструмент. Проходим к колодцу желаний, говорим с Пиппой, задаем все предлагаемые вопросы.
Пиппа сообщает, что ключевые события прошлого сохранены и предлагает свои вещи. Фея советует Скарлет отправиться на Тропу лилипутов, где она видела мартышкиных.
Попасть на Тропу лилипутов
ГУЛЬДЕН – за ящиком на нижней локации и за картиной на верхней правой локацией.
Идем в правую арку вверх. Используем мехи на туман в проходе.