Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес
Прохождение игры
-
Страница 9 из 9
Лагерь жевунов
Говорим в Пиппой и попутчиками. Идем к леди Дикси.
Скарлет вступает в схватку с Черной ведьмой, и… оказывается в ментальной тюрьме.
Ментальная тюрьма
Обращаем внимание на два запертых на ключ ящика, идем на экран вправо.
Лисенок сообщает Скарлет, что она должна найти и развеять магические руны, питающие силы Лефабы.
Смотрим на символы на статуе каменной обезьяны, запоминаем их.
Обращаем внимание на якорную цепь, удерживающую магическую руну. Взаимодействуем с экраном головоломки справа.
Решаем головоломку, используя увиденную подсказку и применяя ее к рисункам вверху.
Подбираем упавший со статуи мартышки ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вторую головоломку – нужна подсказка. Идем на первый экран, открываем ключом ящик слева, достаем МАСЛЕНКУ. Идем на три экрана вправо. Говорим с Вышибалой – вход только для важных персон. Из бочки с маслом набираем в масленку МАСЛО. Идем на экран влево. Заливаем масло в бачок.
Взаимодействуем с экраном головоломки, запускаем обогреватель.
Рассматриваем символы на избавившихся ото льда яйцах додобо, запоминаем их. Направляемся к головоломке первой руны.
По пути Скарлет разбивает цепь, удерживающую вторую руну.
Используя увиденную подсказку, решаем головоломку, ослабляем цепь. Подбираем ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ, разбиваем цепь первой руны.
Идем на первый экран, открываем деревянным ключом ящик справа. Обнаруживаем еще один замок – кодовый. Обращаем внимание на геометрические фигуры на левой половине экрана головоломки. Идем на экран влево. Считаем количество ведьминых колпаков на геометрических фигурах.
Возвращаемся к ящику, вводим код 6213. Достаем РЫЧАГ.
Идем на экран вправо, используем рычаг на механизме – включаем электричество. Проходим на два экрана вправо. снимаем с руки разморозившейся фигуры КАРТУ ВАЖНЫХ ПЕРСОН.
Скарлет считает, что нужно сделать новую, так как эта карта повреждена, и на ней стоит чужое имя.
Проходим вправо, взаимодействуем с принтером.
Решаем головоломку, получаем новую КАРТУ ВАЖНЫХ ПЕРСОН. Предъявляем ее Вышибале.
После его ухода разбиваем последнюю магическую руну.
Проходим в дверь справа, вступаем в схватку с Черной ведьмой.
Смотрим кадры финала.
Примечание. Концовка игры зависит от того, каким способом проходилась игра в предыдущих главах. Если мы выбрали вариант поиска поддержки и нашли всех трех челнов Священного отряда, то получим финал, в котором Лефаба окажется плененной, но Скарлет решит не раскрывать ее тайну. Комбинируйте варианты и получайте разные финалы.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17